Имя, клан, фамилия:Брюс Уэйн (Фамилия [О]), Сарутоби (Клан [М]) Возраст:24 года Место жительства:Конохагакуре но Сато Положение в мире:Генин Рост и вес:181 см./69 кг.
---
[Х] Брюс Уэйн имеет относительно спокойный характер. Он не часто злится или гневается, только в некоторых случаях, например: смерть близкого человека Можно сказать, что у Брюса есть две личности: Брюс Уэйн и Бетмен. Брюс - богатенький плейбой, который готов заплатить за всё, лишь бы не морочить голову, чтобы что-то "разрулить". В то время как Бетмен - символ справедливости, готовый спасти кого угодно, а также стоять на страже порядка. Он больше предпочитает решать всё с помощью слов и кулаков. Но у Брюса и Бетмена есть один принцип - никого не убивать. Он может вырубить, но не убить. Считает, что никто, даже самый ярый убийца не достоин быть убитым. Брюс имел чувства к Селине, которая являлась женщиной-кошкой, а также являлась воровкой, которая использовала Брюса. Брюс всегда считал, что его отец хороший человек, а оказалось, что тот сажал в лечебницу всех, кто ему не нравился. Это довольно сильно вывело Брюса, но даже несмотря на то, что его дворецкий и друг Альфред умалчивал это, Брюс всё равно не таил на него зла, и считал семьёй.
[Б] Брюс родился в годы войны, в одной богатой семье, у которой была своя компания "Уэйн Интерпрайзиз", которой заправлял отец и Особняк Уэйнов, созданный на деньги отца. Отца звали Томас Уэйн, главный врач одной лечебницы, в которую тот сажал всяких психов, а также адекватных людей, которые могли чем-то навредить Томасу. Мать Брюса была членом клана Сарутоби, и именно поэтому их Особняк, а также вся семья жила в Конохе. У Брюса был друг с детства, которого звали Освальд Кобллпот. Мать Освальда Томас посадил в лечебницу, неизвестно почему, хотя она была здорова. Освальд был в гневе, и срывал свой гнев в парке, который принадлежал его семье. В это время Брюс был там, и он поддерживал и сочувствовал Освальду. Прошло несколько лет. Во время того, как семья Брюса и он сам шли домой, в переулке на них напал человек, который убил родителей маленького Брюса, но из-за звука приближающихся Анбу, обидчик сбежал, а весь в слезах Брюс по случайности упал в канализацию, в которой на него накинулось огромная куча летучих мышей, но они быстро от него отстали. Через некоторое время Брюса обнаружил дворецкий Альфред, который взял мальчика под опеку, и они вместе стали жить в особняке Уэйнов. В Конохе Уэйн стал генином. Прошло достаточно много времени. Брюсу стукнул двадцать третий год. У него уже был костюм Бетмена, в котором Брюс помогал полиции ловить преступников. Он стал свидетелем убийства. Юный член Анбу убил главу мафии Фальконе, и всё из-за того, что ей вкололи наркотик, который отвергает все эмоции, которые сдерживают человека не совершать тех или иных действий. Позже у Брюса отобрал компанию "Уэйн Интерпрайзиз" старый друг, Освальд Кобллпот, который пошёл дорогой криминала и стал известен, как "Пингвин". Позже Уэйн участвовал в охране своего друга Харви Дента в роли Бетмена, там он встретил женщину-кошку, воровку, которая иногда помогает Брюсу, а иногда занимается воровством. Бетменом Брюс был в основном по ночам, потому что в это время в основном вся преступность, а также благодаря своей мутации Брюсу легче всё видеть. Харви Дент был защищён, но раненный Бетмен пошёл домой к Селине, где она перевязала Бетмена, а ещё немного позже Бетмен остался ночевать с Селиной и при этом переспал с ней. На утро домой к Селине зашёл Харви, который увидел Брюса в трусах и о всём догадался. Он сам питал чувства к Селине, поэтому был зол на Брюса. Устроив в доме Селины дебош, тот разозлился на Уэйна и ушёл. Когда Брюс слушал речь Освальда о своей компании, репортёрша Викки Вейл вколола Брюсу наркотик, из-за чего тот избил Освальда и был посажен в лечебницу для психов. Ему надо было выбраться, поэтому человек с зелёными волосами, которого все называли Джон Доу, решил помочь Брюсу, и устроив дебош, тот спровоцировал весь персонал и Брюс смог успешно сбежать, позвонив своему другу Гордону, который подписал бумаги, что Брюс здоров и ему нет нужны находиться в лечебнице. После этого особняк Уэйнов снесли, а Уэйн Интерпрайзиз разорилась и закрылась. Брюс остался с некоторыми деньгами, которые хочет потратить на Пентхаус. Викки Вейл разоблачили и посадили в тюрьму за наркотики и убийство своих родителей. Харви Дент получил травму и его отправили в лечебницу. Кобллпота посадили за решётку по причине помощи Викки Вейл. Уэйн стал жить спокойной жизнью. Селина ушла из деревни. Альфред же уехал по очень важным делам. После этого целью Брюса было купить Пентхаус, найти любящую и преданную жену, и иметь своих детей.
[В] Брюс имеет привлекательную внешность, не очень длинные ухоженные волосы, а также атлетическое телосложение. С самого детства, когда Брюсу было девять лет, тот постоянно начал носить одежду, напоминающую "офисного планктона", а именно: чёрные брюки, белая рубашка и иногда чёрный пиджак с таким же чёрным галстуком. В будущем, на встречу с временным союзником в баре, Брюс одевает самую обычную одежду, которая состоит из белой футболки, болотного цвета ветровки и спортивных трико. Во время того, как его сошедший с ума друг засадил того в лечебницу для психов, на Брюса напялили белую майку, и такие же белые штаны. В свои двадцать два года для Брюса сшили костюм, который Брюс стал надевать, чтобы скрывать свою личность, а также с целью вселять страх в своих противников. Костюм весь из чёрного цвета, а главными его атрибутами являются: маска, которая закрывает верхнюю половину лица, а также на которой есть заострённые "уши"; символ летучей мыши, находящийся на груди; плащ, развивающийся при падении или сильном ветре.
Имя, клан, фамилия:Брюс Уэйн (Фамилия [О]), Сарутоби (Клан [М]) Возраст:24 года Место жительства:Конохагакуре но Сато Положение в мире:Генин Рост и вес:181 см./69 кг.
---
[Х] Брюс Уэйн имеет относительно спокойный характер. Он не часто злится или гневается, только в некоторых случаях, например: смерть близкого человека Можно сказать, что у Брюса есть две личности: Брюс Уэйн и Бетмен. Брюс - богатенький плейбой, который готов заплатить за всё, лишь бы не морочить голову, чтобы что-то "разрулить". В то время как Бетмен - символ справедливости, готовый спасти кого угодно, а также стоять на страже порядка. Он больше предпочитает решать всё с помощью слов и кулаков. Но у Брюса и Бетмена есть один принцип - никого не убивать. Он может вырубить, но не убить. Считает, что никто, даже самый ярый убийца не достоин быть убитым. Брюс имел чувства к Селине, которая являлась женщиной-кошкой, а также являлась воровкой, которая использовала Брюса. Брюс всегда считал, что его отец хороший человек, а оказалось, что тот сажал в лечебницу всех, кто ему не нравился. Это довольно сильно вывело Брюса, но даже несмотря на то, что его дворецкий и друг Альфред умалчивал это, Брюс всё равно не таил на него зла, и считал семьёй.
[Б] Брюс родился в годы войны, в одной богатой семье, у которой была своя компания "Уэйн Интерпрайзиз", которой заправлял отец и Особняк Уэйнов, созданный на деньги отца. Отца звали Томас Уэйн, главный врач одной лечебницы, в которую тот сажал всяких психов, а также адекватных людей, которые могли чем-то навредить Томасу. Мать Брюса была членом клана Сарутоби, и именно поэтому их Особняк, а также вся семья жила в Конохе. У Брюса был друг с детства, которого звали Освальд Кобллпот. Мать Освальда Томас посадил в лечебницу, неизвестно почему, хотя она была здорова. Освальд был в гневе, и срывал свой гнев в парке, который принадлежал его семье. В это время Брюс был там, и он поддерживал и сочувствовал Освальду. Прошло несколько лет. Во время того, как семья Брюса и он сам шли домой, в переулке на них напал человек, который убил родителей маленького Брюса, но из-за звука приближающихся Анбу, обидчик сбежал, а весь в слезах Брюс по случайности упал в канализацию, в которой на него накинулось огромная куча летучих мышей, но они быстро от него отстали. Через некоторое время Брюса обнаружил дворецкий Альфред, который взял мальчика под опеку, и они вместе стали жить в особняке Уэйнов. В Конохе Уэйн стал генином. Прошло достаточно много времени. Брюсу стукнул двадцать третий год. У него уже был костюм Бетмена, в котором Брюс помогал полиции ловить преступников. Он стал свидетелем убийства. Юный член Анбу убил главу мафии Фальконе, и всё из-за того, что ей вкололи наркотик,который отвергает все эмоции, которые сдерживают человека не совершать тех или иных действий. Позже у Брюса отобрал компанию "Уэйн Интерпрайзиз" старый друг, Освальд Кобллпот, который пошёл дорогой криминала и стал известен, как "Пингвин". Позже Уэйн участвовал в охране своего друга Харви Дента в роли Бетмена, там он встретил женщину-кошку, воровку, которая иногда помогает Брюсу, а иногда занимается воровством. Бетменом Брюс был в основном по ночам, потому что в это время в основном вся преступность, а также благодаря своей мутации Брюсу легче всё видеть. Харви Дент был защищён, но раненный Бетмен пошёл домой к Селине, где она перевязала Бетмена, а ещё немного позже Бетмен остался ночевать с Селиной и при этом переспал с ней. На утро домой к Селине зашёл Харви, который увидел Брюса в трусах и о всём догадался. Он сам питал чувства к Селине, поэтому был зол на Брюса. Устроив в доме Селины дебош, тот разозлился на Уэйна и ушёл. Когда Брюс слушал речь Освальда о своей компании, репортёрша Викки Вейл вколола Брюсу наркотик, из-за чего тот избил Освальда и был посажен в лечебницу для психов. Ему надо было выбраться, поэтому человек с зелёными волосами, которого все называли Джон Доу, решил помочь Брюсу, и устроив дебош, тот спровоцировал весь персонал и Брюс смог успешно сбежать, позвонив своему другу Гордону, который подписал бумаги, что Брюс здоров и ему нет нужны находиться в лечебнице. После этого особняк Уэйнов снесли, а Уэйн Интерпрайзиз разорилась и закрылась. Брюс остался с некоторыми деньгами, которые хочет потратить на Пентхаус. Викки Вейл разоблачили и посадили в тюрьму за наркотики и убийство своих родителей. Харви Дент получил травму и его отправили в лечебницу. Кобллпота посадили за решётку по причине помощи Викки Вейл. Уэйн стал жить спокойной жизнью. Селина ушла из деревни. Альфред же уехал по очень важным делам. После этого целью Брюса было купить Пентхаус, найти любящую и преданную жену, и иметь своих детей.
[В] Брюс имеет привлекательную внешность, не очень длинные ухоженные волосы, а также атлетическое телосложение. С самого детства, когда Брюсу было девять лет, тот постоянно начал носить одежду, напоминающую "офисного планктона", а именно: чёрные брюки, белая рубашка и иногда чёрный пиджак с таким же чёрным галстуком. В будущем, на встречу с временным союзником в баре, Брюс одевает самую обычную одежду, которая состоит из белой футболки, болотного цвета ветровки и спортивных трико. Во время того, как его сошедший с ума друг засадил того в лечебницу для психов, на Брюса напялили белую майку, и такие же белые штаны. В свои двадцать два года для Брюса сшили костюм, который Брюс стал надевать, чтобы скрывать свою личность, а также с целью вселять страх в своих противников. Костюм весь из чёрного цвета, а главными его атрибутами являются: маска, которая закрывает верхнюю половину лица, а также на которой есть заострённые "уши"; символ летучей мыши, находящийся на груди; плащ, развивающийся при падении или сильном ветре.
Имя, клан, фамилия:Брюс Уэйн (Фамилия [О]), Сарутоби (Клан [М]) Возраст:24 года Место жительства:Конохагакуре но Сато Положение в мире:Генин Рост и вес:181 см./69 кг.
---
[Х] Брюс Уэйн имеет относительно спокойный характер. Он не часто злится или гневается, только в некоторых случаях, например: смерть близкого человека Можно сказать, что у Брюса есть две личности: Брюс Уэйн и Бетмен. Брюс - богатенький плейбой, который готов заплатить за всё, лишь бы не морочить голову, чтобы что-то "разрулить". В то время как Бетмен - символ справедливости, готовый спасти кого угодно, а также стоять на страже порядка. Он больше предпочитает решать всё с помощью слов и кулаков. Но у Брюса и Бетмена есть один принцип - никого не убивать. Он может вырубить, но не убить. Считает, что никто, даже самый ярый убийца не достоин быть убитым. Брюс имел чувства к Селине, которая являлась женщиной-кошкой, а также являлась воровкой, которая использовала Брюса. Брюс всегда считал, что его отец хороший человек, а оказалось, что тот сажал в лечебницу всех, кто ему не нравился. Это довольно сильно вывело Брюса, но даже несмотря на то, что его дворецкий и друг Альфред умалчивал это, Брюс всё равно не таил на него зла, и считал семьёй.
[Б] Брюс родился в годы войны, в одной богатой семье, у которой была своя компания "Уэйн Интерпрайзиз", которой заправлял отец и Особняк Уэйнов, созданный на деньги отца. Отца звали Томас Уэйн, главный врач одной лечебницы, в которую тот сажал всяких психов, а также адекватных людей, которые могли чем-то навредить Томасу. Мать Брюса была членом клана Сарутоби, и именно поэтому их Особняк, а также вся семья жила в Конохе. У Брюса был друг с детства, которого звали Освальд Кобллпот. Мать Освальда Томас посадил в лечебницу, неизвестно почему, хотя она была здорова. Освальд был в гневе, и срывал свой гнев в парке, который принадлежал его семье. В это время Брюс был там, и он поддерживал и сочувствовал Освальду. Прошло несколько лет. Во время того, как семья Брюса и он сам шли домой, в переулке на них напал человек, который убил родителей маленького Брюса, но из-за звука приближающихся Анбу, обидчик сбежал, а весь в слезах Брюс по случайности упал в канализацию, в которой на него накинулось огромная куча летучих мышей, но они быстро от него отстали. Через некоторое время Брюса обнаружил дворецкий Альфред, который взял мальчика под опеку, и они вместе стали жить в особняке Уэйнов. В Конохе Уэйн стал генином. Прошло достаточно много времени. Брюсу стукнул двадцать третий год. У него уже был костюм Бетмена, в котором Брюс помогал полиции ловить преступников. Он стал свидетелем убийства. Юный член Анбу убил главу мафии Фальконе, и всё из-за того, что ей вкололи наркотик,который отвергает все эмоции, которые сдерживают человека не совершать тех или иных действий. Позже у Брюса отобрал компанию "Уэйн Интерпрайзиз" старый друг, Освальд Кобллпот, который пошёл дорогой криминала и стал известен, как "Пингвин". Позже Уэйн участвовал в охране своего друга Харви Дента в роли Бетмена, там он встретил женщину-кошку, воровку, которая иногда помогает Брюсу, а иногда занимается воровством. Бетменом Брюс был в основном по ночам, потому что в это время в основном вся преступность, а также благодаря своей мутации Брюсу легче всё видеть. Харви Дент был защищён, но раненный Бетмен пошёл домой к Селине, где она перевязала Бетмена, а ещё немного позже Бетмен остался ночевать с Селиной и при этом переспал с ней. На утро домой к Селине зашёл Харви, который увидел Брюса в трусах и о всём догадался. Он сам питал чувства к Селине, поэтому был зол на Брюса. Устроив в доме Селины дебош, тот разозлился на Уэйна и ушёл. Когда Брюс слушал речь Освальда о своей компании, репортёрша Викки Вейл вколола Брюсу наркотик, из-за чего тот избил Освальда и был посажен в лечебницу для психов. Ему надо было выбраться, поэтому человек с зелёными волосами, которого все называли Джон Доу, решил помочь Брюсу, и устроив дебош, тот спровоцировал весь персонал и Брюс смог успешно сбежать, позвонив своему другу Гордону, который подписал бумаги, что Брюс здоров и ему нет нужны находиться в лечебнице. После этого особняк Уэйнов снесли, а Уэйн Интерпрайзиз разорилась и закрылась. Брюс остался с некоторыми деньгами, которые хочет потратить на Пентхаус. Викки Вейл разоблачили и посадили в тюрьму за наркотики и убийство своих родителей. Харви Дент получил травму и его отправили в лечебницу. Кобллпота посадили за решётку по причине помощи Викки Вейл. Уэйн стал жить спокойной жизнью. Селина ушла из деревни. Альфред же уехал по очень важным делам. После этого целью Брюса было купить Пентхаус, найти любящую и преданную жену, и иметь своих детей.
[В] Брюс имеет привлекательную внешность, не очень длинные ухоженные волосы, а также атлетическое телосложение. С самого детства, когда Брюсу было девять лет, тот постоянно начал носить одежду, напоминающую "офисного планктона", а именно: чёрные брюки, белая рубашка и иногда чёрный пиджак с таким же чёрным галстуком. В будущем, на встречу с временным союзником в баре, Брюс одевает самую обычную одежду, которая состоит из белой футболки, болотного цвета ветровки и спортивных трико. Во время того, как его сошедший с ума друг засадил того в лечебницу для психов, на Брюса напялили белую майку, и такие же белые штаны. В свои двадцать два года для Брюса сшили костюм, который Брюс стал надевать, чтобы скрывать свою личность, а также с целью вселять страх в своих противников. Костюм весь из чёрного цвета, а главными его атрибутами являются: маска, которая закрывает верхнюю половину лица, а также на которой есть заострённые "уши"; символ летучей мыши, находящийся на груди; плащ, развивающийся при падении или сильном ветре.
---
Снаряжение:Костюм Бетмена, который Брюс носит на правой руке, до появления имущества. Стихия:Катон Ссылка на ВК:Тык
Разрушительный потенциал ~ Квартал, холм+ (возможно, небольшая гора) Диапазон ~ Сотни метров Прочность/защита ~ Здание+ Скорость ~ Сверхзвук+ Сила на подъём ~ Десятки тонн Сила на удар ~ Крупное здание+ Выносливость ~ Сверхчеловеческая Интеллект ~ Средний
Демоническая форма ~ когда Рин достает свой клинок из ножен, то тот выполняет функцию «сердца» и источника всей демонической силы. Подобным образом, Окумура в демонической форме становится уязвим: хвост всегда на виду, что является слабостью любого демона. После того как Юкио сломал курикару, сердце Рина «оказалось на виду». И если катану уничтожить, то Рин умрет.
Пламя Сатаны ~ Вынимая меч из ножен, пробуждается демоническая сила Рина в виде синего пламени (символизирующего Сатану), способного сжечь практически все, что угодно. Также, сконцентрировавшись, Рин может зажечь даже отдельные свечи и сжечь отдельные предметы, не задев людей и другие объекты.
Бомба Сатаны ~ Рин концентрирует своё пламя на конце лезвия меча, а затем выбрасывает сконцентрированное пламя в противника, при столкновении с которым происходит сильный взрыв.
Поток пламени ~ Рин может из руки выпустить поток пламени, способного с легкостью расплавить стальные балки.
Удар Сатаны ~ Рин запускает мечом огненный слэш, сбивающий противников с ног. Хотя он и другие атаки называет так же.
Взрыв Сатаны~ Создает взрыв в любом месте, в котором захочет.
Костер Сатаны ~ Пронзает противника мечом, после чего сжигает его снаружи и изнутри.
Взрывной костер Сатаны ~ Усиленная предыдущая техника, способная сжечь противника, размером в десятки метров.
Комакен, освященный Уччшмой ~ Конго Уччшма вселяется в Комакен, тем самым освящая его и делая намного сильней, позволяя использовать некоторые техники, подсказывая пользователю слова заклинаний.Рин Окумура атака.
Kashou Zanmai ~ По словам Уччшмы, эта техника способна сжечь все в материальной плоскости на территории целой горы. Рин читает сначала мантру, создавая огненный шар, а потом начинает читать сутру и атакует этим шаром противника. Если пользователь вложит слишком много силы, пламя может сжечь его самого.
Курикара (Убийца демонов) - Магический меч, в котором запечатана сила Рина. В части лезвия находится небольшой проход в Геенну, а ножны служат вратами. Если вынуть клинок из ножен, Рин примет демоническую форму.
Ключ Камикакуши - Особый ключ, способный перенести своего обладателя в желаемое измерение, например, в прошлое.
Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.
Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Ас ведёт бой на дистанции с помощью шипов из рейши, а в ближнем бою атакует руками и способен ударами серьёзно ранить противника уровня капитана.
Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Ас использует для атаки шипы из рейши, которые висят в воздухе и чьим движением он управляет мысленно. Количество шипов от 10 до 28, их скорость и атакующая способность достаточно высока (смог попасть и несерьёзно ранить Бьякую). Сами по себе шипы представляют среднюю опасность, но очень опасны тем, что несут в себе свойства шрифта Аса.
Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно.
Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Ас редко прибегает к её помощи, предпочитая атаковать стоя на месте, с дистанции.
Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать атаку уровня разрушения строения-здания, и получить незначительные повреждения от атаки шикая Бьякуи.
Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
Шаттен ("Тень", нем) - Ас Нодт кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен. Медализация банкая - с помощью специальной пластинки, Ас Нодт может украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку от него. Украденный банкай может быть использован им по собственному желанию даже после смерти владельца банкая. Принцип работы медальона неизвестен, но имеет ряд ограничений. Чтобы украсть банкай, владелец медальона должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его силу. Сила банкая, при его использовании квинси, меньше, чем при его использовании настоящим хозяином. После кражи чьего-то банкая, невозможно использовать "Квинси: Фольштендиг", даже если не пользоваться банкаем.
Банкай - Сенбонзакура Кагеёши ("Величественный вид тысячи лепестков сакуры") – позволяет управлять миллионом лезвий-лепестков. Ас не способен управлять отдельными лепестками, они движутся единой массой или несколькими потоками. Такая атака способна наносить значительные повреждения противникам капитанского уровня (самого Бьякую несколько атак изрезали практически насмерть) и использоваться в качестве защиты от атак противника.
F - Fear ("Страх") - способность, позволяющая внушать нестерпимый страх противнику при использовании хайлих пфайл. Эти стрелы внушают инстинктивный ужас тем, кого пронзают или даже касаются - жертва начинает кричать от страха, сходит с ума и умирает от шока или отказа сердца. Однако тут есть ограничение - при попадании в цель стрелы страх "расплескиваются" в виде черноты и получившаяся субстанция должна проникнуть в тело и разнестись по нему. Судя по всему, эту субстанцию нельзя заблокировать обычными материальными барьерами: даже когда стрелу остановили барьером изо льда, чернота достигла своей цели, пройдя сквозь лёд, при этом не повреждая его.
Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - используя специальную руну в виде креста, Ас высвобождает полную силу, значительно повышая характеристики и особенно силу шрифта.
Взгляд страха - в этой форме Асу не нужно использовать свои шипы, сам его вид передаёт "страх" через зрительные нервы жертвы, парализуя её тело.
Купол страха - Ас может создать нечто вроде купола из множества ромбов, в центре каждого ромба - его глаз, размер каждого ромба примерно с человека. Ромбы могут разделяться и летать по воздуху отдельно, так что жертв страха быть множество на солидной площади. Являются частью тела Аса, который управляет их движением мысленно и скорее всего видит тоже, что они. Попав под действие страха бесполезно закрывать глаза - это лишь усиливает ужас и приносит кошмарные видения.
Гигантская копия - Ас может разорвать свое тело, превратившись в огромную и уродливую "копию" себя самого, но не известно точно, что это даёт, но очевидно возрастают прочность и физическая сила. Упоминалось также, что в этой форме Ас способен повергнуть противника в ужас и отчаяние, которые не убьют его, а будут нескончаемо мучить до конца жизни.
Внешность - Кинг довольно высокий худощавый мужчина с длинными, светлыми, зачесанными назад волосами и тремя выразительными шрамами на левой стороне лица. Как правило, носит плотный свитер с высоким воротником, имеет впалые щеки, крайне выразительную челюсть и волевой подбородок (практически квадратной формы). В подавляющем большинстве случаев его появление сопровождается неким грохочущим звуком.
Характер - Кинг способен создавать видимость хладнокровия даже в самых пугающих и опасных для жизни ситуациях. Также он непроизвольно испускает угрожающую ауру, позволяющую вводить некоторых противников в состояние паники.Тем не менее, несмотря на свою черствую пугающую личину, на самом деле Кинг всего лишь трусоватый хикикомори, любящий время от времени играть в компьютерные игры (особо теплые чувства испытывает к файтингам и симуляторам свиданий.
Биография - В детстве он любил видеоигры и даже выигрывал некоторые соревнования по ним. Однажды (около 1.5-3 года назад) на него напал человек осминог, от которого он и получил свой шрам на лице, но его спас Сайтама, который как раз тренировался в то время. Сайтама его спасал еще пять раз, считая ту битву с Вакцинаменом, но все лавры всегда доставались Кингу. После этих случаев Геройская ассоциация приняла его сразу же в S-класс, не проводя вступительные тесты и дала ему прозвище "Кинг". За эти подвиги он получал зарплату и покупал на нее игры и мангу.
Имя - Кинг - - - Раса - Человек - - - Возраст - 29 лет - - - Пол - Мужской - - - Вселенная - Ванпанчмен
Внешность - Кинг довольно высокий худощавый мужчина с длинными, светлыми, зачесанными назад волосами и тремя выразительными шрамами на левой стороне лица. Как правило, носит плотный свитер с высоким воротником, имеет впалые щеки, крайне выразительную челюсть и волевой подбородок (практически квадратной формы). В подавляющем большинстве случаев его появление сопровождается неким грохочущим звуком.
Характер - Кинг способен создавать видимость хладнокровия даже в самых пугающих и опасных для жизни ситуациях. Также он непроизвольно испускает угрожающую ауру, позволяющую вводить некоторых противников в состояние паники.Тем не менее, несмотря на свою черствую пугающую личину, на самом деле Кинг всего лишь трусоватый хикикомори, любящий время от времени играть в компьютерные игры (особо теплые чувства испытывает к файтингам и симуляторам свиданий.
Биография - В детстве он любил видеоигры и даже выигрывал некоторые соревнования по ним. Однажды (около 1.5-3 года назад) на него напал человек осминог, от которого он и получил свой шрам на лице, но его спас Сайтама, который как раз тренировался в то время. Сайтама его спасал еще пять раз, считая ту битву с Вакцинаменом, но все лавры всегда доставались Кингу. После этих случаев Геройская ассоциация приняла его сразу же в S-класс, не проводя вступительные тесты и дала ему прозвище "Кинг". За эти подвиги он получал зарплату и покупал на нее игры и мангу.
Внешность - Кинг довольно высокий худощавый мужчина с длинными, светлыми, зачесанными назад волосами и тремя выразительными шрамами на левой стороне лица. Как правило, носит плотный свитер с высоким воротником, имеет впалые щеки, крайне выразительную челюсть и волевой подбородок (практически квадратной формы). В подавляющем большинстве случаев его появление сопровождается неким грохочущим звуком.
Характер - Кинг способен создавать видимость хладнокровия даже в самых пугающих и опасных для жизни ситуациях. Также он непроизвольно испускает угрожающую ауру, позволяющую вводить некоторых противников в состояние паники.Тем не менее, несмотря на свою черствую пугающую личину, на самом деле Кинг всего лишь трусоватый хикикомори, любящий время от времени играть в компьютерные игры (особо теплые чувства испытывает к файтингам и симуляторам свиданий.
Биография - В детстве он любил видеоигры и даже выигрывал некоторые соревнования по ним. Однажды (около 1.5-3 года назад) на него напал человек осминог, от которого он и получил свой шрам на лице, но его спас Сайтама, который как раз тренировался в то время. Сайтама его спасал еще пять раз, считая ту битву с Вакцинаменом, но все лавры всегда доставались Кингу. После этих случаев Геройская ассоциация приняла его сразу же в S-класс, не проводя вступительные тесты и дала ему прозвище "Кинг". За эти подвиги он получал зарплату и покупал на нее игры и мангу.
Невероятная удача - под влиянием невероятной удачи Кингу всегда удавалось спасаться от самых сильных противников (их убивали вовремя подоспевшие сильные персонажи) и люди начали считать, что он сам невероятно крут и силен. Умудрился во время участия в рейде на Ассоциацию Монстров тянуть время против нескольких могущественных монстров, фактически дав этим возможность другим героям выжить, и укрепил уважение к себе.
Профессиональный герой - Кинг нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Он является №7 в S-классе Ассоциации Героев (хотя другими героями и монстрами считается сильнейшим в S-классе). В действительности является обычным геймером-задротом, которому по нелепому стечению обстоятельств приписали подвиги Сайтамы, из-за чего среди монстров и героев он имеет грозную славу непобедимого бойца. Даже Тацумаки, ни в грош не ставящая других героев, уважает Кинга.
Невероятная удача - под влиянием невероятной удачи Кингу всегда удавалось спасаться от самых сильных противников (их убивали вовремя подоспевшие сильные персонажи) и люди начали считать, что он сам невероятно крут и силен. Умудрился во время участия в рейде на Ассоциацию Монстров тянуть время против нескольких могущественных монстров, фактически дав этим возможность другим героям выжить, и укрепил уважение к себе. Стиль Кинга - устрашающая внешность и слава Кинга, как правило, отпугивают потенциальных противников, но если враг не боится и по-прежнему готов к бою, Кинг вынужден опираться на свой геройский стиль. Конечно, это не стиль борьбы в традиционном смысле, Кинг просто блефует, пытаясь заставить противника отступить. Например, он смог убедить Атомного Самурая, героя высокого уровня S-класса, отступить от боя, используя выдуманное, но весьма правдоподобное алиби.
Гениальный актёр - как бы сильно Кинг не был напуган, он сохраняет внешнюю невозмутимость и брутальность. Благодаря этому и своей грозной славе деморализующе воздействует на злодеев и монстров (стоял против четырёх монстров драконьего уровня и лишь один из них решился на атаку). Обладает некими навыками троллинга.
Механизм Кинга - когда Кинг напуган, его сердце бьётся так громко, что звук слышен в радиусе нескольких метров. Люди начали думать, что это некий "механизм" уничтожения или проявление его жажды крови. Деморализующе действует на всех, кто верит в его силу, то есть практически на всех.
Стиль Кинга, Предельная Пушка Волнового Потока Адского Огня - последний аргумент Кинга, он пафосно поднимает руки вперёд и грозно кричит название своей техники, дабы устрашить противника. "Техника" эта хорошо известна в Ассоциации Героев, все знают о её грозной силе, но вживую никто никогда не видел, по очевидным причинам.
Стиль Кинга, Предельная техника: Бегство - если ничто не помогло, Кинг просто улепётывает от противника со всех ног. Впрочем, даже это может сработать - Черноспермий не испугался сойтись в битве с "Сильнейшим Человеком" один на один, но вот преследовать его не решился, опасаясь попасться в изощрённую ловушку.