Форум Jut.su

Идея ролевой

2020-01-08T21:05:39+03:00 2020-01-09T17:43:19+03:00
Саннин
Активный участник
Идея кратко:
Дать игрокам ролевой возможность создавать и отыгрывать квесты, в которых участвуют другие игроки.
Основные понятия
Преимущества
Классификация КНПС
Классификация квестов
Шаблон квеста
Создание квеста
Развитие идеи
Пример квеста
Каге
+ 782
Общительный
Лайт дело говорит
Анбу
+ 21
Активный участник
Поддерживаю.
Квесты в ролевой - залог успеха!
Гл. вестник
+ 1132
Глава Ролевой
Lait., такую систему квестов практиковали в прошлых ролевых, только ты предлагаешь, чтобы ролевики сами себе их создавали. Степень выполнения этих квестов будет зависеть от создателя квеста, который может внезапно пропасть и весь квест похериться. Далее юзер не в праве использовать НПС, это привилегия команды ролевой и её основная обязанность. И в конце добавлю, что ролевик может дать другому ролевику квест в свободной форме, указав цель и награду, а тот уже решает выполнять его или нет.
Саннин
Активный участник
Отец (09.01.2020, 16:31) писал:ты предлагаешь, чтобы ролевики сами себе их создавали

Вообще-то это основное отличие от подобных систем в прошлых ролевых. Благодаря этому интересно играть не только участнику, но и создателю квеста
Отец (09.01.2020, 16:31) писал:Степень выполнения этих квестов будет зависеть от создателя квеста, который может внезапно пропасть и весь квест похериться

Так же внезапно может пропасть (и иногда пропадает, смотри мемы) админ ролевой. Только в таком случае херятся абсолютно все квесты, для каждого игрока ролевой.
Отец (09.01.2020, 16:31) писал:юзер не в праве использовать НПС, это привилегия команды ролевой

Это основная проблема ролевой, я уже описал, почему
Отец (09.01.2020, 16:31) писал:ролевик может дать другому ролевику квест в свободной форме

С этим есть целый ряд проблем.
Во первых, чтобы это произошло, нужно правильно отыграть такую ситуацию: у выдающего квест должна быть цель, с которой он этот квест выдает, и мотивация выдать квест конкретному игроку. Второй игрок при этом должен иметь мотивацию взяться за квест. Не все игроки могут это правильно отыграть.
В моей реализации квестов такая проблема возникает только для игрока, берущего квест. Но она решается аналогично тому, как квесты берут у НПС сейчас.
Во вторых, награда за такой квест не может быть какой-то уникальной вещью, следовательно игрокам просто не интересно участвовать в таких квестах.
В третьих, значительно ограничен формат таких квестов и меньше места для творчества, так как у выдающего квест игрока нет возможности отыгрывать НПС, и исход квеста зависит исключительно от желания левой пятки администрации.

Я думаю, что с учетом приведенных уточнений стоит рассмотреть идею подробнее
Гл. вестник
+ 1132
Глава Ролевой
Lait. (09.01.2020, 16:48) писал:Вообще-то это основное отличие от подобных систем в прошлых ролевых. Благодаря этому интересно играть не только участнику, но и создателю квеста
в связи с малым количеством качественных ролевиков, это будет использовать 2-3 людьми для собственного блага. Так как награды по идее будут браться из воздуха, а не из кармана дающего квест, ибо уйдет много денег в никуда, то количество дающих этот квест уменьшается до людей, у которых есть вообще валюта.

Lait. (09.01.2020, 16:48) писал:Так же внезапно может пропасть (и иногда пропадает, смотри мемы) админ ролевой. Только в таком случае херятся абсолютно все квесты, для каждого игрока ролевой.

Я пропадаю по праздникам, так как не робот и тоже хочу отдохнуть. Но посты пишу стабильно, в этом есть гарантия. А гарантии, что юзеру не надоест ролить нет, он может просто уйти из-за проблем на учебе и все его созданные квесты будут провалены, а это потерянное время и интерес.

Lait. (09.01.2020, 16:48) писал:Это основная проблема ролевой, я уже описал, почему

Это не проблема, это распределение обязанностей. У модераторов ролевой и админа есть гарантии, что они будут стабильно давать посты, в отличии от юзеров, для которых это просто игра. Если предоставить юзерам в открытый доступ использовать нпс, то смысл тогда вообще держать кр, просто откроем песочницу и пусть все ролят как хотят.

Lait. (09.01.2020, 16:48) писал:С этим есть целый ряд проблем.
Во первых, чтобы это произошло, нужно правильно отыграть такую ситуацию: у выдающего квест должна быть цель, с которой он этот квест выдает, и мотивация выдать квест конкретному игроку. Второй игрок при этом должен иметь мотивацию взяться за квест. Не все игроки могут это правильно отыграть.
В моей реализации квестов такая проблема возникает только для игрока, берущего квест. Но она решается аналогично тому, как квесты берут у НПС сейчас.
Во вторых, награда за такой квест не может быть какой-то уникальной вещью, следовательно игрокам просто не интересно участвовать в таких квестах.
В третьих, значительно ограничен формат таких квестов и меньше места для творчества, так как у выдающего квест игрока нет возможности отыгрывать НПС, и исход квеста зависит исключительно от желания левой пятки администрации.

Давать квест в свободной форме намного легче, в этом нет проблем. Приведу пример:
Ты хозяин лавки и тебе надо раздобыть поставщика продуктов. Находишь ролевика и даешь ему задание словить несколько животных, он идет в лес, использует свои охотничьи навыки и добывает для хозяина лавки нужные ему мясо, шкуры и тд. Оба в плюсе. Также во время охоты, поставщик может получить ранения и тд, это уже случайные события. Так рп процесс выглядит более живым, и не надо превращать это в дрочильню, как было в прошлых ролках.
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.