Форум Jut.su

Рейна.

2019-01-17T21:25:54+03:00 2019-07-10T21:25:07+03:00
Генин
+ 56
Активный участник
Прикрепленная картинка
"-Сколько ещё знаний вы собрались забыть?-"
Каге
+ 276
Общительный
Ichimaru
20:30, 19.01.2019
Описание внешности: 3/5
Описание характера: 3/5
Описание биографии: 3/5
Оформление анкеты: 3/5
Грамотность: 5/5
- Сумма: 17 баллов (1500 рё и 500 опыта)
Принят
Генин
+ 56
Активный участник
Lеороld•
16:00, 13.07.2019

- Классификация: Рекрут V ранга
- Боевой опыт: 210 ед
- Фракционная принадлежность: Гильдия Эсминган (Три бронзовые звезды ¤¤¤ )
Организация/клан/группировка: Группировка "Луна"
- Способ обучения: Учитель: Минг
Направление: Магия (5 уровень)
Пассивные навыки:
Колдовство (5 уровень)
Интеллект (4 уровень)
Сила\Скорость (7 уровень)
Зачарование (5 уровень)
- Базовые способности:
Электрический покров - навык позволяет покрыть тело электричеством на один ход, следующее использовании возможно через три хода, дотронувшийся противник будет поражён электричеством.
Напор - позволяет усиливать одну из рук и поднимать тяжёлые предметы (до 200 кг) или наносить удар повышенной силы, может использоваться три раза за день.
Ледяной щит - позволяет создать небольшой ледяной щит размером в пол метра на обратной стороне кисти.
Кошка 1.0 - навык позволяет без серьезных последствий приземлятся на землю с высоты 30м.
Скольжение - навык позволяющий кататься по любой поверхности, будто по льду на коньках, действует лишь три хода, после перерыв в два хода.
Вторая подошва - пользователь пропитывает обувь духовной энергией, благодаря чему можно ходить по воде и другим безопасным жидкостям.
Дистанционный удар - позволяет атаковать противника небольшим сгустком духовной энергии по форме напоминающий кулак, на расстоянии до двадцати метров. (Навык развился автоматически, благодаря изучению способности "Меткий выстрел")
Спудермен 2.0 - позволяет ходить по вертикальной поверхности или потолкам.
Печать Ёрмунга - пассивный навык, навсегда увеличивающий запас духовной энергии на +10 ед.
Основные способности:
Секизо номер 1, ограничение (I) - пользователь сцепляет руки противника за спиной, накладывая на них духовные наручники.
Секизо номер 2, цепь (I) - пользователь рисует воздушный символ и накладывает на противника духовные цепи, которые связывают противника на уровне локтей. (Расстояние 5 метров)
Секизо номер 3, удавка (I) - пользователь рисует воздушный символ на своей свободной руке и при прикосновении накладывает эффект удавки, которая имеет два предназначения: Задушить противника или остановить кровь (жгут).
Секизо 4, инвентарь (I) - пользователь в слух произносит название способности, а так-же рисует символ "инвентарь" в воздухе и создает небольшой портал, из которого может доставать вещи или оружие. (Количество вещей, которые помещаются в портале неограниченно. Чтобы достать определенную вещь, достаточно подумать о ней. Чтобы убрать портал, достаточно подумать об этом.)
Секизо номер 11, освобождение (II) - пользователь прикосновением снимает с выбранной цели все способности I и II уровня, основанные на обездвиживании и замедлении. Можно также применить на себя, только если руки свободны. (Перезарядка 2 хода)
Секизо 4, инвентарь (I) - пользователь в слух произносит название способности, а так-же рисует символ "инвентарь" в воздухе и создает небольшой портал, из которого может доставать вещи или оружие. (Количество вещей, которые помещаются в портале неограниченно. Чтобы достать определенную вещь, достаточно подумать о ней. Чтобы убрать портал, достаточно подумать об этом.)
Секизо 24, меткий выстрел (III) - пользователь выставляет ладонь в сторону противника и концентрирует свою энергию в форму плотного, намагниченного духовного шара, которым в последствии выстреливает в противника. (Подготовка 1 ход, невозможно уклониться. Не пробивной урон.)
Круг искажения (II) - От вас исходит духовная энергия, искажающая любую другую магическую энергию в пределах 5 метров от вас. Пока способность активна, энергия перемещается вместе с вами, оставаясь с центром на вас. (Искажает способности не выше II уровня. Действует 2 хода, перезарядка 1 ход)
Дуэль (II) - пассивная способность. Если вы сражайтесь с кем-то один на один, то ваша скорость\сила увеличивается на 1 уровень.
Аура энергии 1.0 (II) - способность позволяющая активировать духовную энергию по всему телу и во время её действия сила и скорость повышаются на 2 уровня, урон от обычных навыков становится больше. Действует 3 хода, перезарядка 2 хода.
Воодушевление 1.0 (I) - ваш крик разжигает огонь надежды в сердце союзника. Дружественное существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции и способное слышать вас, избавляется от усталости, а его скорость и сила повышается на 1 уровень. Действие воодушевления 3 хода, перезарядка 2 хода.
Похищение энергии 1.0 (II) - покрывает оружие пользователя синим покровом, который при контакте с противником или его аурой, забирает часть энергии в количестве 3 ед. Покров держится 5 ходов.
Созидание 1.0 (I) - с помощью духовной энергии, можно создать духовное оружие размером не больше кинжала и прочностью как у простого холодного оружия. Срок существования оружия 2 хода.
- Оружие и снаряжение:
Простой эликсир лечения ран х3
Простой магический предмет х5
Простой снотворный яд х2
Простой эликсир восстановления костей х4
Простой амулет защиты от нечисти х1
Небольшой нож х2
Банка с машинным маслом.
Небольшой треугольный талисман, с символом мозга по центру
***
Книги:
Гильдия Сизого Крота.
Самоцветный город.
Великий Рокштат.
Корнелиус Алибар - биография.
Барамир - биография.
Алисия - биография.
Тристан Альганд - биография.
Владислав фон Карштайн - дом Карштайнов.
Джун Невера - Сереброкрылый голубь.
Клавдий Сракотан - Вечный бронзовик.
***
Пара мастерских Рейганов
Прикрепленная картинка

EMP Blast (II) - У данных револьверов нет патрон, они заряжаются за счет духовной энергии использующего. Всего можно подготовить 5 зарядов за 5 ед. духовной энергии. Один духовный заряд способен пробить любую броню до мастерской и включительно (если она в свою очередь не покрыта своей духовной энергией).
EMP Blast (III) - Вместо 5 духовных зарядов за 5 ед. духовной энергии. Можно зарядить 1 заряд за 10 ед. духовной энергии. Выстрел такого заряда способен пробить мастерскую броню, даже если она покрыта духовной защитой II уровня или же пробить Героическую броню, не покрытую никакой духовной защитой. После выстрела револьвер будет не дееспособен в течении 3 ходов. Нельзя зарядить данный заряд, если револьвер уже заряжен другими духовными зарядами.

Мастерская металлическая трость Нойа
Sc. Sheld (I) - трость на 3 хода трансформируется в круглый щит с ручкой.

Особый значок с символикой семьи Аль, а именно водяного дракона, принадлежащий Си-Алю.



Саннин
Активный участник
Персонаж мёртв
Каге
+ 155
Общительный
Великий одмен дарит в честь дня рождения Каны жизнь его персу, во имя Ивана, Минаты и Святого Ичи, Амель!
Генин
+ 56
Активный участник

Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.

Гл. вестник
+ 1131
Глава Ролевой
Dобро
Генин
+ 56
Активный участник

Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.

Каге
+ 66
Общительный
Одобрено.
Генин
+ 56
Активный участник

Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.

Каге
+ 66
Общительный
Ну, одобрено.
Генин
+ 56
Активный участник

Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.

.
Гл. вестник
+ 1131
Глава Ролевой
ок
Генин
+ 56
Активный участник

Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.

Каге
+ 69
Общительный
Окей.
Гл. вестник
+ 1131
Глава Ролевой
Гильдия Эсминган (Три бронзовые звезды ¤¤¤ )
Выдана зарплата - 5000 рё и 3000 опыта
Каге
+ 69
Общительный
Гильдия Эсмингран( Три бронзовые звезды ¤¤¤ )
Выдана зарплата - 5000 рё и 3000 опыта
Каге
+ 66
Общительный
Гильдия Эсмингран( Три бронзовые звезды ¤¤¤ )
Выдана зарплата - 5000 рё и 3000 опыта
Каге
+ 69
Общительный
Гильдия Эсмингран( Три бронзовые звезды ¤¤¤ )
Выдана зарплата - 5000 рё и 3000 опыта
Генин
+ 56
Активный участник

Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.

 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.