Форум Jut.su

Beta test

2017-11-17T17:25:09+03:00 2020-06-12T20:40:47+03:00
Саннин
+ 2
Активный участник
Прикрепленная картинка

http://images.vfl.ru/ii/1511519963/57b98793/19550096.png


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
Саннин
+ 2
Активный участник
[spoiler=
Прикрепленная картинка
]
******************************************************************

Имя: Грей Фуллбастер
Раса: Человек
Возраст: 18 лет
Пол: Мужской
День рождения: Год X766
Профессия: Маг
Гильдия: Хвост Феи
Команда: Команда Нацу

******************************************************************


Прикрепленная картинка

Внешность: Наиболее характерной особенностью Грея являются его колючие, черного цвета волосы. У него темно-синие глаза, его тело мускулистое, в тонусе.
После миссии на острове Галуна, он получает шрам на лбу над левым глазом, который частично закрывают его волосы. Он также имеет крестообразный шрам на нижней части живота, который получил от использования Ледяного Лезвия: Семикратный Танец на Острове Тенрю. Его знак гильдии на правой грудной мышце, темно-синего цвета.
В отличие от всех других персонажей, Грей последовательно не носит один и тот же тип одежды (то есть, когда он носит хоть что-то), хотя он иногда одет в какой-то белый халат.
Тем не менее, его повседневной "одеждой" являются: его цепочка, с кулоном, напоминающим меч с камнем в нём, металлический браслет и цепочка, которая крепится к поясу на правой стороне его брюк. После получения Магии Ледяного Убийцы Демона, на правой руке появляется татуировка, символизирующая его магию, которая в конечном счете, охватывающий его правую руку и часть лица. После его вступления в гильдию Аватар, он стирает герб гильдии Хвост Феи, заменив знаком гильдии Аватар.


******************************************************************


Прикрепленная картинка
Характер: У Грея непринужденный характер, но он становится серьезным, когда это требуется. Он и Нацу дружественно противостоят друг другу, и, хотя они часто можно увидеть боевые действия друг друга словесно или физически, они на самом деле очень заботятся друг о друге. Грей был довольно упрямым и безрассудным, когда был ребёнком. Со временем он стал более осторожным и всё продумывает тщательно. Он очень заботится о своих товарищах и по-настоящему любит гильдию. Кроме того, у него есть привычка бессознательно снимать одежду (в том числе и нижнее белье) в самые неподходящие моменты . Также, Грей достаточно искусно действует, в качестве темного мага, так как X792 году, по просьбе Эрзы, он проникает в гильдию Аватар, убедив Брая решить, что "жажда мести" связанное с E.N.D. запятнала его тело и душу.


******************************************************************


Биография: Деревня на севере, в которой родился Грей, была уничтожена демоном Делиорой. В результате этого инцидента родители Грея погибли, но его приютила и стала обучать Магии Ледяного Созидания волшебница Ур, которая вместе со своим учеником Леоном пришла посмотреть на результаты разрушений демона. Грей согласился на обучение, для того чтобы отомстить Делиоре. К слову, свою привычку раздеваться Грей получил именно во время тренировок с Ур. Когда Грей узнал местоположение Делиоры, он решил убить его, игнорируя при этом предупреждения Ур и Леона, но у него не получается победить его и он падает без сознания. Очнувшись, Грей видит, что Ур сражается вместо него, а Леон валяется рядом. Ур, заметив что Грей очнулся, приказывает ему и Леону бежать. Подняв Леона Грей замечает, что вместо ноги у Ур ледяной протез. Внезапно очнувшийся Леон пытается применить заклинание Ледяной Гроб, но Ур останавливает его. Затем она объясняет, что заклинание Ледяной Гроб нельзя использовать, так как оно превращает в лед тело мага, но отмечает, что это единственная вещь, способная уничтожить Делиору. После чего она удивляется тому, что ученик хочет сделать тоже самое, что и учитель. Затем она сама использует Ледяной Гроб, но перед тем как превратиться в лед, она берет с Грея обещание сказать Леону, что она умерла, чтобы тот развивал свои магические способности дальше. Проснувшись на следующий день, Леон обнаруживает Делиору, заключенного во льду. Леон обвиняет Грея в смерти Ур, после чего пути двух учеников расходятся. По совету Ур, Грей отправляется на Запад, где есть множество сильных магов. Таким образом он попадает в Хвост Феи, где просит Макарова отменить заклинания, но Макаров говорит, что это убьет Ур.


******************************************************************


Пассивные способности

Прикрепленная картинка
Улучшенная Выносливость: Грей показал потрясающую выносливость во время боя. Он сумел продолжить схватку будучи атакованным кипящей водой, выжил после огненных атак Фукуро и выдержал несколько десятков энергетических выстрелов кукол Бикслоу перед потерей сознания. Он также выстоял перед четырьмя Лакримами Храма Молнии, несмотря на то, что он только что восстановился от полученных ранее ранений.
Оружейный Эксперт: Грей продемонстрировал выдающуюся способность во владении оружием, произведенным его Магией Льда. Он очень умело обращается с ледяными мечами и клинками различных форм и размеров, а также более чем способен использовать другие виды холодного оружия. Еще Грей показал, какой он ловкий и меткий стрелок, когда использовал свой ледяной лук, чтобы бросить стрелы на далекую дистанцию с предельной точностью.
Улучшенная Ловкость: В разных случаях Грей проявил свои скорость и подвижность. Во время сражения с Бикслоу в переулке он показал достаточно развитые акробатические навыки и силу, чтобы преодолевать несколько метров в воздухе, прыгая с одной стены на другую. Он так же был в состоянии избежать некоторых атак Гонщика, несмотря на его ошеломляющую скорость.
Эксперт Рукопашного Боя: Грей обладает великолепными навыками рукопашного боя, впервые показав их, невзирая на мучительные раны, когда он сумел сокрушить Лиона, вызвавшего гнев у Грея в битве. Эта способность не раз демонстрировалась в комической трактовке во время стычек с Нацу. Грей способен бить кулаками и ударять ногами, и он часто сражается безоружным в сочетании с заклинаниями Магии Льда, чтобы преуспеть в бою.
Улучшенная Сила: Грей доказал что обладает внушающей физической силой, так как был способен поднять огромное количество бревен, вопреки дальнейшему погребению под ними же из-за рассеянности. Так же он смог поднять Люси, пока оба завязли в зыбучих песках, и подбросить ее вверх на несколько метров, так же как раздробить часть каменной стены с одного пинка.

[spoiler=
Прикрепленная картинка
][center][font=Times New Roman][i]Волшебство (Mah) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естес

[spoiler=
Прикрепленная картинка
]
******************************************************************

Имя: Грей Фуллбастер
Раса: Человек
Возраст: 18 лет
Пол: Мужской
День рождения: Год X766
Профессия: Маг
Гильдия: Хвост Феи
Команда: Команда Нацу

******************************************************************


Прикрепленная картинка

Внешность: Наиболее характерной особенностью Грея являются его колючие, черного цвета волосы. У него темно-синие глаза, его тело мускулистое, в тонусе.
После миссии на острове Галуна, он получает шрам на лбу над левым глазом, который частично закрывают его волосы. Он также имеет крестообразный шрам на нижней части живота, который получил от использования Ледяного Лезвия: Семикратный Танец на Острове Тенрю. Его знак гильдии на правой грудной мышце, темно-синего цвета.
В отличие от всех других персонажей, Грей последовательно не носит один и тот же тип одежды (то есть, когда он носит хоть что-то), хотя он иногда одет в какой-то белый халат.
Тем не менее, его повседневной "одеждой" являются: его цепочка, с кулоном, напоминающим меч с камнем в нём, металлический браслет и цепочка, которая крепится к поясу на правой стороне его брюк. После получения Магии Ледяного Убийцы Демона, на правой руке появляется татуировка, символизирующая его магию, которая в конечном счете, охватывающий его правую руку и часть лица. После его вступления в гильдию Аватар, он стирает герб гильдии Хвост Феи, заменив знаком гильдии Аватар.


******************************************************************


Прикрепленная картинка
Характер: У Грея непринужденный характер, но он становится серьезным, когда это требуется. Он и Нацу дружественно противостоят друг другу, и, хотя они часто можно увидеть боевые действия друг друга словесно или физически, они на самом деле очень заботятся друг о друге. Грей был довольно упрямым и безрассудным, когда был ребёнком. Со временем он стал более осторожным и всё продумывает тщательно. Он очень заботится о своих товарищах и по-настоящему любит гильдию. Кроме того, у него есть привычка бессознательно снимать одежду (в том числе и нижнее белье) в самые неподходящие моменты . Также, Грей достаточно искусно действует, в качестве темного мага, так как X792 году, по просьбе Эрзы, он проникает в гильдию Аватар, убедив Брая решить, что "жажда мести" связанное с E.N.D. запятнала его тело и душу.


******************************************************************


Биография: Деревня на севере, в которой родился Грей, была уничтожена демоном Делиорой. В результате этого инцидента родители Грея погибли, но его приютила и стала обучать Магии Ледяного Созидания волшебница Ур, которая вместе со своим учеником Леоном пришла посмотреть на результаты разрушений демона. Грей согласился на обучение, для того чтобы отомстить Делиоре. К слову, свою привычку раздеваться Грей получил именно во время тренировок с Ур. Когда Грей узнал местоположение Делиоры, он решил убить его, игнорируя при этом предупреждения Ур и Леона, но у него не получается победить его и он падает без сознания. Очнувшись, Грей видит, что Ур сражается вместо него, а Леон валяется рядом. Ур, заметив что Грей очнулся, приказывает ему и Леону бежать. Подняв Леона Грей замечает, что вместо ноги у Ур ледяной протез. Внезапно очнувшийся Леон пытается применить заклинание Ледяной Гроб, но Ур останавливает его. Затем она объясняет, что заклинание Ледяной Гроб нельзя использовать, так как оно превращает в лед тело мага, но отмечает, что это единственная вещь, способная уничтожить Делиору. После чего она удивляется тому, что ученик хочет сделать тоже самое, что и учитель. Затем она сама использует Ледяной Гроб, но перед тем как превратиться в лед, она берет с Грея обещание сказать Леону, что она умерла, чтобы тот развивал свои магические способности дальше. Проснувшись на следующий день, Леон обнаруживает Делиору, заключенного во льду. Леон обвиняет Грея в смерти Ур, после чего пути двух учеников расходятся. По совету Ур, Грей отправляется на Запад, где есть множество сильных магов. Таким образом он попадает в Хвост Феи, где просит Макарова отменить заклинания, но Макаров говорит, что это убьет Ур.


******************************************************************


Пассивные способности

Прикрепленная картинка
Улучшенная Выносливость: Грей показал потрясающую выносливость во время боя. Он сумел продолжить схватку будучи атакованным кипящей водой, выжил после огненных атак Фукуро и выдержал несколько десятков энергетических выстрелов кукол Бикслоу перед потерей сознания. Он также выстоял перед четырьмя Лакримами Храма Молнии, несмотря на то, что он только что восстановился от полученных ранее ранений.
Оружейный Эксперт: Грей продемонстрировал выдающуюся способность во владении оружием, произведенным его Магией Льда. Он очень умело обращается с ледяными мечами и клинками различных форм и размеров, а также более чем способен использовать другие виды холодного оружия. Еще Грей показал, какой он ловкий и меткий стрелок, когда использовал свой ледяной лук, чтобы бросить стрелы на далекую дистанцию с предельной точностью.
Улучшенная Ловкость: В разных случаях Грей проявил свои скорость и подвижность. Во время сражения с Бикслоу в переулке он показал достаточно развитые акробатические навыки и силу, чтобы преодолевать несколько метров в воздухе, прыгая с одной стены на другую. Он так же был в состоянии избежать некоторых атак Гонщика, несмотря на его ошеломляющую скорость.
Эксперт Рукопашного Боя: Грей обладает великолепными навыками рукопашного боя, впервые показав их, невзирая на мучительные раны, когда он сумел сокрушить Лиона, вызвавшего гнев у Грея в битве. Эта способность не раз демонстрировалась в комической трактовке во время стычек с Нацу. Грей способен бить кулаками и ударять ногами, и он часто сражается безоружным в сочетании с заклинаниями Магии Льда, чтобы преуспеть в бою.
Улучшенная Сила: Грей доказал что обладает внушающей физической силой, так как был способен поднять огромное количество бревен, вопреки дальнейшему погребению под ними же из-за рассеянности. Так же он смог поднять Люси, пока оба завязли в зыбучих песках, и подбросить ее вверх на несколько метров, так же как раздробить часть каменной стены с одного пинка.


[spoiler=
Прикрепленная картинка
][center][font=Times New Roman][i]Волшебство (Mah) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естес
Саннин
+ 2
Активный участник
[spoiler=
Прикрепленная картинка
]
******************************************************************

Имя: Грей Фуллбастер
Раса: Человек
Возраст: 18 лет
Пол: Мужской
День рождения: Год X766
Профессия: Маг
Гильдия: Хвост Феи
Команда: Команда Нацу

******************************************************************


Прикрепленная картинка

Внешность: Наиболее характерной особенностью Грея являются его колючие, черного цвета волосы. У него темно-синие глаза, его тело мускулистое, в тонусе.
После миссии на острове Галуна, он получает шрам на лбу над левым глазом, который частично закрывают его волосы. Он также имеет крестообразный шрам на нижней части живота, который получил от использования Ледяного Лезвия: Семикратный Танец на Острове Тенрю. Его знак гильдии на правой грудной мышце, темно-синего цвета.
В отличие от всех других персонажей, Грей последовательно не носит один и тот же тип одежды (то есть, когда он носит хоть что-то), хотя он иногда одет в какой-то белый халат.
Тем не менее, его повседневной "одеждой" являются: его цепочка, с кулоном, напоминающим меч с камнем в нём, металлический браслет и цепочка, которая крепится к поясу на правой стороне его брюк. После получения Магии Ледяного Убийцы Демона, на правой руке появляется татуировка, символизирующая его магию, которая в конечном счете, охватывающий его правую руку и часть лица. После его вступления в гильдию Аватар, он стирает герб гильдии Хвост Феи, заменив знаком гильдии Аватар.


******************************************************************


Прикрепленная картинка
Характер: У Грея непринужденный характер, но он становится серьезным, когда это требуется. Он и Нацу дружественно противостоят друг другу, и, хотя они часто можно увидеть боевые действия друг друга словесно или физически, они на самом деле очень заботятся друг о друге. Грей был довольно упрямым и безрассудным, когда был ребёнком. Со временем он стал более осторожным и всё продумывает тщательно. Он очень заботится о своих товарищах и по-настоящему любит гильдию. Кроме того, у него есть привычка бессознательно снимать одежду (в том числе и нижнее белье) в самые неподходящие моменты . Также, Грей достаточно искусно действует, в качестве темного мага, так как X792 году, по просьбе Эрзы, он проникает в гильдию Аватар, убедив Брая решить, что "жажда мести" связанное с E.N.D. запятнала его тело и душу.


******************************************************************


Прикрепленная картинка
Биография: Деревня на севере, в которой родился Грей, была уничтожена демоном Делиорой. В результате этого инцидента родители Грея погибли, но его приютила и стала обучать Магии Ледяного Созидания волшебница Ур, которая вместе со своим учеником Леоном пришла посмотреть на результаты разрушений демона. Грей согласился на обучение, для того чтобы отомстить Делиоре. К слову, свою привычку раздеваться Грей получил именно во время тренировок с Ур. Когда Грей узнал местоположение Делиоры, он решил убить его, игнорируя при этом предупреждения Ур и Леона, но у него не получается победить его и он падает без сознания. Очнувшись, Грей видит, что Ур сражается вместо него, а Леон валяется рядом. Ур, заметив что Грей очнулся, приказывает ему и Леону бежать. Подняв Леона Грей замечает, что вместо ноги у Ур ледяной протез. Внезапно очнувшийся Леон пытается применить заклинание Ледяной Гроб, но Ур останавливает его. Затем она объясняет, что заклинание Ледяной Гроб нельзя использовать, так как оно превращает в лед тело мага, но отмечает, что это единственная вещь, способная уничтожить Делиору. После чего она удивляется тому, что ученик хочет сделать тоже самое, что и учитель. Затем она сама использует Ледяной Гроб, но перед тем как превратиться в лед, она берет с Грея обещание сказать Леону, что она умерла, чтобы тот развивал свои магические способности дальше. Проснувшись на следующий день, Леон обнаруживает Делиору, заключенного во льду. Леон обвиняет Грея в смерти Ур, после чего пути двух учеников расходятся. По совету Ур, Грей отправляется на Запад, где есть множество сильных магов. Таким образом он попадает в Хвост Феи, где просит Макарова отменить заклинания, но Макаров говорит, что это убьет Ур.


******************************************************************


Пассивные способности

Прикрепленная картинка
Улучшенная Выносливость: Грей показал потрясающую выносливость во время боя. Он сумел продолжить схватку будучи атакованным кипящей водой, выжил после огненных атак Фукуро и выдержал несколько десятков энергетических выстрелов кукол Бикслоу перед потерей сознания. Он также выстоял перед четырьмя Лакримами Храма Молнии, несмотря на то, что он только что восстановился от полученных ранее ранений.
Оружейный Эксперт: Грей продемонстрировал выдающуюся способность во владении оружием, произведенным его Магией Льда. Он очень умело обращается с ледяными мечами и клинками различных форм и размеров, а также более чем способен использовать другие виды холодного оружия. Еще Грей показал, какой он ловкий и меткий стрелок, когда использовал свой ледяной лук, чтобы бросить стрелы на далекую дистанцию с предельной точностью.
Улучшенная Ловкость: В разных случаях Грей проявил свои скорость и подвижность. Во время сражения с Бикслоу в переулке он показал достаточно развитые акробатические навыки и силу, чтобы преодолевать несколько метров в воздухе, прыгая с одной стены на другую. Он так же был в состоянии избежать некоторых атак Гонщика, несмотря на его ошеломляющую скорость.
Эксперт Рукопашного Боя: Грей обладает великолепными навыками рукопашного боя, впервые показав их, невзирая на мучительные раны, когда он сумел сокрушить Лиона, вызвавшего гнев у Грея в битве. Эта способность не раз демонстрировалась в комической трактовке во время стычек с Нацу. Грей способен бить кулаками и ударять ногами, и он часто сражается безоружным в сочетании с заклинаниями Магии Льда, чтобы преуспеть в бою.
Улучшенная Сила: Грей доказал что обладает внушающей физической силой, так как был способен поднять огромное количество бревен, вопреки дальнейшему погребению под ними же из-за рассеянности. Так же он смог поднять Люси, пока оба завязли в зыбучих песках, и подбросить ее вверх на несколько метров, так же как раздробить часть каменной стены с одного пинка.


[spoiler=
Прикрепленная картинка
][center][font=Times New Roman][i]Волшебство (Mah) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и

[spoiler=
Прикрепленная картинка
]
******************************************************************

Имя: Грей Фуллбастер
Раса: Человек
Возраст: 18 лет
Пол: Мужской
День рождения: Год X766
Профессия: Маг
Гильдия: Хвост Феи
Команда: Команда Нацу

******************************************************************


Прикрепленная картинка

Внешность: Наиболее характерной особенностью Грея являются его колючие, черного цвета волосы. У него темно-синие глаза, его тело мускулистое, в тонусе.
После миссии на острове Галуна, он получает шрам на лбу над левым глазом, который частично закрывают его волосы. Он также имеет крестообразный шрам на нижней части живота, который получил от использования Ледяного Лезвия: Семикратный Танец на Острове Тенрю. Его знак гильдии на правой грудной мышце, темно-синего цвета.
В отличие от всех других персонажей, Грей последовательно не носит один и тот же тип одежды (то есть, когда он носит хоть что-то), хотя он иногда одет в какой-то белый халат.
Тем не менее, его повседневной "одеждой" являются: его цепочка, с кулоном, напоминающим меч с камнем в нём, металлический браслет и цепочка, которая крепится к поясу на правой стороне его брюк. После получения Магии Ледяного Убийцы Демона, на правой руке появляется татуировка, символизирующая его магию, которая в конечном счете, охватывающий его правую руку и часть лица. После его вступления в гильдию Аватар, он стирает герб гильдии Хвост Феи, заменив знаком гильдии Аватар.


******************************************************************


Прикрепленная картинка
Характер: У Грея непринужденный характер, но он становится серьезным, когда это требуется. Он и Нацу дружественно противостоят друг другу, и, хотя они часто можно увидеть боевые действия друг друга словесно или физически, они на самом деле очень заботятся друг о друге. Грей был довольно упрямым и безрассудным, когда был ребёнком. Со временем он стал более осторожным и всё продумывает тщательно. Он очень заботится о своих товарищах и по-настоящему любит гильдию. Кроме того, у него есть привычка бессознательно снимать одежду (в том числе и нижнее белье) в самые неподходящие моменты . Также, Грей достаточно искусно действует, в качестве темного мага, так как X792 году, по просьбе Эрзы, он проникает в гильдию Аватар, убедив Брая решить, что "жажда мести" связанное с E.N.D. запятнала его тело и душу.


******************************************************************


Прикрепленная картинка
Биография: Деревня на севере, в которой родился Грей, была уничтожена демоном Делиорой. В результате этого инцидента родители Грея погибли, но его приютила и стала обучать Магии Ледяного Созидания волшебница Ур, которая вместе со своим учеником Леоном пришла посмотреть на результаты разрушений демона. Грей согласился на обучение, для того чтобы отомстить Делиоре. К слову, свою привычку раздеваться Грей получил именно во время тренировок с Ур. Когда Грей узнал местоположение Делиоры, он решил убить его, игнорируя при этом предупреждения Ур и Леона, но у него не получается победить его и он падает без сознания. Очнувшись, Грей видит, что Ур сражается вместо него, а Леон валяется рядом. Ур, заметив что Грей очнулся, приказывает ему и Леону бежать. Подняв Леона Грей замечает, что вместо ноги у Ур ледяной протез. Внезапно очнувшийся Леон пытается применить заклинание Ледяной Гроб, но Ур останавливает его. Затем она объясняет, что заклинание Ледяной Гроб нельзя использовать, так как оно превращает в лед тело мага, но отмечает, что это единственная вещь, способная уничтожить Делиору. После чего она удивляется тому, что ученик хочет сделать тоже самое, что и учитель. Затем она сама использует Ледяной Гроб, но перед тем как превратиться в лед, она берет с Грея обещание сказать Леону, что она умерла, чтобы тот развивал свои магические способности дальше. Проснувшись на следующий день, Леон обнаруживает Делиору, заключенного во льду. Леон обвиняет Грея в смерти Ур, после чего пути двух учеников расходятся. По совету Ур, Грей отправляется на Запад, где есть множество сильных магов. Таким образом он попадает в Хвост Феи, где просит Макарова отменить заклинания, но Макаров говорит, что это убьет Ур.


******************************************************************


Пассивные способности

Прикрепленная картинка
Улучшенная Выносливость: Грей показал потрясающую выносливость во время боя. Он сумел продолжить схватку будучи атакованным кипящей водой, выжил после огненных атак Фукуро и выдержал несколько десятков энергетических выстрелов кукол Бикслоу перед потерей сознания. Он также выстоял перед четырьмя Лакримами Храма Молнии, несмотря на то, что он только что восстановился от полученных ранее ранений.
Оружейный Эксперт: Грей продемонстрировал выдающуюся способность во владении оружием, произведенным его Магией Льда. Он очень умело обращается с ледяными мечами и клинками различных форм и размеров, а также более чем способен использовать другие виды холодного оружия. Еще Грей показал, какой он ловкий и меткий стрелок, когда использовал свой ледяной лук, чтобы бросить стрелы на далекую дистанцию с предельной точностью.
Улучшенная Ловкость: В разных случаях Грей проявил свои скорость и подвижность. Во время сражения с Бикслоу в переулке он показал достаточно развитые акробатические навыки и силу, чтобы преодолевать несколько метров в воздухе, прыгая с одной стены на другую. Он так же был в состоянии избежать некоторых атак Гонщика, несмотря на его ошеломляющую скорость.
Эксперт Рукопашного Боя: Грей обладает великолепными навыками рукопашного боя, впервые показав их, невзирая на мучительные раны, когда он сумел сокрушить Лиона, вызвавшего гнев у Грея в битве. Эта способность не раз демонстрировалась в комической трактовке во время стычек с Нацу. Грей способен бить кулаками и ударять ногами, и он часто сражается безоружным в сочетании с заклинаниями Магии Льда, чтобы преуспеть в бою.
Улучшенная Сила: Грей доказал что обладает внушающей физической силой, так как был способен поднять огромное количество бревен, вопреки дальнейшему погребению под ними же из-за рассеянности. Так же он смог поднять Люси, пока оба завязли в зыбучих песках, и подбросить ее вверх на несколько метров, так же как раздробить часть каменной стены с одного пинка.


[spoiler=
Прикрепленная картинка
][center][font=Times New Roman][i]Волшебство (Mah) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и

Прикрепленная картинка
Саннин
+ 2
Активный участник
[spoiler=
Прикрепленная картинка
]
******************************************************************

Имя: Грей Фуллбастер
Раса: Человек
Возраст: 18 лет
Пол: Мужской
День рождения: Год X766
Профессия: Маг
Гильдия: Хвост Феи
Команда: Команда Нацу

******************************************************************


Прикрепленная картинка

Внешность: Наиболее характерной особенностью Грея являются его колючие, черного цвета волосы. У него темно-синие глаза, его тело мускулистое, в тонусе.
После миссии на острове Галуна, он получает шрам на лбу над левым глазом, который частично закрывают его волосы. Он также имеет крестообразный шрам на нижней части живота, который получил от использования Ледяного Лезвия: Семикратный Танец на Острове Тенрю. Его знак гильдии на правой грудной мышце, темно-синего цвета.
В отличие от всех других персонажей, Грей последовательно не носит один и тот же тип одежды (то есть, когда он носит хоть что-то), хотя он иногда одет в какой-то белый халат.
Тем не менее, его повседневной "одеждой" являются: его цепочка, с кулоном, напоминающим меч с камнем в нём, металлический браслет и цепочка, которая крепится к поясу на правой стороне его брюк. После получения Магии Ледяного Убийцы Демона, на правой руке появляется татуировка, символизирующая его магию, которая в конечном счете, охватывающий его правую руку и часть лица. После его вступления в гильдию Аватар, он стирает герб гильдии Хвост Феи, заменив знаком гильдии Аватар.


******************************************************************


Прикрепленная картинка
Характер: У Грея непринужденный характер, но он становится серьезным, когда это требуется. Он и Нацу дружественно противостоят друг другу, и, хотя они часто можно увидеть боевые действия друг друга словесно или физически, они на самом деле очень заботятся друг о друге. Грей был довольно упрямым и безрассудным, когда был ребёнком. Со временем он стал более осторожным и всё продумывает тщательно. Он очень заботится о своих товарищах и по-настоящему любит гильдию. Кроме того, у него есть привычка бессознательно снимать одежду (в том числе и нижнее белье) в самые неподходящие моменты . Также, Грей достаточно искусно действует, в качестве темного мага, так как X792 году, по просьбе Эрзы, он проникает в гильдию Аватар, убедив Брая решить, что "жажда мести" связанное с E.N.D. запятнала его тело и душу.


******************************************************************


Биография: Деревня на севере, в которой родился Грей, была уничтожена демоном Делиорой. В результате этого инцидента родители Грея погибли, но его приютила и стала обучать Магии Ледяного Созидания волшебница Ур, которая вместе со своим учеником Леоном пришла посмотреть на результаты разрушений демона. Грей согласился на обучение, для того чтобы отомстить Делиоре. К слову, свою привычку раздеваться Грей получил именно во время тренировок с Ур. Когда Грей узнал местоположение Делиоры, он решил убить его, игнорируя при этом предупреждения Ур и Леона, но у него не получается победить его и он падает без сознания. Очнувшись, Грей видит, что Ур сражается вместо него, а Леон валяется рядом. Ур, заметив что Грей очнулся, приказывает ему и Леону бежать. Подняв Леона Грей замечает, что вместо ноги у Ур ледяной протез. Внезапно очнувшийся Леон пытается применить заклинание Ледяной Гроб, но Ур останавливает его. Затем она объясняет, что заклинание Ледяной Гроб нельзя использовать, так как оно превращает в лед тело мага, но отмечает, что это единственная вещь, способная уничтожить Делиору. После чего она удивляется тому, что ученик хочет сделать тоже самое, что и учитель. Затем она сама использует Ледяной Гроб, но перед тем как превратиться в лед, она берет с Грея обещание сказать Леону, что она умерла, чтобы тот развивал свои магические способности дальше. Проснувшись на следующий день, Леон обнаруживает Делиору, заключенного во льду. Леон обвиняет Грея в смерти Ур, после чего пути двух учеников расходятся. По совету Ур, Грей отправляется на Запад, где есть множество сильных магов. Таким образом он попадает в Хвост Феи, где просит Макарова отменить заклинания, но Макаров говорит, что это убьет Ур.


******************************************************************


Пассивные способности

Прикрепленная картинка
Улучшенная Выносливость: Грей показал потрясающую выносливость во время боя. Он сумел продолжить схватку будучи атакованным кипящей водой, выжил после огненных атак Фукуро и выдержал несколько десятков энергетических выстрелов кукол Бикслоу перед потерей сознания. Он также выстоял перед четырьмя Лакримами Храма Молнии, несмотря на то, что он только что восстановился от полученных ранее ранений.
Оружейный Эксперт: Грей продемонстрировал выдающуюся способность во владении оружием, произведенным его Магией Льда. Он очень умело обращается с ледяными мечами и клинками различных форм и размеров, а также более чем способен использовать другие виды холодного оружия. Еще Грей показал, какой он ловкий и меткий стрелок, когда использовал свой ледяной лук, чтобы бросить стрелы на далекую дистанцию с предельной точностью.
Улучшенная Ловкость: В разных случаях Грей проявил свои скорость и подвижность. Во время сражения с Бикслоу в переулке он показал достаточно развитые акробатические навыки и силу, чтобы преодолевать несколько метров в воздухе, прыгая с одной стены на другую. Он так же был в состоянии избежать некоторых атак Гонщика, несмотря на его ошеломляющую скорость.
Эксперт Рукопашного Боя: Грей обладает великолепными навыками рукопашного боя, впервые показав их, невзирая на мучительные раны, когда он сумел сокрушить Лиона, вызвавшего гнев у Грея в битве. Эта способность не раз демонстрировалась в комической трактовке во время стычек с Нацу. Грей способен бить кулаками и ударять ногами, и он часто сражается безоружным в сочетании с заклинаниями Магии Льда, чтобы преуспеть в бою.
Улучшенная Сила: Грей доказал что обладает внушающей физической силой, так как был способен поднять огромное количество бревен, вопреки дальнейшему погребению под ними же из-за рассеянности. Так же он смог поднять Люси, пока оба завязли в зыбучих песках, и подбросить ее вверх на несколько метров, так же как раздробить часть каменной стены с одного пинка.


[spoiler=
Прикрепленная картинка
]Прикрепленная картинка
[center][font=Times New Roman][i]Волшебство (Mah) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и

[spoiler=
Прикрепленная картинка
]Прикрепленная картинка
Волшебство (Mah) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.
Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.

[/spoiler] [/spoiler]

[spoiler=
Прикрепленная картинка
]Прикрепленная картинка
Волшебство - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.
Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.

[/spoiler] [/spoiler]

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
Саннин
+ 2
Активный участник
Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
Саннин
+ 2
Активный участник
Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
Саннин
+ 2
Активный участник
Прикрепленная картинка
Саннин
+ 2
Активный участник
Прикрепленная картинка
Саннин
+ 2
Активный участник
Прикрепленная картинка
Саннин
+ 2
Активный участник
Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
Анбу
Активный участник
УУФФФ
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.