"-Лучше знать, даже если знание очень скоро повлечет за собой гибель, чем обрести вечную жизнь ценой тусклого скотского непонимания вселенной, которая невидимо для нас бурлит во всем своем волшебстве!-"
~ Внешность•
Во внешности Рейны нет ничего примечательного, она – обычная девушка с чёрными волосами, которые удачно вписываются в овальную форму ее лица. Брюнетка любит свои волосы за их необыкновенное свойство, каким бы хотела обладать любая девушка на свете, - не становиться жирными целую неделю. Обычно она оставляет волосы распущенными (невозможно не обратить внимание на то, что ей так идет больше), но иногда она собирает их в хвост и перевязывает красной ленточкой, которую подарила ей мама. Рейна имеет бледноватую, гладкую кожу и не обделена аккуратными чертами лица. Нельзя также не отметить тёмные карие глазки и маленькие пухленькие губы, которые девушка имеет привычку прикусывать во время очередного самокопания или "полёта" в облаках. На ее теле нет ни единого украшения, даже серёжки не блистают на мочках ее ушей, более того, она не использует макияж. В нем, видимо, она просто не нуждается, так как ее красота заключается в естественности. Носит Рейна удобную, с длинными рукавами, белую рубашку, воротник которой для собственного же удобства не застёгивает. На ногах комфортные зауженные чёрные штаны с поясом и ботинки того же цвета, у которых есть единственный коварный враг – пыль. Поверх всей этой одежды брюнетка надевает красивое пальто того же цвета, которое внешне похоже на длинный пиджак. Оно имеет множество удобных больших карманов как снаружи, так и изнутри, а на пояс можно прицепить несколько подсумков и фляжку для воды. Такая одежда не только смотрится симпатично, но и хорошо подходит для длительных путешествий. Благодаря красивому личику её эмоции смотрятся ярче, но, к большому сожалению, девушку с пустым взглядом увидеть гораздо проще, чем с искрами счастья в ее глазах. Но это ни в коем случае не означает, что она - хмурая личность, просто ей не хватает немножечко свободы. Ей всегда чего-то не хватает… всего, кроме задумчивости и упрямства.
~ Характер•
Рейна очень любопытная и упёртая девочка. С детства она задавала слишком много вопросов, что объясняет первую черту ее характера. Тяга к знаниям сделала из неё мягкого, но целеустремлённого человека, который желает посвятить всю свою жизнь поиску тайн. Подобно жителям острова Онез, она добра и наивна, хорошо относится к людям, но ещё в ней есть то, чего нет у других, – решительность. Её готовность нарушать правила и жертвовать несвойственна островитянам. Страдая от того, что мир намного больше этого проклятого острова, который также является для неё тайной и тюрьмой, Рейна стала на путь учения. Подобно сосуду, она поглощала все знания, какие ей доступны, развила свою память до феноменального уровня. Жажда познать мир была настолько велика, что при виде чего-то нового, неизвестного Рейна становилась одержимой. С горящими глазами девушка готова отбросить всё, нарушить все правила и запреты, переступить через любые границы, чтобы получить желаемое. Милая, добрая девочка с огромным стремлением помочь людям, одержимая желанием познать мир и все его секреты – вот, кто такая Рейна. Она мечтает сбежать, получить силу и навыки, чтобы потом вернуться и разгадать тайну острова Онез. Она ставит перед собой цель найти человека, чьи знания будут превосходить её, человека, который обучит её всему необходимому. Именно поэтому, чтобы учиться у мудреца и самой стать учителем, девушка готова на всё. Ведь лучше использовать свою жизнь, чтобы самореализовать себя, духовно обогатить свой внутренний мир, чем умереть невеждой, правда, умирать Рейна и не собирается. Ее жажда найти учителя, сопровождать его, исследуя весь мир, чтобы потом продолжить его предназначение, слишком велика…
Девушка родилась в семье рыбаков. В ней царила сплоченность, их объединяло общее дело. Отец владел секретами быстрой ловли рыбы, мама же превосходно готовила, так что смело можно сказать, что девочка вросла на рыбке. Это ремесло передалось её отцу по наследству от дедушки, который был самым известным и успешным рыбаком на острове Онез в былые годы. С детства родители возлагали на девочку большие надежды. Они надеялись, что их единственная дочь последует семейной традиции и станет самой лучшей рыбачкой на острове. Но почему рыбалка? Всё просто: на острове Онез рыбак – очень уважаемая профессия, хоть и трудная. Она обеспечивала статус и стабильность. Под наставлением родителей она обрела любовь к воде и рыбе, но не к рыбалке. Ей не нравилось это ремесло. Родители пытались переубедить девочку, но у них не выходило, Рейна на редкость выросла упрямой и не желала жертвовать своими личными убеждениями, даже ради своих родителей. Родители надеялись, что она повзрослеет и передумает, но с годами нежелание девочки становиться рыбаком крепчало, как и апатия ко всему происходящему. Однажды гуляя по берегу, Рейна заметила, как неподалёку старый мужчина в пиджаке оказывал первую помощь рыбаку, чья лодка перевернулась. Не сдержав любопытство, она подбежала к ним. Метающий из стороны в сторону, полный сочувствия, взгляд остановился на пострадавшем рыбаке. Он был весь мокрый и замёрзший, но, к большому счастью, живой. Синие дрожащие губы пострадавшего дали понять, что ему холодно. Недолго думая, девочка сняла шарфик и укутала им замёрзшего. Старик явно был удивлён таким поступком, и двенадцатилетняя Рейна заинтересовала его. За оказанную помощь и проявленное сочувствие старик повёл её домой к себе и угостил чаем, поблагодарив ее. Там она узнала, что он доктор. Слушая рассказы старожила за чашечкой чая у камина, Рейна остановила взор на книге в толстом переплёте, которая лежала на столике. Многолетняя апатия треснула подобно стеклу, она задала свой первый вопрос: "-а…книга, о чём она?-"
Когда Рейна задала свой первый вопрос, старик понял, что девочке заинтересована в поиске новых знаний. Он открыл для неё мир книг, мир раннее неизвестного и поистине поражающего, дал ей то, что ей было так нужно. С той самой поры мужчина занялся её обучением в обмен на её помощь в медицине в качестве ассистента. С двенадцати лет девочка обучалась и работала с ним, поглощая многолетний опыт повидавшего жизнь старика. Он был очень требователен, особенно в сфере медицины. Сперва он научил её тому, что лечить надо осторожно, стоит понимать, что здоровье человека - это наивысшая ценность. Любое лечение должно быть, в первую очередь, безопасным для доктора и наиболее комфортным для пациента. Но медицина – не единственное, что интересовало Рейну. Проводя много времени в библиотеке старика, она развила свою память до феноменального уровня и обрела то, что в дальнейшем мучало её всю жизнь: осознание того, что мир – не только остров. Рейна всё больше углублялась в книги про Онез, но там не было ничего, кроме легенды о боге, которого изгнали на остров и его приютил странник. Интерес девушки становился всё больше, она начала искать ответы в различных источниках, расспрашивать тех, для кого остров - это дом уже несколько десятков лет; но ни книги, ни старожилы не давали ответов… Тем временем связь Рейны со стариком и островом крепчала. Она стала ему не только ценным помощником, но и другом. Он стал замечать, как её интерес перерастает в одержимость, безумную одержимость, остановить которую он был не в силах. В то время эта самая одержимость приносила ей счастье, а не боль. "-Интересно...что же там? За водой и туманом, через который еле видна луна...-"
"-Что находится за островом?-" "-Что находится в лесах и задней части острова Онез?-" "-Почему эти места запрещено посещать?-" "-Там опасно? Почему тогда старый странник-мудрец не поборол опасность?-" "-Может быть это он сделал эти места опасными?-" «Каковы его мотивы?-" … Куча вопросов, и все меньше на них ответов. От запретов ей становилось тошно. Казалось, что чем больше она узнавала о мире, тем меньше о нём знала. В свои девятнадцать лет с каждым днём она всё острее ощущала скованность. Её, словно сжимало, становилось настолько тесно в своем привычном мире, аж трудно дышать… Она чувствовала себя пленником, пленником острова, собственного дома, о котором она ничего не знает. НИЧЕГО! Создавалось впечатление, будто бы Рейна провинилась в прошлой жизни и её заточили на острове полном однотонных пустышек, которые называют себя людьми и однотипно делают вид, что их заботит незнание про остров… Заточена на острове, который она любит, среди пустышек, которых она любит. Окончив обучать девочку, старик подарил сшитое для неё чёрное пальто. Он понимал, что девочку он не сможет удержать, потому отпустил её с надеждой на то, что Рейна обретёт покой в своих поисках. Покинув старика и забрав его многолетний опыт, Рейна начала свой путь. Ей нужен учитель и сила, чтобы разгадать тайну Онез…
Описание внешности: 3/5 Описание характера: 3/5 Описание биографии: 3/5 Оформление анкеты: 3/5 Грамотность: 5/5 - Сумма: 17 баллов (1500 рё и 500 опыта) Принят
- Классификация: Рекрут V ранга - Боевой опыт: 210 ед - Фракционная принадлежность: Гильдия Эсминган (Три бронзовые звезды ¤¤¤ ) Организация/клан/группировка: Группировка "Луна" - Способ обучения: Учитель:Минг Направление: Магия (5 уровень) Пассивные навыки: Колдовство (5 уровень) Интеллект (4 уровень) Сила\Скорость (7 уровень) Зачарование (5 уровень) - Базовые способности: Электрический покров - навык позволяет покрыть тело электричеством на один ход, следующее использовании возможно через три хода, дотронувшийся противник будет поражён электричеством. Напор - позволяет усиливать одну из рук и поднимать тяжёлые предметы (до 200 кг) или наносить удар повышенной силы, может использоваться три раза за день. Ледяной щит - позволяет создать небольшой ледяной щит размером в пол метра на обратной стороне кисти. Кошка 1.0 - навык позволяет без серьезных последствий приземлятся на землю с высоты 30м. Скольжение - навык позволяющий кататься по любой поверхности, будто по льду на коньках, действует лишь три хода, после перерыв в два хода. Вторая подошва - пользователь пропитывает обувь духовной энергией, благодаря чему можно ходить по воде и другим безопасным жидкостям. Дистанционный удар - позволяет атаковать противника небольшим сгустком духовной энергии по форме напоминающий кулак, на расстоянии до двадцати метров. (Навык развился автоматически, благодаря изучению способности "Меткий выстрел") Спудермен 2.0 - позволяет ходить по вертикальной поверхности или потолкам. Печать Ёрмунга - пассивный навык, навсегда увеличивающий запас духовной энергии на +10 ед. Основные способности: Секизо номер 1, ограничение (I) - пользователь сцепляет руки противника за спиной, накладывая на них духовные наручники. Секизо номер 2, цепь (I) - пользователь рисует воздушный символ и накладывает на противника духовные цепи, которые связывают противника на уровне локтей. (Расстояние 5 метров) Секизо номер 3, удавка (I) - пользователь рисует воздушный символ на своей свободной руке и при прикосновении накладывает эффект удавки, которая имеет два предназначения: Задушить противника или остановить кровь (жгут). Секизо 4, инвентарь (I) - пользователь в слух произносит название способности, а так-же рисует символ "инвентарь" в воздухе и создает небольшой портал, из которого может доставать вещи или оружие. (Количество вещей, которые помещаются в портале неограниченно. Чтобы достать определенную вещь, достаточно подумать о ней. Чтобы убрать портал, достаточно подумать об этом.) Секизо номер 11, освобождение (II) - пользователь прикосновением снимает с выбранной цели все способности I и II уровня, основанные на обездвиживании и замедлении. Можно также применить на себя, только если руки свободны. (Перезарядка 2 хода) Секизо 4, инвентарь (I) - пользователь в слух произносит название способности, а так-же рисует символ "инвентарь" в воздухе и создает небольшой портал, из которого может доставать вещи или оружие. (Количество вещей, которые помещаются в портале неограниченно. Чтобы достать определенную вещь, достаточно подумать о ней. Чтобы убрать портал, достаточно подумать об этом.) Секизо 24, меткий выстрел (III) - пользователь выставляет ладонь в сторону противника и концентрирует свою энергию в форму плотного, намагниченного духовного шара, которым в последствии выстреливает в противника. (Подготовка 1 ход, невозможно уклониться. Не пробивной урон.) Круг искажения (II) - От вас исходит духовная энергия, искажающая любую другую магическую энергию в пределах 5 метров от вас. Пока способность активна, энергия перемещается вместе с вами, оставаясь с центром на вас. (Искажает способности не выше II уровня. Действует 2 хода, перезарядка 1 ход) Дуэль (II) - пассивная способность. Если вы сражайтесь с кем-то один на один, то ваша скорость\сила увеличивается на 1 уровень. Аура энергии 1.0 (II) - способность позволяющая активировать духовную энергию по всему телу и во время её действия сила и скорость повышаются на 2 уровня, урон от обычных навыков становится больше. Действует 3 хода, перезарядка 2 хода. Воодушевление 1.0 (I) - ваш крик разжигает огонь надежды в сердце союзника. Дружественное существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции и способное слышать вас, избавляется от усталости, а его скорость и сила повышается на 1 уровень. Действие воодушевления 3 хода, перезарядка 2 хода. Похищение энергии 1.0 (II) - покрывает оружие пользователя синим покровом, который при контакте с противником или его аурой, забирает часть энергии в количестве 3 ед. Покров держится 5 ходов. Созидание 1.0 (I) - с помощью духовной энергии, можно создать духовное оружие размером не больше кинжала и прочностью как у простого холодного оружия. Срок существования оружия 2 хода. - Оружие и снаряжение:
Простой эликсир лечения ран х3 Простой магический предмет х5 Простой снотворный яд х2 Простой эликсир восстановления костей х4 Простой амулет защиты от нечисти х1 Небольшой нож х2 Банка с машинным маслом. Небольшой треугольный талисман, с символом мозга по центру *** Книги: Гильдия Сизого Крота. Самоцветный город. Великий Рокштат. Корнелиус Алибар - биография. Барамир - биография. Алисия - биография. Тристан Альганд - биография. Владислав фон Карштайн - дом Карштайнов. Джун Невера - Сереброкрылый голубь. Клавдий Сракотан - Вечный бронзовик. *** Пара мастерских Рейганов
EMP Blast (II) - У данных револьверов нет патрон, они заряжаются за счет духовной энергии использующего. Всего можно подготовить 5 зарядов за 5 ед. духовной энергии. Один духовный заряд способен пробить любую броню до мастерской и включительно (если она в свою очередь не покрыта своей духовной энергией). EMP Blast (III) - Вместо 5 духовных зарядов за 5 ед. духовной энергии. Можно зарядить 1 заряд за 10 ед. духовной энергии. Выстрел такого заряда способен пробить мастерскую броню, даже если она покрыта духовной защитой II уровня или же пробить Героическую броню, не покрытую никакой духовной защитой. После выстрела револьвер будет не дееспособен в течении 3 ходов. Нельзя зарядить данный заряд, если револьвер уже заряжен другими духовными зарядами.
Мастерская металлическая трость Нойа Sc. Sheld (I) - трость на 3 хода трансформируется в круглый щит с ручкой.
Особый значок с символикой семьи Аль, а именно водяного дракона, принадлежащий Си-Алю.