Форум Jut.su

Создание проекта - World of Shinobi [Minecraft]

2019-01-11T15:43:12+03:00 2019-01-11T22:53:29+03:00
Чунин
0
Новичок
Приветствую посетителей данной темы!

И так, расскажу коротко и понятно обо всем и сразу:
Создаю проект я в игре Майнкрафт. Да, именно в Майнкрафте, не знаю почему большинство людей ненавидят игру из-за её коммьюнити.
Здесь я ищу единомышленников и просто ребят которые желают помочь.
Помощь нужна практически любая, лишь бы у вас было желание.
О себе могу сказать: мне 17 лет, я парень трудолюбивый, общительный, лояльный и дружелюбный. Неплохо разбираюсь в некоторых языках программирования (ибо учусь на профессию в которой без этого никак), так-же владею фотошопом, блендером, иллюстратором и прочей дребюденью для графики на уровне среднего пользователя, ещё неплохо умею в веб-дизайн (с векторной графикой хД).
Так вот, у меня грандиозные планы, но для начала хочу начать с простого и потом уже от этого отталкиваться, потом конечно же стремиться всеми силами к улучшению и придумыванию чего-то нового и интересного.
Сейчас проект находиться на этапе зарождения, то-есть в данный момент я формирую команду, с которой уже позже буду обсуждать будущее направление проекта.
Кто мне нужен?
В основном я делаю упор на достоверность, реализм и заинтересованность.
То-есть, мне нужны люди знающие лор Наруто и Боруто. (необязательно читать всю мангу, покрайней мере досмотреть первые два сезона до конца хД).
Ещё неплохо было бы найти людей которые умеют неплохо строить и заниматься ландшафтом, дабы отрегулировать и адаптировать все под реальную карту мира Шиноби.
Ну, ещё квестеры, чтобы умел сочинять всякие интересные задания, головоломки и просто имели желание создавать свою историю для проекта.
Исходя из этого, мне требуются:
- Квестеры
- Строители
- Ньюсмейкеры (пишут новости для группы\форума\сайта)