Думаю было бы лучше, если бы сократили количество силы, на использование уникальных навыков.Я так думаю что ГФ не одобрит, ну и ладно.Если это прочитает ГФ, то не закрывай тему сразу, давай посмотрим сколько меня поддерживают.
Забыл упомянуть, просто даже если осмотреть аниме, персонаж может очень долго/много использовать свои способности, а здесь они заберут большое кол-во силы, и никакого красочного боя.
Roma1998, возьмем к примеру Каге. Берем среднюю статистику поединков и получаем, что за один бой пользователь использует в среднем 2-3 обычные техники и 1 смертельную. В сумме, поверх стандартных затрат у пользователя остается ещё дополнительно 11 единиц на "красочный" поединок и импровизацию в бою. Пользователи самостоятельно, своими силами, могут увеличить запас силы выполняя задачи. Да, это сложно, но вполне реально. Более того, прозвища дают дополнительно 5 единиц резервных. Есть возможность в самих боях накопить себе силу, использовать предмет для восстановления силы, режимы, трансформации и так далее. Персонажи из Драконего жемчуга, имеют уйма разных режимов и активация каждого из них, добавляет пользователю силу. Красочные бои пользователи могут сделать и используя только рукопашный бой, ты же говоришь о масштабности.