JUTSU GUIDE: ВРЕМЯ

2020-02-10T21:15:05+03:00 2020-02-10T21:15:05+03:00
Саннин
Пиксельный Сеня
21:15, 10.02.2020 №1
+ 13
Прикрепленная картинка

Доброго времени. Данная тема включает в себя актуальную на момент создания информацию из правил, в ней более подробно раскрываются азы ведения боя, говорится о нюансах и частых ошибках. Оформление рубрики оптимизировано под просмотр с мобильных устройств, каждое изображение кликабельно для более детального рассмотрения. Анализ и замечания выполнены для неопытых и средних игроков, некоторые сведения опускаются ради понимания заложенного смысла.

Прикрепленная картинка

В сражениях на форуме важны не мускулы с реакцией, а способность грамотно и без лишней информации описать действия героя. Ваша сила — язык, которым требуется овладеть так же хорошо, как самурай владеет своей катаной. Необязательно читать литературу или сверяться со справочником перед расстановкой запятых, достаточно следовать условному шаблону, а красочность передавать через художественные аналоги обычных слов. Таким образом вы не нальёте воды в своих ходах, а текст всё равно станет интереснее.

Прикрепленная картинка

Я разберу ключевые пазлы в механике нашей арены за персонажей мира «Наруто» и начну, пожалуй, с самого главного — времени. Первый ход создателя темы начинается со старта сражения, ему необязательно писать «по прибытии на поле боя...», ибо до его активных действий ничего не происходило. Здесь следует процитировать правила, чем я буду заниматься постоянно: «Все действия до прибытия обоих персонажей запрещены, на описание внешности персонажа данное правило не распространяется.» Приподнятый протектор Какаши, снятый плащ Акацуки, но не вынутый из ножен или снятый со спины меч.

Прикрепленная картинка
Отвечающий игрок всегда имеет три пути:
1 — выполнить действия без указания времени, в таком случае они начнутся после манёвров противника;
2 — написать «по прибытии» или аналог, в таком случае действия начнутся параллельно действиям врага;
3 — выполнить действия с указанием того, какие манёвры оппонент выполнял в это время, подстроиться под них;

Создатель темы написал о том, что Наруто достал кунай и кинул его в Саске. Примеры ответа:
1 — Саске достал кунай и кинул его в кунай Наруто
2 — На старте боя Саске достал кунай и кинул его в кунай Наруто
3 — Одновременно с броском Наруто, Саске отпрыгнул на метр вправо
Прикрепленная картинка

В первом случае, если между ниндзя было 30 метров, брошенный кунай Наруто столкнётся с вражеским ближе к Саске, во втором случае они столкнутся на 15 метрах, в третьем случае Саске приступил к бою не сразу, а дождался одного из действий врага. Наиболее подходящим вариантом для первого хода отвечающего является №2, однако в дальнейшем лучше использовать №3, потому что благодаря указанию легче следить за последовательностью, не рассчитывая время от начала хода. Но новичкам, которым ещё трудно разобраться, легче всегда использовать вариант №2. Применив эти знания, вы получите превосходство во времени над тем, кто воспользовался №1 и сможете выполнить действия параллельно действиям противника, ведь они шли после ваших.

Прикрепленная картинка
«Таймбек» или «Отмена действий» — возможность прервать свои предыдущие действия для уклонения или защиты, но не смены атакующих манёвров. Сложно только с первого взгляда, однако применяется на арене всё равно не часто. В бою можно обойтись без использования данной механики, но на высоком уровне игры без неё никуда.

Прикрепленная картинка
Примитивный, но исчерпывающий пример:
1 — Наруто пришёл на поле боя и решил постоять на одном месте пол часа
2 — По прибытии Саске кинул кунай в Наруто
3 — Простояв всего пару секунд, Наруто ушёл на метр вправо для уклонения

И как использовать «отмену действий» запрещено
1 — Наруто пришёл на поле боя и кинул кунай в Саске
2 — По прибытии Саске выполнил рывок вправо на 5 метров
3 — Перед броском Наруто подумал и кинул кунай на 5 метров левее
Прикрепленная картинка

В первом примере Наруто успешно прервал свои действия и не стал стоять на месте пол часа, потому что в противном случае просто бы погиб, а во втором Наруто сменил атакующее действие на другое, чтобы попасть в Саске, чего в реальности быть не может, если только он не видит будущее.

Надеюсь вас не смутило то, что Наруто во втором примере кинул кунай в левую сторону, потому что оппоненты изначально стоят друг на против друга и стоит учитывать, что левая сторона для Наруто является правой для Саске. Вчитывайтесь в ходы оппонента и в свои перед отправкой — иногда можно обнаружить очень забавные казусы, из-за которых внимательный судья аннулирует действия в поединке. Увидимся в следующей части!

 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.