1. Таймскип - перемотанный промежуток времени, в результате которого меняется возраст персонажей, окружающая и скрытая от взора среда/обстановка. Таймскип составляет 20 лет. 2. Перезапуск ролевой - подразумевает собой обновление правил, полное изменение локаций (отправка в архив старых локаций и создание новых). Пересоздание персонажей с полученным от таймскипа бонусом. Вас ждут приключения в новом континенте Сириус!, события которого разворачиваются после вторжения мехов в Артос и тотального захвата всего старого континента. А те некоторые, кто осмелился остаться на старой земле, будут вести повстанческую жизнь и стараться спасти как можно больше существ находящихся в рабстве у мехов.
***
(1.1 Бонусы) - Живые персонажи и наследники после таймскипа получают в своё приобретение 10 очков характеристик на их выбор, 5 способностей I уровня, повышение уровня вашей способности х3, 2 специализации для воинов, повышение уровня вашей специализации х2 для воинов, дополнительную профессию и +1 к её уровню, дополнительную стихию для магов с видом магии "стихийная магия", обычное снаряжение качества не выше стали х2, боевого питомца с 5 уровнем (6 ОХ которые вы сами ему распределите). Новые персонажи также получают бонус от таймскипа.
(1.2 Наследник) - персонаж, которому игрок хочет передать часть опыта с прошлого персонажа (здесь и далее - ПП). Наследниками могут быть как дети/племянники/братья/сестры ПП, так и просто ученики, которые обучались у него в прошедшие 20 лет. Так как ваш персонаж по логике стареет на 20 лет, то появляются проблемы с поиском артом вашего уже постаревшего перса, для этого и нужны наследники. Наследник получает весь инвентарь, что был у ПП, а также компенсацию в виде очков характеристик, зависящих от количества ОУРП, слоты под стихии, ветви, способности, благословения которые он получает от своего перса прошлого и тд. Если создаются родные дети, то их максимальный возраст может быть не более 19 лет и 3 месяцев (так как плод в животе растет 9 месяцев), а их внешность может быть похожа на внешность ПП, но не быть полной копией. Благословения сокращаются до 1 рандомного благословения, зависящее от вашей кармы. Если создаётся наследник-ученик, то у них может быть любой возраст, однако вы не можете брать ту же внешность, что и у ПП, а также благословения исчезают.
(1.3 Перепись населения) Все живые персонажи будут перемещены в подфорум "умершие", для дальнейшего пересоздания с прилегающими изменениями после таймскипа. В этой теме вам необходимо описать вашу жизнь после эвакуации, или если вы отыгрываете наследника прошлого персонажа, описать его биографию, которую вы в последствии можете перенести в новую анкету, со всеми последующими бонусами от таймскипа. А также в хайде указать, какие способности вы сделаете как именно вы используете свою награду, куда вкачаете очки характеристик, или не вкачаете, чтобы мы могли это всё добавить потом в ваши анкеты, куда вкачаете ОХ питомца, если вы его захотите добавить, его арт и био и характер. Все новые персонажи для получения награды должны в этой теме создать два спойлера "Биография" внутри которого арт перса/"Характер" своего будущего перса и заполнить их. Ниже должен быть хайд в котором указан ваш класс, способности от награды и как именно вы используете свою награду, куда вкачаете очки характеристик, или не вкачаете, чтобы мы могли это всё добавить потом в ваши анкеты. Важно! В био должно быть пояснение к тому, каким образом вы получили данные преимущества от награды, тренировались или выполняли какие-то задания во время тс.
Небольшое дополнение: Принадлежность к Луциарту и Брандо закрыта, лимит жителей. Те кто пойдет в Веррин, будут получать на 100% больше опыта с квестов. Те кто пойдёт в Ривию, будут получать на 50% больше опыта с квестов. Также можно создать персонажа на старом континенте, в составе повстанцев из обсерватории Отто (Напишите ему в вк).
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.
Предупреждение модератора: Отец; 22:48, 22.10.20201 способн. - В начале только меч на 3 хода. 100 ед. маны. 2 способность действует как режим за 500 ед. на 3 хода, любое использование 1 из 3 вариаций отнимает 500 ед. маны. 3 способн. отказ Повышение производи согласно новому шаблону повышения способносте
История Дарка начинается с его родителей, отца Строго и матери Изольды, что жили в славном королевстве Артос и имели необычный роман человека и Эльфийки, который начался на фоне таких неприятных обстоятельств как нападение мехов, однако продолжился после великого переселения на новый материк. Строго был представителем клана Юлиев, и имел богатую родословную, которая протягивала свои корни далеко в прошлое, даруя своим потомкам счастливую жизнь в достатке. Чем именно клан Юлиев завоевал такой авторитет спросите вы? История этой семьи берёт своё начало с времени, когда королевство зверолюдов совсем недавно было уничтожено мехами, и все спасшиеся жители поразбегались кто куда. Это был первый случай геноцида со стороны новой угрозы, который затем прокатился по Дворфам, Эльфам, Оркам и конечно же людям... Но сейчас не об этом. Так, Квинт Юлий Салазар, первый представитель рода Юлиев, со своей семьей переселился в новое место под названием Артос. Тогда королевство находилось на стадии активного развития и многие мигранты с других королевств могли заграбастать себе кусок земли внутри стены Октагон, тем кому повезло меньше, давали землю за стеной, а совсем запозднившие представители других рас оказывались без земли и они создавали новые поселения в средиземье, как например деревню Нишовер. Так как Клан Юлиев оказался среди тех первых, что получили землю внутри стены Октагон, им повезло и они смогли поучаствовать в постройке множества производственных зданий, но главной особенностью семейства Юлиев стала охота. Самым крупным поставщиком мяса стал именно клан Юлиев, благодаря ежедневным тренировкам, а также развитой структуре теле, им без труда давалась охота даже без луков или орудий ближнего боя, им хватало их ловкости, кулаков и ки, а также не мало важным фактором удачной охоты, являлось организованность отдельных групп. Пока одна группа провоцировала зверей на побег, другая группа уже поджидала в засаде, настигая ничего не подозревавших животных в ловушку. Со временем, королевство крепло, как и все приближенные к нему кланы. Клан Юлиев стал меньше заниматься охотой и перешел в политику, однако Юлии имели неприятный побочный эффект своего прошлого, а именно то, что их всегда старались избегать и иметь с ними как можно меньше дел. Это было связано с неудачным стечением обстоятельств, а именно с неудачной охотой, один из охотников случайно подстрелил ручного оленя, принадлежвашего другому клану, тот в свою очередь публично обвинил клан Юлиев, подпортив им репутацию. Соседний к Юлиям клан Бастардов воспользовался тактикой скрытой агитации и стал распростронять лживые слухи на счёт клана Юлиев, например слух о том, что эти демоны воруют по ночам детей и используют их мясо как приманку для хищников людоедов, имеющих дорогую шкуру. Довольно глупый слух, но из-за одних ужасных событий, он был довольно популярен, если конкретней, то в промежутке того десятилетия, орудовала недавно созданная портовая мафия, которая тогда не была портовой, а являлась самой настоящей Артосской мафией (которую в последствии чуть не уничтожили и ей пришлось убегать из королевства в другой город). Эта самая мафия занималась убийствами и похищениями, в том числе похищались обычные дети. В то время мало кто знал о существовании новообразовавшейся бандитской структуры, поэтому тактика Бастардов сработала как нельзя кстати, нарастающего гнева жителей было достаточно, чтобы уничтожить репутацию Юлиев и закрыть им путь к власти навсегда... (Но они до сих пор оставались одними из самых эффективных добытчиков мяса в королевстве, что дало им не мало денег, с помощью которого бизнес только расширялся.) К сожалению, всё то, что развивалось столько лет, было уничтожено мехами, но тот опыт, который Строго получил от своих предков и в последствии передаст своему сын, будет жить вечно. Теперь перейдём к матери Дарка, имя которой Изольда. Какой бы красивой вам не показалась жизнь Эльфов, их постигла та же учесть, что и представителей других рас, их дом был уничтожен и большинство эмигрировало в Артос. Лишь единицы смогли эволюционировать в высших Эльфов и пробиться в знатное общество королевства. Будучи Эльфийской сиротой, Изольда росла в приёмной, знатной семье и являлась ценным, политическим инструментом, с помощью которого хотели скрепить отношения с другим знатным кланом, путём брачного договора с юношей-наследником из другой семьи. Изольда сбежала из семьи и долгое время пряталась в портовом городе, после чего вернулась в Артос, чтобы работать в одной из самых незаметных работ - библиотекарем в общей библиотеке (хотя с её багажом знаний, она могла работать и в королевской библиотеке). Познакомились Строго с Изольдой совершенно случайно, за одним из корабельных ужинов (корабли уже успели пересечь половину океана), между человеком и Эльфийкой произошла милая беседа, в которой их характеры сошлись и они начали встречаться. К концу переселения на новый материк, и устроившись в одном из совсем недавно построенных городов, у Изольды и Строго родился рёбенок, которого в последствии назвали Дарк. Поздравляю, вы осилили пролог моей биографии! ---
Как и было описано во внешности, Дарк взял больше от своего человека отца, назвать Дарка Эльфом даже на половину невозможно, ну просто язык не повернется. Младенчество юного Юлия прошло как у всех обычных детей, пёленки, плач по ночам и тд, В возрасте 6 лет, Дарка не стали отправлять в школу, Изольда взяла обучение сына на себя, передав тому все имеющиеся и накопленные в библиотеке Артоса знания. Когда Дарку исполнилось 10 лет, Строго взял его в первый раз на охоту, поучаствовать конечно не удалось, но в последствии, с каждым новым походом, Дарк набирался опыта и к совершеннолетию превзошел своего отца. Свой 18-й день рожденья Дарк встретил с большим удовольствием и ожиданием, ведь теперь он мог упархнуть из родительского гнезда и начать свою собственную историю! До 20-ти лет, Дарк вёл отшельнический образ жизни и путешествовал по всему материку, его основным достижением этого двухлетнего путешествия стало развитие Ки, базовые понятия о ки и магии Дарк почерпнул ещё в детстве из знаний матери, но то, что он сейчас имеет, а именно (10 очков характеристик на их выбор, 5 способностей I уровня, повышение уровня вашей способности х3, 2 специализации для воинов, повышение уровня вашей специализации х2 для воинов, дополнительную профессию и +1 к её уровню, обычное снаряжение качества не выше стали х2, боевого питомца с 5 уровнем (6 ОХ которые вы сами ему распределите)), удалось ему заполучить с помощью встреченных на нейтральных землях монахов и одного наёмника по имени Ной, который в последствии станет его лучшим другом. На данный момент, Дарк вместе со своим спутником продолжает путешествовать, выполняя задания глав разных городов, и накапливая репутацию успешного наёмника.
Характер С самого детства родители вкладывали в характер Дарка такие понятия как "Добро, справедливость и честность." Но как бы тот не старался их понять, ему всегда было не понятно, почему человек должен поступать по наивной доброте и позволять другим вытирать об его доброту ноги? Изольда много раз рассказывала Дарку истории её прошлого и Дарку было за неё очень обидно, девочку буквально лишали выбора, её характер не позволял ей принимать радикальных решений, как например убийство обидчиков. Со стороны отца такая же история, против его клана использовали искуссные подлянки и интриги, а он вот так просто сдался и перестал бороться за власть. В душе юного Дарка закрались сомнения, которые ближе к совершеннолетию переросли в его собственную истину и идеологию - В этом мире нужно быть намного хитрее и опережать остальных на несколько шагов. Использовать любые возможности чтобы выжить, стать сильнее и богаче. Но самое главное, по мнению Дарка, это быть подкованным к конструктивному диалогу, и чтобы от него имелась выгода если не для обоих сторон, то хотя бы для Дарка и его союзников.
Спасибо за награду )
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.
Предупреждение модератора: Отец; 22:50, 22.10.20201-ая способка на 3 хода. 2-ая на 3 хода. Всё остальное ок.
Рожденный в сумраке ночи под покровом лунного света из морской каюты, Загрей вобрал в себя черты одинокого зверя, холодной, неприступной сущности, неподдающейся психологическим атакам и эмоциям. У героя не было друзей, у него не осталось любящей семьи, у него есть лишь жизнь и мизерный шанс уцепиться за своё существование в огромном мире, отринувшем всякий интерес к юноше. Его тяга к темным магическим силам, некромантии и запретным заклинаниям отождествляет характер с его образом жизни, концентрируя внутри тела и души самые тёмные помыслы, какие вы только можете себе вообразить. Загрей редко отвечает на приветственные речи, как и редко запоминает всякое новое имя, и всё же умные люди, которым свойственно рационально мыслить и подкреплять домыслы фактами, могут привлечь внимание героя, в особенности, если они встали на путь магии. Загрей чтит иерархию как у животных, так и у людей, посему никогда не ослушается стоящего выше по званию и скорее выполнит раздирающий душу приказ на убийство того, кого убивать совсем не хочется, хоть и с его решением будут не согласны многие люди. По этой причине, дабы меньше контактировать с неприятными личностями и обыкновенными зеваками, герой предпочитает просторы средиземья крупным городам, ощущая себя в гармонии с природой вне больших стен людских общин.
Магические формулы не вылетали из головы Загрея, он проводил за книгами часы, нет, целые дни, пока не прочитал всё до последней корки. В лаборатории герой впервые обвладел магией созидания и мог более не заботиться о качестве своего оружия для охоты — он создавал его сам.
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.
Предупреждение модератора: Отец; 23:09, 22.10.2020Всё ок.
1. Отец. Всё началось с него. На первый взгляд квалифицированный врач, возможно лучший в ближайшей округе, но с наступлением ночи он становился единственной надеждой всего криминального мира этих земель, а именно местной мафии. Казалось бы, даже у такой серьёзной организации бывают просчёты, и они теряют кадры. Но тех, кого можно было ещё спасти сразу вели к моему отцу. Меня с сестрой прислуга всегда заранее уводила подальше от самого интересного, поэтому мы никогда не видели ни тех кто приходил к нам, ни то, что там происходило. Но однажды, как я понял даже для моего отца было неожиданностью услышать громкий стук по двери среди ясного дня. Открыв дверь, прислуга быстро метнулась в мою сторону, дабы увести от сюда, но я дёргался как мог, только для того чтобы подавить своё любопытство, и получить ответы хоть на какие-то вопросы. Через дверной проём ведущий в сторону входной двери я увидел, как к нам в дом, а позже и в сторону операционной, куда нам проход был категорически запрещён, понесли молодого парня. Вся гостиная, и путь до операционной был залит кровью. Уже после нескольких часов операции отец наконец зашёл в комнату, где находились я с сестрой. Попросив Джин выйти отец грозно выдохнув ударил меня с такой силой, что я отлетел от него, как кегеля. Позже он мне пригрозил, что это был первый и последний раз, когда я ему перечил. И взяв меня за руку меня повели в сторону комнаты отца. Ещё поднимаясь по лестнице я ощутил малозаметный, но точно приятный запах духов, думаю этот запах я запомню навсегда. Переступив последнюю ступень я увидел того парня, что занесли к нам в дом. "Поклонись и представься" - сказал мне отец. Собравшись с мыслями, и набрав воздуха побольше я сказал:"Микки Ривз, выходец богатого дома Ривзов и сын Кая Ривза, приятно с вами познакомиться.". Парень посмотрел на меня с малозаметной ухмылкой, и получив утвердительный ответ на вопрос о том, я ли был тем, кто подглядывал за прибывшими гостями он сказал лишь одно:"Гордись своим отцом.". Будучи ребёнком я не был в состоянии понять то, что он имеет ввиду под этой фразой. Лишь спустя время, абсолютно случайно до меня дошли слухи, что этот парень никто иной, как глава местной мафии. Я боялся отца, даже очень, но и интерес с любопытством подавить не мог. Поэтому я начал собирать больше информации про мафию, и собственно про таинственного пациента. Это продолжалось не долго, ведь в абсолютно обычный выходной: когда дети делают домашнее задание или отсыпаются после шестидневной работы мозга к нам снова постучались. Меня больше удивил не вновь неожиданный стук, как в тот день, а то, что прислуга уводит в комнату лишь мою сестру, меня же все обходят стороной. Моё недоумение прервал отец, который взяв меня за руку снова повёл к себе в комнату. И вот, снова этот яркий запах явно не дешёвых духов, и снова знакомое лицо. Сразу стало понятно, что этот мужчина пришёл явно не за услугами моего отца. Я снова покланялся, и как только открыл рот для представления меня затыкают просьбой опустить формальности. Он представился Джоном Траволтой, главой мафии и помощником местного государя. Всё таки мои догадки и слухи, что гуляли по улицам Брандо были верны. Пусть по нему и не было видно, но он точно был удивлён моей невозмутимостью от услышанного. Произнеся следующие слова:"С сегодняшнего дня ты под опекой уезжаешь в город, где и будешь дальше обучаться." Джон направился в сторону выхода. Это меня ошарашило, я был готов практически ко всему, кроме новости о моём отъезде. Прощание не было слишком долгим, фактически нормально я попрощался только с собственной младшей сестрой: крепко обняв её и поцеловав в лоб я пообещал ей вернуться в скором времени. Следующие 7 лет как и было сказано были под опекой Джона. Он давал мне всё, что только требуется: начиная от одежды и еды, и заканчивая безопасностью. Годы тянутся на века, каждая минута была невыносима. Я скучал по сестре. При любой возможности пытался выпросить у Джона карету для выезда домой, на что всегда получал отказ. Закончив учёбу меня начали тренировать подобно мордоворотам мафии. Я благодарен своим учителям, ведь всё, что я имею в данный момент (10 очков характеристик на их выбор, 5 способностей I уровня, повышение уровня вашей способности х3, дополнительную профессию и +1 к её уровню, дополнительную стихию для магов с видом магии "стихийная магия", обычное снаряжение качества не выше стали х2, боевого питомца с 5 уровнем (6 ОХ которые вы сами ему распределите) я получил благодаря им. Тренировки отличались своей вариативностью и разнообразностью, думаю мне и часа не хватит перечислить все запомнившееся мне упражнения. Магия, боевые искусства, психология, физическая подготовка, абсолютно каждый аспект который так или иначе требовался от мафии входил в программу обучения. Добиваясь успехов как на тренировках, так и на заданиях по типу выбивания долгов, убийств людей и так далее, я заслуживал всё больше и больше доверия ближайшего окружения.
Задание выдалось не из лёгких. По своей сути обыденность для мафии - выбивание налога и долгов с банкиров, но кто же знал, что сук*н сын будет вооружён. Я был ранен. Прямо по среди разговора погрузился в себя, а он в свою очередь воспользовался моментом и вонзил мне нож в грудь. По рассказам товарищей, меня незамедлительно уже находящемся без сознания повезли куда-то загород. Путь был довольно долгим, и мы спешили не жалея лошадей. Проснувшись и оправившись уже в палате я не мог поверить глазам: знакомые стены, знакомый стиль интерьера, всё это мне жутко напоминало мне мой дом. Я не решался встать и прогуляться по дому, хотя бы просто из вежливости и благодарности за помощь мне, поэтому я так же лежал на кровати и ждал врача. Стук в дверь и заходит мой отец. Как и всегда, я не увидел на его лице ни переживания за меня, ни радости за то, что сын спустя столько лет вернулся домой, пусть и при таких обстоятельствах. Он принимал это как должное, как будто всё так и должно быть, и я понимаю его. Разговорившись с ним я задал единственный вопрос который меня интересовал с момента отъезда отсюда:"Как поживает моя сестра?". На что я получил жёсткий и внятный ответ заключавший в себе рассказ о том, как она трудилась и в итоге закончила школу с отличием. И получив аттестат, найдя подходящее время сбежала из дома с целью найти меня. Нельзя сказать, что я был расстроен из-за этого, я всегда знал, что она девочка умная и уж точно не пропадёт если останется одна. Сделав поклон и поблагодарив отца за проделанную работу я отправился обратно в город за оплатой и компенсацией физического ущерба. По дороге в офис один из моих товарищей предложил выпить по рюмке за моё выздоровление, от чего я не смог ему отказать. Уже сидя за столом и празднуя я чувствовал пристальный взгляд со стороны, но не придавав этому значения я просто не обращал внимания. Пока алкоголь не ударил в голову я и вправду не обращал внимания, но в какой-то момент меня это взбесило, и я подойдя вплотную к девушке больше похожую на ребёнка прямо спросил кто она, и что от меня хочет. Хватило 5 минут разговора, для того чтобы понять, что это моя сестра. Обняв её и поцеловав в лоб, как 7 лет назад я лишь попросил прощения за то, что не выполнил обещание данное ей. 2. Стремление все оценивать, взвешивать и требовать равноправия делает его сложным напарником и другом. Колебания и сомнения, трудности с принятием решения, безостановочный поиск лучшего варианта часто мучительно сопровождают Микки во всех областях жизни. Бесконечное число точек зрения на одну проблему часто раздражает его окружение, потому что таким образом он старается отложить решение и переложить часть ответственности на чужие плечи. Это отлично характеризует его как человека. Обладает приятными манерами в общении, аккуратен и последовательны. Если его разозлить, то можно увидеть Микки совсем с другой стороны - как упрямого, агрессивного борца за справедливость. Обладает физической выносливостью и терпением, силен психологически и морально. Обладают хорошим чувством юмора, часто неявно интеллектуально превосходит окружение. Общителен, несколько отстранен даже в близости, часто не уверен в себе и нуждается в поддержке близких. Разнообразные интересы формируют очень разнородный круг общения, в котором Микки часто наблюдает за интересными личностями, перенимая опыт, привносят шарм и обаяние интересных собеседников. Любит интеллектуальные споры.
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.
Предупреждение модератора: Отец; 23:05, 22.10.2020Все ок, кроме питомца.
13 августа… Спустя считаные секунды, пришло время появлению первенца семьи Хэйан. Детство выдалась очень тяжелым, тем не менее, ему выдалось интересное и хорошее детство в кругу близких, друзей и своего наставника Ульфа. Этот одноглазый ветеран основательно взялся за дворовых ребят, обучая их боевому мастерству. А компания матери спасала его от влияния разгульного образа жизни. Примерно в 7 лет, прям на день рождения ребёнка была плохая весть о том что Мехи нападают на Артос и чтоб избежать множество смертей было принято решение мигрировать в новый материк. Прошло все по крайне мере гладко, если не учитывать что почти все жители остались там же и были казнены мехами. Главная ветвь выжила и направилось в Верфь, там они могли лицезреть не приятную картину. Крики и драки за шанс выжить, но мы все знаем что место хватит всем и было глупо устраивать БУНННТТ! Но офицеры разных раз и возрастов успокаивали, конечно же все дошло до маленькой потасовки но не это главное, главное что Хэйаны сели на корабль и поплыли в новый материк! Прошло несколько недель, когда корабль остановился народ заликовал. После этого некая дама созвала существ, семья Джиробо увидели в её словах и действиях то, чего им не смогли дать другие главы. Семья пошла за Эмильей и они надеялись на лучший исход… Прошло 5 лет, на удивление все было хорошо, даже очень хорошо. Клан решил обосноваться в центре жилого района, они купили большой участок и рабочих которые построили дома в восточном стиле.
Маленький Саканджи изучал языки, много читал и мечтал в будущем стать могучим войном. Он всегда хотел быть лучшим во всем, будь то владение мечом, бег, эрудированность или простая драка. В честь этого мальчика назвали «Кидо» вы спросите почему именно это прозвище, а не Кайл например. Потому что это означает Путь Демона, то есть он выбрал путь силы и свирепости таких людей в клане боялись и одновременно уважали.] Ульфа имел нравный характера и большие требования, он обучал тех кто того достоин, того кто знает что такое честь. Блондин тренировался из-за дня в день чтоб каждый день развиваться. Учитель говорил: «Не соревнуйся с остальными, лучше соревнуйся с собой вчерашним. Стань лучше чем ты был вчера» эти слова крайне повлияли в развитии Саканджи. Учитель также обучал магии, по крайне мере старался, он показывал разные цыганские фокусы манной. Однажды он помог пробудить старшим ребятам манну, Маленький Хьэйан в это время являлся ещё мал для этого дерьма. Он всего лишь наблюдал, юнец помнит что Ульфа ставил перед старшими ребятами несколько предметов: камень, стакан воды, горящая свеча. Он сказал чтоб они концентрировали свою манну в руке и проводили по предметам, старшие выполняли это у некоторых происходили разные реакции: когда огня становилось больше, то это стихия огня, когда камень начел дёргаться значит это стихия камня, когда ветер вокруг предметов начел изменяться следовательно это ветер и т.д. Учитель любил проводить спарринг бой против молодёжи. В один из таких боев, Саканджи не посчастливилось выйти на бой с Ульфой, блондин понимал что никак не победит, потому что враг сильнее, быстрее и вообще опытнее. Это понимая, маленький Хэйан постоянно уклонялся, когда бил он бил слабо. Заметив это, Старик высказал простые, но чертовский правильные слова, как говорится все гениальное — просто. «Я Очень разочарован. В конечном итоге, в твоем мече не отражается ничего, кроме страха. Когда ты уклоняешься — «Я боюсь, что меня ранят». Когда ты атакуешь — «Я боюсь, что я кого-нибудь раню». Даже когда ты пытаешься защитить кого-то — «Я боюсь, что позволю им умереть». Да. Твой меч излучает только нелепый страх. Это не то. Страх — не то, что нужно в битве. Ничего не может родиться из этого. Если ты уклоняешься — «Я не дам себя ранить». Если ты защищаешь кого-то — «Я не дам им умереть». Если ты атакуешь — «Я убью их» После этих слов Саканджи буквально загорелся, лицо где был написан страх превратился в серьёзное. Саканджи частенько уделял внимание чтению, это было любимое занятие мальчика. Читал он разные книги, то это книга про магию или простая история, мифы. [Да это отсылка к словам Урахары :)))] От наследие Ульфы, Саканджи получает маленького "орленка" который в будущем вырастет Грифоном •••Характер••• На первый взгляд Саканджи выглядит весёлым непринуждённым мужиком которому можно доверять. При всей кажущейся беззаботности он неизменно вежлив, хотя порой и склонен к сарказму. Но когда он серьёзен он выглядит как машина для убийств используя разные способы обмануть врага, отвлекая своего противника разговором или напускной обеспокоенностью. Это серьёзность порой пугают его самого. Он проявляет даже излишнее рвение к тому, чем действительно увлечен. Уверен в своих словах, говорит тихо и непринуждённо, когда кто то переспрашивает его он просто смотрит на этого человека и молчит «пусть сам себе придумывает что я сказал» Всегда знает гораздо больше, чем говорит, а также, хоть и является значимым игроком, предпочитает оставаться в стороне и чаще всего принимает лишь косвенное участие в происходящем, выступая в роли своеобразного катализатора и вынуждая других предпринимать активные действия вместо него. Всегда ставит себя выше, по крайне мере если это незнакомый для него человек «или я, или он? Пф… конечно я» Саканджи по просту может убить незнакомого человека в лесу, такое хладнокровие досталось от Джигоро который был закалённым капитаном. Кидо безумно умен, большая часть интеллекта представляет из себя разные тактики в бою. Он очень проницателен в отношении других людей, позволяя ему видеть через поведение человека и определять то, что они думают. Кроме того, он умеет хорошо читать не только книги, а ситуаций и может заранее предсказать что-либо. Его знания дали ему врожденное понимание других людей, учитывая интеллект и крайне высокую интуицию, Саканджи может приду гадать действия соперника и даже его слова!
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.
Предупреждение модератора: Отец; 23:14, 22.10.2020Всё отказ, переделай по правилам и заметкам в лс.
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.
Предупреждение модератора: Отец; 23:33, 23.10.2020Волк без лечащих слёз, способ. баланс не понятна ответь в лс, ловушка видима и ломается от любого контакта с предметами. Всё остальное ок.