Джон Крамер 22 года 186 | 76 Рокштат | Самоцветный Город Легенда
Волосы Джона растрёпанные, имеют чёрный цвет и имеют среднюю длину. Лицо гладкое и нет никаких намёков на щетину. Глаза имеют странный цвет, а именно серо-голубой. Телосложение у Джона атлетическое (успел накачать когда занимался созданием ловушек). На теле обычно носит белую рубашку, на которой несколько пуговиц. Обычно верхние пуговицы бывают не застёгнуты, а рукава бывают засученными. Поверх рубашки бывает одет чёрный (а иногда и серый) жилет, который застёгивается с помощью молнии. А поверх жилета одет чёрный пиджак с проведёнными по нему золотыми полосами. На нижней части тела носит чёрные брюки с чёрным ремнём, у (т.е у брюк) которых два кармана спереди и два кармана сзади. В переднем кармане Джон носит с собой пачку сигарет c зажигалкой, а в заднем кармане белый блокнот. Блокнот этот служит для записывания сочинённых песен, а также для записывания наблюдений из жизни. На ногах носит чёрные удобные туфли и серые носки. На ремне брюк закреплён маленький плюшевый медвежонок, который весь покрыт пеплом. Помимо всех этих вещей Джон носит с собой шестиструнную гитару, которая имеет свой ремень дабы её можно было переносить за спиной. Гитара эта чёрного цвета. На верхней деке написано "Виктор", а на нижней "Цой".
Джон - человек милосердный несмотря на свои пугащие "игры": он считает что каждый человек каким бы плохим он не был имеет шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону. Он отлично разбирается в психологии человека, может в любой момент во время битвы засеять во врага сомнения, страх, а также использовать слабые стороны противника против него же. Помимо этого, Джон безупречный инженер, который способен сделать опасное оружие или смертельную ловушку из всякого хлама. Крамер творческий человек: за свою жизнь он написал десятки песен, для которых создавал отдельные мелодии. Джон отличный стратег: он продумывает свои дальнейшие шаги до мельчайших деталей, а также по ситуации способен предугадывать действия противника. Крамер довольно дружелюбный и миролюбивый человек, который сам никогда не начнёт перепалка, даже если его провоцировать. Ради своих товарищей и друзей он готов пожертвовать собственной жизнью. Свои цели достигает любой ценой и упорством.
Родился Джон, как не странно, в Самоцветном городе в доме одной богатой семьи. Отец был весьма богатым человеком, мать также была из богатой семьи. С самого детства Джон купался в роскоши и заботы окружающих его людей. В честь рождения наследника (т.е ребёнка) в доме Крамеров был устроен приём. На приёме были все: родственники, друзья, друзья друзей и т.д. Каждый принёс с собой что-то чтобы подарить, и каждый желал новорождённому самого наилучшего. Когда все гости рассосались, в доме Крамеров было довольно много мусора. В детстве за Джоном присматривали прислуги так как родители почти всегда были в отъездах. Поэтому у Джона с родителями с самого детства были холодные отношения. С прислугами дома Джон подружился быстро. Все они были ему как семья. С детства Джон практически не общался с детьми друзей семьи, так как они были слишком высокомерные и презирали людей, которые были из другого сословия (т.е обычные горожане). Однако, был единственный человек, который ценил людей не по одежде, как и Джон. Звали его Уэйд Уилсон: жизнерадостный паренёк с хорошим чувством юмора. Джон вместе с Уэйдом дружил только с детьми горожан, которые не были ничем примечательны. Они дарили им различные подарки, а те в свою очередь поступали точно также. В один день, когда Джон прогуливался по улицам родного города, он встретил бродягу. Бродяга был не совсем прост: играя на своей гитаре он подрабатывал себе на жизнь. Песни его были безупречны и очень понравились Джону. Мальчишка дал ему небольшую, но и немалую сумму денег, на что музыкант искренне благодарил Крамера. Так как было уже поздно, Джон не стал задавать вопросы, а сразу же пошёл домой. В этот же день родители были дома. Джон рассказал всё что он увидел и сказал что хочет быть таким же музыкантом как тот же бродяга. Родители сначала не соглашались, но Джон своим упорством добился их одобрения. На следующий день Крамер пришёл на то же место что и вчера. На удивление музыкант всё был там и пел песни играя мелодию на гитаре. Джон медленно подошёл к нему. Музыкант резко прекратил игру на гитаре. -Добрый день, дяденька! -Добрый. -Извините за такой вопрос, но... Не могли бы вы преподать мне пару уроков игры на гитаре? Я вчера уже слышал как вы пели и играли. Мне это очень понравилось. -Уроки? Хех... Этим я раньше не занимался... Ну ладно. Вижу что ты добрый малый. Но... Нам необходимо место, где мы будем заниматься. -Можем пойти ко мне в дом. Родители не против. А ещё... Меня зовут Джон Крамер. А вас? -Ну раз родители не против... Лады. А зовут меня... Называй меня просто "учитель". С этого дня и началась творческая деятельность Джона. За некоторое количество времени "учитель" научил Джона всем основам. Но в один день его не было в его комнате (для учителя была выделена отдельная комната). Тогда Джон понял что учитель покинул его, дабы тот развил свои навыки сам. В комнате учителя лежала записка и гитара, которая некогда ему принадлежала. В записке была написано: "Прости что я покидаю тебя. Я научил тебя основам. Дальнейший путь своего творчества ты должен пройти сам. В знак благодарности я оставлю тебе свою гитару. Благодаря тебе и твоей семье я могу вернуться к обычному образу жизни, который когда-то был у меня. Я не всегда был бродягой... Из-за несчастного случая сгорел мой дом вместе с вещами... Впрочем, спасибо вам за всё. С уважением, Виктор Цой". Прочитав записку Джон пролил скупую мужскую слезу. На верхней деке гитары было написано "Виктор", а на нижней - "Цой". За всё время обучения Крамер смог выучить несколько песен своего учителя, которые он в дальнейшем будет исполнять почти каждый день. Вот и прошло несколько лет со дня ухода учителя Джона. Уже взрослый Крамер гулял по улицам города напевая сочинённые им ранее песни. Вместе с ним была гитара, которая досталась ему от учителя. Напевая слова из песни и наигрывая мелодию он шёл по улицам привлекая внимание окружающих, ну и обольщая девушек конечно. Прогулка его длилась до глубокой ночи. Время так быстро пролетело что Джон даже не заметил как наступила ночь. Вдали было странное свечение, которое было очень похоже на костёр. Джон приближался к своему дому, а свет всё становился ярче. Вскоре уже начал идти дым. Когда парень завернул на улицу, где находился его дом, он увидел огромную толпу людей, которые тушили горящий дом. Его дом. Дом уже почти полностью сгорел, так как внутри всё было сделано из дерева. На соседнем доме стояло четыре человека, которые были с мечами и мешками в руках. Яркий свет луны освещал лица всех четверых людей, а также кровь на их мечах. Не было сомнения что это были грабители, которые и подожгли дом. Джон это прекрасно понимал. Данная четвёрка просто сбежала перепрыгивая с одной крыши дома на другую. Спустя час дом потушили, но внутри почти все вещи были сожжены. В разных комнатах лежали тела людей, которые сгорели в этом доме. Опознать тела удалось из-за вещей, которые были на них. Это были просто обезображенные тела. Среди обломков дерева Джон увидел маленького плюшевого медвежонка, с которым он когда-то играл. Он полностью был покрыт пеплом. Он забрал медвежонка себе и в последствии стал всегда с ним ходить. Спустя несколько дней состоялись похороны, на которые пришли все родственники, друзья семьи и так далее. И все говорили одни и те же слова: "прими мои соболезнования". Так как почти все вещи сгорели, Джон остался без денег и крова. Однако Уэйд, давний друг Крамера, решил помочь парню, дав денег. Джон попросил помощи чтобы достать определённые вещи, при этом дал листок со всеми названиями. На полученные от Уэйда деньги Джон купил давно заброшенный дом в одном из отделённых мест, где бывает малое количество стражи. Он разложил свои вещи, в том числе огромное количество книг про человеческую психологию и про различные ловушки. На ремонт этого дома парень не потратил денег, так как этот дом предназначался не в роли жилья. Предназначения дома было одно - место для "игры", которая будет проводиться в обширном подвале, который присутствовал в этом доме. Только одно было в уме Джона - это месть. Спустя несколько недель все необходимые компоненты для "игры" были доставлены к Джону. Не теряя и секунды он начал делать различные механизмы параллельно читая книги. В голове у паренька были различные идеи, которые он был готов реализовать. Спустя целых пять лет стараний Джон закончил всё для "игры". Оставался последний компонент - игроки. Узнав с помощью своего друга Уэйда где они (т.е те самые поджигатели) "убивают" время, Джон начал следить за ними. Он изучал их привычки, сильные и слабые стороны и так далее. И в одну ночь, когда поджигатели бухие в хлам вышли из местного бара, Джон с помощью яда сна, который был нанесён на стрелы, вырубил их. Ночь. Заброшенный дом. И лишь маленький огонёк в нём. Джон вместе с игроками уже находился в подвале, который скорее был похож на катакомбы. Все ловушки были приготовлены. Игроки вот-вот должны очнуться, поэтому Джон ушёл в отдельное помещение с микрофоном и прочным стеклом, откуда он будет диктовать правила. Комната была устроена таким образом, что Джон смог бы видеть развитие игры. Вместе с Крамером был его друг Уэйд, который хотел понаблюдать за игрой. Все игроки очнулись. Джон начал говорить в микрофон: -Когда-то, пять лет назад, вы сделали один очень гнусный поступок, который отравил и загрязнил ваши души. Я, спаситель душ, дал вам шанс исправиться. Видите дверь впереди? Вы должны пройти дальше. Если дойдёте до конца - я вас отпущу. Если один из вас попытается обмануть меня - умрут все. Вы можете подумать что это несмешная шутка, но я уверяю вас, я настроен серьёзно. Все игроки были в панике, а в ответ на слова Джона они лишь кивнули. Джон начал говорить: -Вот и молодцы. Итак, видите на ваших ногах шрамы? Так вот... Я зашил ключ в ногу одного из вас. Если в течении пяти минут вы не достанете ключ и не откроете дверь - один из вас умрёт. Потерять дополнительного человека в начале в моём испытании - страшнее чем кажется. Время пошло,- после этой речи Джон встал со стула и начал наблюдать за игроками. Наблюдение прервал вопрос Уэйда: -Предполагаешь, всё пойдёт, как хочешь ты? -Не предполагаю. Я всего лишь предугадываю, как пойдёт игра. -Но возможны... Случайности. -Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. Этот ответ явно удовлетворил Уэйда. Игроки в свою очередь паниковали и не знали что им делать. Один из них предложил взять кусок стекла, который был на земле, и разрезать ноги пока они не найдут ключ. Один из них уже хотел вонзить стекло в ногу, но другой остановил его и предложил щупать ногу. Таким способом он собирался найти ключ. Общупав все ноги, он узнал что ключ именно у него. Он разрезал место, где находился ключ, достал его и отдал ребятам. Снова присев на стул Джон сказал в микрофон: -Молодец! Мне нравится ход твоих мыслей. Возможно именно ты выйдешь из этого подвала,- после этих слов Крамер снова встал со стула. Далее он обратился к Уэйду: -А теперь смотри что будет. Взяв в свою руку ключ, тот самый "умник" пошёл ко двери, вставил ключ и открыл. Вдруг внезапно в его голову вонзился топор, который был заранее прикреплён к потолку таким образом, что при открывании двери он резко опускался. Уэйд с ужасом в глазах смотрел на игру и на Джона. Спустя час один из них (игроков) сумел дойти до конца. За дверью на выход ждал Джон. Открыв дверь он узрел человека, который был без правой ноги и кисти. Этот же человек обратился к Джону: -Это ты... Ты сделал это со мной! -Нет, это ты сам с собой сделал. Именно ты был при поджоге дома пять лет назад. Именно ты виновен в гибели моей семьи,- после слов Джона игрок набросился на него, но Крамер успешно защитился выстрелив тому в голову. Уэйд задал весьма уместный вопрос Джону: -Зачем ты это делаешь? -Если объект выживет в моём испытании, он или она станет другим человеком. Он сделал неверный выбор когда напал на меня,- с хладнокровием на лице ответил Джон. Уэйд понимал что перед ним стоял не тот Джон Крамер из детства, который был жизнерадостным и весёлым человеком. Он понимал что перед ним - чудовище. Проблем с законом у Джона не возникло, ибо те люди были в розыске и за их головы давали награды. Джон оставил купленный им ранее дом и снимал комнату. Там он много раздумывал об своём будущем. И наконец он понял каков его путь. Крамер всем своим сердцем хотел чтобы такого происшествия как с его семьёй не случилось ни с кем. Поэтому он решил записаться в ряды армии.
Снаряжение: маленький плюшевый медвежонок, блокнот и гитара. Вэка Diu vivere magnum!!!
Виктор Цой. Для Джона это имя означало само совершенство всего мира музыки. Для него он был Богом музыки. И это было неспроста. Песни Цоя обладали завидной ясностью и простотой: абсолютно любой человек мог их повторить. И, конечно, Джон тоже повторял их вслед за учителем. За время обучения Крамер выучил все его песни, но такого вокального таланта как у Виктора он достиг лишь когда подрос. У Виктора были длинные чёрные волосы, одевал чёрную рубашку и чёрные штаны, а лицом был похож немного на азиата. Цой отличался от других музыкантов своим вокалом: голос у него был таким, что его было невозможно описать словами. Этот голос никто не мог повторить, в том числе и Джон. У Цоя, как и у Джона, было трагическое прошлое. Из-за неосторожности при обращении с огнём сгорел его дом, в следствии чего тот стал уличным музыкантом. Более чем месяц он радовал обычных горожан своей музыкой и таким образом собирал деньги чтоб "встать с колен". Однако "возвращением в обычное русло" для него стал приход Джона, который в тот час "влюбился" в его музыку. Родители Джона платили учителю заслуженную зарплату. Таким образом, Цой смог накопить достаточное количество денег, чтобы начать жизнь заново.
Классификация - Новичок III Боевой опыт - 50 - Фракционная принадлежность Организация/клан/группировка - Группа Jopes Bolno (+5000 опыта каждую неделю) Способ обучения - Учитель - Хайкоу - Направление - Пассивные навыки Базовые способности: Перчатки - навык позволяющий наносить усиленные удары покрытыми зелёной энергией кулаками, всего ударов десять по пять на каждый кулак, повторно можно использовать через три хода. Вибрация - навык благодаря которому возможно создавать небольшие трещины или разломы, так же возможно сломать человеку кость. Хватка - навык позволяющий делать хватку персонажа максимально сильной, если имея данный навык схватить противника за руку, то тому уже будет тяжело выбраться, так же если захват будет произведён за шею или же при объятиях. Притяжение оружия 1.0 - позволяет притянуть свое оружие с расстояния до 10 метров. Маскировка 1.0 - навык позволяющий сливаться с окружением посредством касания, необходимо находиться в неподвижном состоянии для применения эффекта. Основные способности: Печать Пантеона - неизвестно, для чего она. - Оружие и снаряжение
Кольт Патерсон 1836 (две модели, "memento" и "mori")
Стоит начать с самого примечательного, а именно с внешного вида. Это немного изменённая модель Кольта Патерсона 1836 года. Сделан он из довольно прочного материала. Почти на всей поверхности на нём вырезаны различные узоры, а на рукоятке вырезана пентаграмма. На самом стволе Кольта написано: "нечисть не пройдёт!". Так как было две модели, Джон прозвал одну модель "memento", а другую модель "mori". Переводится это как "помни о смерти". Для каждого Кольта есть своя кобура, которые расположены на специальном ремне, куда крепляются эти же самые кобуры. Сделаны они из кожи. В каждый из кольтов вмещается 6 пуль. А сумки (их два), где находятся пули, закреплены на ремне штанов.
Скрытые клинки Ассасина Это выдвижные клинки, которые скрыты (логично, не правда ли?). Скрыты они обычно под видом какого-нибудь наруча. Таким образом, лезвие выдвигается практически незаметно, что делает его ценным и бесшумным оружием для убийств. В самом же наруче присутствует механизм, который и выдвигает скрытый клинок. Принцип работы механизма: на мизинец крепится кольцо с довольной прочной верёвкой, если отодвинуть мизинец-лезвие выдвигается (при повторе этих действий лезвие возвращается на место); скрытые клинки имеют ещё одну особенность- это пружина, с помощью которой можно выдвигать лезвие (сделана она на случай когда верёвка с кольцом порвётся). Принцип работы пружины: при поднятии кисти руки на определённое расстояние, пружина задевается и клинок выдвигается, а при нормализации положения кисти клинок возвращается на своё место. Весь механизм скрыт в наруче, и внешне скрытые клинки это лишь обычные наручи. Внешне наручи сделаны из прочного материала. Присутствует так же и подобие ремня, чтобы наручи не сползали и так далее. На верхней стороне наручей находится сделанная из стали капля воды. Сами же наручи одеты поверх одежды.
Кольт Патерсон 1836 (две модели, "memento" и "mori")
Стоит начать с самого примечательного, а именно с внешного вида. Это немного изменённая модель Кольта Патерсона 1836 года. Сделан он из довольно прочного материала. Почти на всей поверхности на нём вырезаны различные узоры, а на рукоятке вырезана пентаграмма. На самом стволе Кольта написано: "нечисть не пройдёт!". Так как было две модели, Джон прозвал одну модель "memento", а другую модель "mori". Переводится это как "помни о смерти". Для каждого Кольта есть своя кобура, которые расположены на специальном ремне, куда крепляются эти же самые кобуры. Сделаны они из кожи. В каждый из кольтов вмещается 6 пуль. А сумки (их два), где находятся пули, закреплены на ремне штанов.
Дальнобойное - окей. Клинки - отказ, так как если вместе с ними добавляешь наручи из прочного материала, то ещё должна иметься броня, которая отсутствует. Либо они будут самыми обычными из самого простого материала.