Разрушительный потенциал ~ Около уровня горы+ Диапазон ~ Варьируется от ближнего боя, до нескольких сотен метров Прочность/защита ~ Около уровня небольшой горы+ Скорость ~ Около низких двузначных чисел Маха для скорости боя Сила на подъём ~ Сотни тонн Сила на удар ~ До уровня небольшой горы+ Выносливость ~ Очень высокая, способен продолжать бой с тяжелыми ранами и находясь под воздействием чумы, которая буквально уничтожает организм волшебника Интеллект ~ Средний Боевые навыки ~ Высокие, является одним из сильнейших волшебников своего континента. Обладает высокой универсальностью и может приспособиться биться даже против таких противников, которые ему изначально были совершенно неудобны. Превосходно комбинирует физические возможности с использованием своей магии
Волшебство ~ некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы, содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями. [паcсив]
Аура ~ сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды. [1 ед.]
Покрытие ~ сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры. [3 ед.]
Повышение характеристик ~ сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки. [3 ед.]
Сопротивляемость ~ сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её. [3 ед.]
Концентрация ~ сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади. [1 ед.]
Передача ~ сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии. [3 ед.]
Сенсорика ~ сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям. [пасcив]
Магия Железного Убийцы Драконов ~ особый вид магии, который позволяет своему пользователю создавать и контролировать особое железо, которое тот способен использовать в различных ситуациях. Данное железо отличается от обычного тем, что оно обладает значительно большей прочностью, а создаваемое из него оружие куда более разрушительно, нежели оружие из обычного металла. Всё это объясняется тем, что в этом металле содержится чрезвычайно высокое количество эфира, который делает его таким несокрушимым. Помимо железа, Гажил также способен создавать и иные металлы. К примеру, твердосплавную сталь. Эта магия является древней силой, которую использовали драконы - невероятно могущественные существа, в своё время правившие миром. Применяя данную магию, Убийцы Драконов способны наносить урон и убивать драконов, тогда как обычная магия не причиняет им, фактически, никакого урона. [паcсив] Обострённое восприятие - свойство, благодаря которому Убийцы Драконов обладают куда более чутким восприятием окружающего пространства. Способности Гажила в этом плане весьма высоки. Ему не составляет труда отыскать цель, запах которой он единожды учуял, в пределах множества километров. Также, он обладает очень чутким и острым слухом, который позволяет ему прослушивать всё, что происходит на расстоянии многих метров, тогда как рядом с ним располагаются источники шума, которые, по идее, должны были заглушить любые иные звуки. [паcсив]
Поглощение магии ~ свойство, благодаря которому Убийцы Драконов обладают способностью абсорбировать какую-либо магию, дабы увеличивать собственные физические и магические характеристики. Также, это способствует нейтрализации усталости и придаёт сил. Помимо всего прочего, при необходимости, поглотив какой-либо магический элемент, обладающий высоким количеством Этернано, заклинатель может даже обрести новые способности или режимы. Однако, чем больше волшебник злоупотребляет этой способностью, тем более негативно она на него воздействует. И, в конечном итоге, может привести к смерти. Помимо всего прочего, эта сила наделяет своего пользователя практически полным иммунитетом ко всем используемым им элементам. Гажил способен поглотить как разнообразные металлы, так и двухмерную тень и частицы анти-эфира, которые способны разрушить эфир теле волшебника. [паcсив]
Поглощение Металлов ~ сверхъестественная способность, которая позволяет поглощать различного рода металлы и руды, восстанавливая от этого силу. Гажил способен буквально взять любую железку и съесть её, после чего его силы, даже если они будут практически на исходе, мгновенно восполнятся, а сам он станет еще сильнее и быстрее. Слабость этой способности в том, что маг не может поглотить металл, который сам производит. [паcсив]
Последствия ~ использование силы драконов многократно повышает все параметры волшебника. Как в физическом, так и магическом плане. Убийцы многократно сильнее, быстрее, живучее обычных людей. Обладают куда более широким восприятием, колоссальным уровнем магии и высокой устойчивостью к ней. Но далеко не каждый человек способен выдержать столь огромную силу. Напротив, большая часть Убийц Драконов погибла от собственной же силы - обезумев от драконьей ярости, сойдя с ума от того, что они не способны воспринимать мир по другому и так далее. Но неминуемым и неизбежным последствием использования драконьей силы является то, что в конечном итоге, чем больше волшебник её использует, тем сильнее в нём прорастает Семя Дракона. [пасcив]
Семя Дракона ~ некая магическая мутация, свойственная всем Убийцам Драконов. Чем больше Убийца использует собственные магические силы, тем сильнее укореняется эта мутация, вызывая преобразование волшебника в дракона, чью силу в него зачаровали. [пасcив]
Контроль ~ сверхъестественная способность, которая позволяет Убийцам Драконов свободно манипулировать элементами, которые они используют. Гажил способен создать любой объект из железа в любой желаемой им точке, находящейся в поле его зрения. По всей видимости, размеры, прочность и сила данных объектов полностью зависят от желания самого волшебника. В основном, Гажил применяет данную силу для создания различного оружия, применяемого для дальнего боя. Однако, ему ничего не мешает с такой же лёгкостью сооружать предметы обихода или любые другие объекты, которые ему захочется создавать. Также, он, по всей видимости, может задавать ускорение созданным им объектам, таким образом, например, ему под силу создать многотонный объект из металла, который летит в нужном направлении, создавая локальные разрушения. Помимо всего прочего, данная сила может использоваться для защиты, превращаясь в надёжную и гибкую броню. [5 ед.]
Защита ~ по всей видимости, тело Гажила отличается по структуре от тела обычного человека. Он способен с невероятной лёгкостью переносить удары острыми объектами, не получая ни царапины, в его тканях отсутствуют поры, через которые мог бы проникнуть яд, а его лёгкие, по его же собственным словам, состоят из стали, вследствие чего даже антимагическая чума могущественного Этериаса оказалась значительно ослаблена. Также, по всей видимости, может полностью преобразовать внешний покров в гибкий и прочный металл. [пасcив] Преобразование ~ сверхъестественная способность, которая позволяет Гажилу преобразовывать собственное тело в железо, с последующим контролем его формы. В основном, эта сила заключается в том, что волшебник превращает собственные конечности в различное холодное оружие ближнего боя. В связи с тем, что Гажил превосходно контролирует свою силу, он может изменять размеры преобразованного оружия, что делает его стиль боя еще более непредсказуемым. К примеру, ему не составляет труда преобразовать собственную руку в железную палицу, которая, после этого, мгновенно увеличит свою длину на несколько метров, ударив при этом не ожидающего подобной выходки противника. Также, Гажил способен отделить преобразованное оружие, использовав его для метания в нужную цель. [3 ед.]
Закрепление ~сверхъестественная способность позволяющая, Гажилу выпустить из стоп острые металлические шипы, которые практически намертво сцепляют его с определённой поверхностью. Данная способность может использоваться как для повышения устойчивости, так и для того, чтобы свободно перемещаться по вертикальным поверхностям. [1 ед.]
Рёв Железного Дракона - заклинание, оформленное в виде урагана железа, извергаемого из рта заклинателя. Ураган сам по себе достаточно мощный, чтобы разносить камни и металлы, но самая его главная опасность состоит в том, что в этом урагане есть множество острых металлических лезвий, которые способны разорвать любого, попавшего в область поражения, в мелкий фарш. [3 ед.]
Столб Железного Дракона ~ заклинание, которое преобразует определённую конечность Гажила в прочный и тяжелый металлический столб, что позволяет заклинателю значительно усилить собственные удары. Столб свободно изменяется в длине, что позволяет использовать его для дальних атак. [3 ед.]
Разделение ~ на наконечнике столба возникают некие выпуклости, которые мгновенно преобразуются в другие столбы, с высокой скоростью удлиняющиеся и поражающие всех окружающих противников. [1 ед.]
Копьё Железного Дракона ~ заклинание, которое преобразует определённую конечность Гажила в прочное и длинное копьё, которое заклинатель может использовать для поражения значительного количества противников. [3 ед.]
Копьё Железного Дракона ~ Дрова Демона - заклинание, которое позволяет Гажилу создать сразу множество копий, которые срываются с конечностей заклинателя, поражая сразу множество целей. [5 ед.]
Дубина Железного Дракона ~ заклинание, которое преобразует определённую конечность Гажила в внушительных размеров металлическую дубину, которая обладает огромной прочностью и тяжестью, что позволяет ей наносить серьёзный ущерб окружению. [3 ед.]
Меч Железного Дракона ~ заклинание, которое преобразует определённую конечность Гажила во внушительных размеров меч, обладающий высокой прочностью и остротой. При желании, заклинатель способен создавать довольно мощные воздушные резаки, при взмахе данным мечом. [3 ед.]
Чешуя Железного Дракона ~ заклинание, которое, по всей видимости, преобразует кожу Гажила в сверхпрочную металлическую броню, в виде чешуи. Также, в этом состоянии у заклинателя появляются острые и прочные когти, а его физические возможности увеличиваются вдвое. [3 ед за 1 ход]
Карма Демона: Железный Меч Бога ~ заклинание, оформленное в виде гигантского клинка, материализующегося между ладоней заклинателя. Данный меч обладает огромной прочностью и силой. Это одно из сильнейших заклинаний Гажила. [5 ед.]
Электропроводность ~ сверхъестественная способность, которая позволяет заклинателю притягивать к себе различного рода воздействия, основанные на электричестве. Благодаря данной способности, Гажил сумел притянуть довольно мощное именное заклинание Лаксуса. [пасив]
Режим Дракона Стальной Тени ~ поглотив тень Роуга, Гажил сумел получить доступ к его уникальным возможностям. В этом состоянии могущество заклинателя значительно повышается, а сам он становится способен использовать совершенно новые умения, комбинируя их со старыми. Переход в этот режим для Гажила не составляет труда, но, судя по всему, он отнимает значительно большее количество энергии. Стоит учесть, что в этом состоянии физические характеристики Гажила также значительно повышаются. [пасив]
Преобразование в тень ~ сверхъестественная способность, которая позволяет Гажилу превращаться в некую бесплотную энергию чёрного цвета, которая, судя по всему, способна перемещаться во всех трёх измерениях, не завися никоим образом от гравитации. В этом состоянии Гажил практически неуязвим для физических атак, однако, он и сам не способен никому причинить вреда, а для нанесения урона ему приходится материализоваться. Однако, данная способность идеально подходит для защиты и различного рода уловок. Скажем, Гажилу не составит труда дематериализоваться перед атакой противника или преобразоваться в тень, а затем обогнуть его, после чего ударить в спину, материализовавшись. Помимо всего прочего, Гажил может и в самом деле стать тенью, соприкоснувшись с какой-либо поверхностью и погрузившись в тень - по всей видимости, некое двухмерное микроизмерение. В этом состоянии он также неуязвим и может перемещаться с крайне высокой скоростью. Вероятно, он способен затащить в это измерение другие объекты.
Извлечение из тени ~ способность, которая позволяет Гажилу извлекать других существ и объекты из состояния тени. В случае, если предполагаемый противник предпочтёт скрыться или уйти в глухую оборону, заклинатель способен, также находясь в состоянии тени, взаимодействовать с чужой тенью, буквально "выбивая" её в трёхмерный мир. [1 ед.]
Рёв Дракона Стальной Тени ~ заклинание, оформленное в виде масштабной бури из ветра, металлических осколков и некой тёмной энергии, извергающихся из пасти заклинателя. Обладает теми же особенностями, что и обычный Рёв, но охватывает куда большую территорию и наносит значительно больший урон окружению. [5 ед.]
Режим Стального Убийцы Драконов ~ поглотив углерод из перенасыщенной этим элементом воды, Гажил сумел превратить своё железо в сталь, значительно повысив как магические, так и физические возможности своего тела. В этом состоянии он сохраняет все свои предыдущие способности, но они становятся значительно более сильными. [пасив]
Клинок Стального Дракона ~ заклинание, которое преобразует определённую конечность Гажила в длинный и острый меч, который обладает внушительной остротой и прочностью. Данный меч способен пробивать крайне прочных существ, которых ранее Гажил даже ударить не мог, не сморщившись от боли. [5 ед.]
Карма Демона: Меч Стального Бога ~ заклинание, схожее Мечом Железного Бога, однако обладающее значительно большими масштабами и разрушительной силой. [7 ед.]
Сила Дракона ~ особое состояние, в котором убийца драконов обретает максимальные физические и магические способности. При переходе в это состояние, тело заклинателя преображается определённым образом, в зависимости от типа используемой магии. Гажил, использовав данную силу, изменился следующим образом: его кожа потемнела, на его теле возникла чешуя, глаза перестали походить на человеческие, став сплошь белоснежного цвета, а вокруг его тела начала клубиться некая тёмная аура. Словом, в данном состоянии, волшебник становится похож на дракона, обретая подобие его могущества и дополнительные способности. Для того, чтобы войти в это состояние, требуется поглотить что-то, содержащее гигантское количество волшебной силы. Гажил сумел войти в данный режим, поглотив огромное количество частиц отрицательного эфира. Что позволило ему, помимо обычного усиления возможностей, наносить повреждения и убивать существ, которые не обладают физическим телом как таковым. [пасив]
Внешность До своего ухода из Общества душ Айзен выглядел спокойным умным человеком. У него коричневые волосы, мягкие карие глаза и очки в прямоугольной оправе. Он носил хаори поверх стандартной формы синигами. Во время своего ухода в Уэко Мундо, он сломал очки и зализал волосы назад. Одна прядь упала на лицо. Как он признался Ренджи Абараю, того Айзена, которого все знали, никогда не существовало, что наглядно демонстрируют изменения в его стиле. В Уэко Мундо Айзен сначала носил одежду арранкаров поверх формы синигами. После того, как они похитили Орихиме Иноуэ, он появляется в одежде целиком в стиле арранкаров, в комплекте с фиолетовым поясом. После имплантации Хогьёку внешность Айзена несколько раз меняется. Когда его побеждает Ичиго Куросаки, он теряет все свои физические изменения и возвращается к исходному состоянию.
Характер Несмотря на совершаемые им подлости, Айзен — удивительно вежливый интеллектуал с вкрадчивым голосом. Он часто называет своих подчинённых по имени. Он очень редко выражает свою тревогу или боль. Ему часто удаётся проворачивать свои сложные планы. Вступая в битву, Айзен ведёт себя расслабленно и беззаботно, пытается завязать небольшой разговор с противником, что часто выводит последнего из себя. Айзен казался очень добрым, он был уважаемым капитаном, многие им восхищались, особенно его лейтенант Момо Хинамори. Тем не менее, это было лишь маской, скрывавшей его злодейскую манипуляторскую натуру. На самом деле, он мало заботится о своих подчинённых и использует их как пешек в достижении своих планов. По его собственным словам, Айзен не подчиняется никаким законам морали и этики, так как считает их не более чем помехой раскрытию его потенциала. Он ни перед чем не останавливается, манипулирует людьми и, если нужно, убивает их, чтобы исполнить свои амбиции. Он часто играется со своими подчинёнными ради развлечения. В отличие от большинства синигами и даже некоторых эспад, у Айзена нет чувства чести или жалости. Когда он был капитаном, было известно, что он любил тофу и не любил варёные яйца. Своё свободное время он обычно проводил за чтением, также он давал лекции по каллиграфии в Академии синигами — он мастер этого искусства. Этот кружок был невероятно популярен у студентов, и многих опечалил неожиданный уход Айзена. Как командующий своей армией арранкаров Айзен контролирует своих подчинённых, вызывая у них либо уважение, либо страх. Улькиорра Сифер говорит, что все они здесь для содействия амбициям Айзена. Айзен удерживает более буйных личностей, как Гриммджоу Джагерджак, в узде с помощью запугивания или обмана. Арранкар Айслингер Вернарр заявляет, что арранкары следуют за ним потому, что у него нет страха, и это вдохновляет «существ, рождённых из страха и боли». Гин Ичимару умеет в некоторой степени читать эмоции и чувства Айзена, безошибочно определяя, что Айзен наслаждался вторжением Ичиго и его друзей и их успехами в Лас Ночес, что Айзен подтвердил сам, отмечая то, что Айзен был удивлён прибытием Момо во время битвы в фальшивой Каракуре. Канаме Тоусен же не показывал такого понимания и, например, стал жертвой одной из тонких манипуляций Айзена: он наказал Гриммджоу сам, в то время как Айзен продолжал проявлять свою доброжелательность, оставаясь с чистыми руками. Истинной целью Айзена было свержение короля Общества душ. Когда он и его последователи покидали Общество душ, он сказал капитану тринадцатого отряда Джуширо Укитаке, что «ещё никто не стоял на вершине мира», даже боги, но он стремится «встать на небеса и положить конец невыносимой пустоте трона мира». По словам Кисуке Урахары, получив власть над Хогьёку, Айзен стал менее осторожным в сражении, например, позволяет Урахаре наложить на него кидо 90-го уровня. Айзен сам признаёт, что его новые силы позволяют ему расслабиться. Получив новую силу, Айзен стал высокомерным и излишне самоуверенным, часто даже не продумывая атаку и оборону, как он делал это раньше, или даже не потрудившись изучить атаки противника и даже свои собственные. В своей новой форме он приобрёл манию величия, веря, что он вознёсся выше синигами и пустых. Из-за своего высокомерия и интеллекта Айзен легко выходит из себя, когда сталкивается с чем-то, чего он не понимает; например, когда он видит, что Ичиго Куросаки использует Последнюю Гецугу Теншоу, он приходит в ярость, потому что не может понять, как человек мог превзойти его. Временно освободившись из Небытия, он снова стал спокойным и непринуждённым, отмахиваясь от похвалы Сюнсуя Кьёраку относительно своих нынешних способностей, и даже несколько поменял свою позицию, изъявив желание сражаться против Яхве и помочь Ичиго перед возвращением в тюрьму. Он не согласен с философией Яхве об объединении всех трёх планов существования, чтобы устранить страх смерти, и полагает, что у людей никогда не будет смелости двигаться против такой угрозы в мире Яхве.
История Когда-то Айзен стал членом 5-го отряда под руководством капитана Шинджи Хирако. Он занялся исследованиями в создании Хогьёку ещё до Кисуке Урахары. С этой целью он скормил сотни душ синигами и жителей Руконгая, обладавший духовной силой, своему Хогьёку. Однако оно не было удовлетворено этим. Гин Ичимару случайно увидел Айзена где-то в Руконгае вместе с тремя другими синигами, стоявшими перед ним на коленях. Один из синигами передаёт Айзену Хогьёку, которое тот кладет в склянку. Айзен и его приспешники бросают бессознательную Рангику Мацумото неподалеку. В конечном итоге, Шинджи повысил Айзена до лейтенанта, чтобы иметь возможность пристальнее наблюдать за ним. Однако, этот поступок Шинджи только помог Айзену в дальнейшем осуществлении его планов. 110 лет назад Айзен приходит в жилые помещения своего капитана. Он и Шинджи обсудили стиль и тенденции, прежде чем отправиться на церемонию назначения, проводимую в бараках 1-го отряда. Когда они приходят туда, то он видит, как лейтенант 12-го отряда Хиори Саругаки атакует его капитана, и наблюдает за их детским спором. Он следует за ним, пока другие капитаны собираются и мимолётом обсуждают статус Готея 13. По словам Сюнсуя Кьёраку, предыдущая капитан двенадцатого отряда ушла на повышение. Айзен перебил его вопросом, что тот имел в виду, предположив сначала, что капитана повысили и отправили в Совет 46. Но Сюнсуй объяснил, что к Совету 46 повышение не имеет никакого отношения и что Кирио Хикифуне была принята в Нулевой отряд. Айзен выглядел шокированным. Вечером, после того, как Кисуке Урахара познакомился со своим новым отрядом, Шинджи немного поговорил с ним о его новой роли. Уходя, Шинджи раскрывает Айзена, прячущегося за маскировкой. Отпустив комплимент своему капитану, Айзен спрашивает, когда Шинджи почувствовал его присутствие. Заявив, что чувствовал с тех пор, когда Айзен был в утробе матери, Синдзи приказывает ему следовать за ним. Отметив его неодобрение, Айзен заметил, что Шинджи — страшный человек, на что тот ответил, что страшный тут только Айзен. Следующей ночью Айзен наблюдал за тем, как Гин убивает третьего офицера их отряда. Он похвалил мальчика за его способности. Девять лет спустя Шинджи и Айзен шли по Сейрейтею и встретили Урахару, Хиори и Маюри Куроцучи. Пока Шинджи занимался детскими спорами с Хиори, Айзен спросил Урахару, слышал ли он странные новости. Отвлёкшись от дурачеств, Шинджи рассказал о череде странных смертей в Руконгае, и добавил, что на расследование отправилась группа синигами из девятого отряда. В связи с исчезновением старшего офицерского состава девятого отряда главнокомандующий Ямамото созвал экстренное совещание и собрал команду для проведения дальнейшего расследования. Прибыв на место, команда столкнулась с пустифицировавшими членами девятого отряда, а затем с ней расправился человек в маске. В это же время капитан Сюнсуй Кьёраку, решивший проверить свои подозрения, прогулялся по Сейрейтею и убедился в том, что Айзен на месте. Как оказалось, с обеими следственными группами расправился Канаме Тоусен. Когда его противники уже не были способны сопротивляться, он снял маску и показал своё лицо. Когда раненый Шинджи спросил Тоусена, почему тот предал своего капитана, подоспевший вместе с Гином Айзен ответил, что Тоусен никого не предавал и лишь верно следовал его приказам. Шинджи признался, что не удивлён, заявив, что ожидал предательства с его стороны. Он объяснил, что сразу понял, что Айзен опасен и что ему нельзя доверять. Именно по этой причине Шинджи выбрал его своим лейтенантом — чтобы следить за ним. Айзен в ответ сказал, что благодарен ему за это, ведь из-за своего недоверия Шинджи вёл себя с Айзеном отстранённо и не заметил, что весь прошедший месяц за ним следовал другой человек. Если бы Хирако был ближе со своим лейтенантом, как другие капитаны, он бы заметил незначительные различия между настоящим Айзеном, и Айзеном, созданным иллюзией Кьёка Суйгецу. Айзен добавил, что он всегда мог отказаться от поста лейтенанта, но он этого не сделал, потому что позиция под капитаном, не доверяющим ему, была идеальной для свершения его планов. Шинджи провоцируют слова Айзена о том, что он сам виноват в своём положении, но это только ускоряет процесс пустификации. Айзен поблагодарил его за то, что его так просто спровоцировать; он хотел убедиться в том, что эмоции ускоряют превращение в пустого. Айзен приказал Тоусену добить Хиори, а сам занёс меч над Шинджи. Внезапно сзади на него напал Урахара и срезал лейтенантский шеврон с его плеча. Айзен и Урахара непродолжительно дискутируют о произошедшем. Айзен сначала действует как невиновный, до того как Урахара замечает, что следственная группа имеет не простые раны, но на самом деле подверглась пустификации. Поощрив дедукцию Урахары, Айзен раскрывает себя стоящим за исчезновениями в Руконгае. Покидая место преступления с Гином и Тоусеном, Айзен говорит, что здесь больше нечего делать. Когда Тессай стреляет Путь разрушения #88. Хирю Гэкизоку Синтэн Райхо в них, то Айзен блокирует его Путь связывания #81. Данку, позволив им сбежать. В некоторый момент после инцидента с пустификацией Айзен становится капитаном 5-го отряда и в конечном итоге раскрывает Гину секрет избегания полного гипноза Кьёка Суйгецу. Позже он делает Гина своим лейтенантом. Продолжая экспериментировать с пустыми, чтобы превратить их в синигами, Айзен создаёт пустых, близких к синигами, таких как Метастазия и меносов, способных скрывать своё духовное давление. При тестировании этой породы меносов Айзен и Гин спасают студентов-первокурсников Момо Хинамори, Изуру Киру и Ренджи Абарая от них. С интересом, вызванным ими, Айзен понимает их потенциал и принимает всех в свой отряд. В то время как послушные и преданные Изуру и Момо стали лейтенантами 3-го и 5-го отрядов под командованием Гина и Айзена соответственно, Ренджи оказался слишком мятежным и был переведен в 11-й отряд, а позже был переведён в 6-ой отряд и стал его лейтенантом. Гин и Тоусен позже стали капитанами 3-го и 9-го отрядов соответственно, но остались лояльны только к Айзену. По словам Айзена, даже когда Момо была его лейтенантом, он всегда думал о Гине как о своём подчинённом. В некотором моменте во время своего капитанства, Айзен, Гин и Тоусен тайно посещают Бараггана Луизенбарна, Короля Уэко Мундо и Лорда Лас Ночес. Он и Барагган поглощены поверхностной беседой. Айзен просит Бараггана взглянуть на его духовный меч. Когда Айзен спрашивает Бараггана, счастлив ли он в своём положении и не хотел бы ли он присоединиться к нему в новом мире, в котором он мог бы получить больше силы, то Барагган отклоняет это предложение и заявляет, что нет силы выше, чем его. Высвобождая свой шикай, Айзен показывает Бараггану истребление его армии, последовательно порабощая его. Это создало великую вражду между Айзеном и Барагганом, который обещал навсегда искоренить разрушение Айзена. Через некоторое время после инцидента с пустификацией и во время пребывания его и Ишшина Шибы в роли капитанов, он, Гин и Тоусен всё ещё работают над их экспериментом с пустификацией и пытаются обнаружить группу Синдзи. Он говорит своим сообщникам оставаться терпеливыми и заверяет, что все идёт по плану. Вскоре после этого Айзен со своими товарищами наблюдает за сражением между Ишшином и одним из их пустых-созданий через монитор. Айзена интересует присутствие Ишшина в Наруки. Когда Тоусен заявляет, что Ишшин не докладывал о своём уходе, а Гин говорит, что это может вызвать огромные проблемы, Айзен, прерванный этим интересным поворотом событий, говорит о прибытии Ишшина как о неожиданном урожае и спрашивает, имеется ли возможность посмотреть на сражение ближе. Позже, когда он прибывает на место сражения с Гином и Тоусеном, троица одета в плащи, скрывающие духовное давление. Айзен нападает на Ишшина со спины. Комментируя качество плащей Урахары и то, как просто проделывать в них кидо, позволяя владельцу сливаться с воздухом, Айзен готовится уйти, заявляя, что Ишшин не сможет использовать банкай в текущем состоянии и что эксперимент с пустым провалился бы, если бы капитан смог победить, используя только свой шикай. После того как Тоусен выражает своё желание назвать его просто «Белый», потому что он — их первый эксперимент, основанный на душе синигами, Айзен говорит, что было бы весьма иронично назвать пустого «Белым» из-за его внутренней белизны, тогда как снаружи он полностью чёрный. Наблюдая за сражением какое-то время, Айзен и его когорты замечают участие в сражении квинси, которая немало удивила всех троих. Когда Тоусен решает ликвидировать её, то Айзен останавливает его от её убийства, с нетерпением заявляя, что они должны увидеть то, что будет дальше. После поражения и разрушения Белого Тоусен выражает своё потрясение и разочарование в событиях, называя их ошибкой. Успокаивая его, Айзен говорит, что результаты были интересны и выражает любопытство в том, как события будут развиваться дальше. Айзен узнаёт о существовании Ичиго Куросаки в момент его рождения. Понимая значимость его рождения, Айзен решает помочь развитию Ичиго для своих планов. Для этой цели он направляет Рукию Кучики в Каракуру. Айзен также устанавливает препятствия, которые заставили бы Ичиго становиться сильнее, включая пустого, атаковавшего его семью и меноса гранде, появившегося, когда Урюу Исида использовал приманку для пустых.
Слабые стороны: Может потерять контроль над хоугиоку, если его воля пошатнётся, в этом случаи происходит откат эволюции, возвращающий его в форму шинигами | Нет явных
Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы | Уровень горы | По крайней мере уровень горы+
Диапазон: Порядка ста метров для кидо, неопределённый для свойства шикая | Сотни метров, больше для фрагоров | Сотни метров для кидо, километры для манипуляций своей реяцу
Прочность/Защита: Уровень небольшой горы | Уровень горы, благодаря регенерации может пережить более мощные атаки (пережил ФГТ Куросаки Ичиго) | По крайней мере уровень горы+
Скорость: Гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая | Двузначные числа Маха, возможно выше
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня
Сила на удар: До уровня небольшой горы | Уровень горы | По крайней мере уровень горы+
Интеллект: Высокий, хороший ученый и манипулятор
Выносливость: Высокая, смерть наступит лишь в результате разрушения Хогиоку (способ этого добиться неизвестен) | Высокая за счёт регенерации и высокого объёма реяцу, способен игнорировать сквозную дыру в грудной клетке и оторванную руку, даже если регенерацию остановили
Боевые Навыки: Добился мастерства во всех навыках, доступных шинигами (рукопашный бой, магия кидо, владение мечом), акцентируется на использовании в бою гипноза
Шинигами - Айзен является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.
Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя.
Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Айзен является мастером шунпо даже по меркам капитана.
Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания. Айзен превосходно владеет кидо и часто использует его в бою.
Бакудо ("Связующий Путь") - техники, затрудняющие движение противника, вплоть до полного обездвиживания, носят защитный характер, используется для блокирования и отражения атак врага.
Бакудо #81 Данку ("Отвергающая пустота") - барьер, способный блокировать кидо ниже 90-го, его прочность на уровне холма или выше без произнесения заклинание.
Мильон Эскудо ("Миллион щитов") - защитный барьер, который используется Айзеном для защиты спины или блокировки атак противника. Шестигранной барьер, который обычно крепится с одной стороны (например, напротив затылка) и, когда неактивен, остается невидимым. При контакте с внешней силой, барьер увеличивается, чтобы полностью защитить все, к чему он приклеен (в данном случае закрывает всю спину).
Хадо ("Путь Разрушения") - техники, применяемые для прямой атаки противника.
Хадо #63: Райхоко ("Раскат грома") - концентрированная атака магической энергией в форме желтой молнии.
Хадо #90 Курохицуги ("Чёрный саркофаг") - цель заключается в огромный куб, в котором не способна двигаться из-за увеличенной гравитации и получает большой урон. Без использования Айзеном заклинания сила техники составляет всего лишь треть от максимальной, но даже этого достаточно, чтобы вырубить капитана уровня Комамуры. Накрывает солидную площадь и позволяет атаковать сразу нескольких противников.
Хадо #99 Горьюу Теммецу ("Пять вихревых драконов разрушения") - из земли вырываются потоки энергии, которые, сливаясь, образуют дракона, способного атаковать цель. Техника рассчитана на масштабные разрушения и имеет урон, по крайней мере, на уровне Курохицуги. Айзен использовал её для отвлечения внимания противника, разрушив под ним землю.
Мастерство Кидо - Айзен способен использовать весь арсенал кидо, хотя высокоуровневые кидо без заклинания в его исполнении ниже по эффективности, чем с заклинанием, из-за высокого уровня реяцу они всё равно очень мощные. Способен использовать кидо, делающее его невидимым. Комбинируя его с плащом, скрывающим реяцу, Айзен становится практически незаметен даже для мощных сенсоров.
Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтовния мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании.
Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, охохо и кидо. Хотя Айзен почти и не использует рукопашный бой, но всё же он имеет в нём познания.
Шикай ("Начальное освобождение"): Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - клинок, создающий иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Противник попадает под действие Кьёка Суйгецу только после того как увидит активацию шикая, причем неважно, каким органом зрения он смог увидеть её (Айзен смог загипнотизировать существо в виде голого скелета). Уровень реяцу цели не имеет значения (превосходящий Айзена в силе и реяцу Ямамото был подвержен действию техники). Может контролироваться очень большое количество целей одновременно. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.
Канзен Саймин ("Совершенный гипноз") - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным. С помощью этой техники можно заставить противников атаковать своих союзников, приняв их за Айзена. Эту способность не нужно контролировать, достаточно наложить в сознании цели образ вещи, после чего оно будет самостоятельно дорисовывать видимую картину в соответствии со своим представлением о заменяемом предмете (так, Унохана Ячиру многие дни думала что препарирует и проводит анализы тела Айзена в то время, как на его месте был меч, причем без участия в этом процессе самого Айзена). Этой техники можно избежать, если до её активации коснуться клинка Айзена.
Банкай ("Полное освобождение") - неизвестен.
Хоугиоку - артефакт, способный искажать реальность по желанию владельца. Айзен вживил хоугиоку в своё тело и использует как средство реактивной эволюции. Имплантация хогиоку дала Айзену бессмертие и высокий уровень регенерации, во время сражения с превосходящим противником он эволюционирует, становясь сильнее и получая новые способности.
Первая стадия эволюции (Кокон) - достигнув своего предела в бою как шинигами, Айзен получает возможность использовать силу Хоугиоку для эволюции. В этом состоянии его тело покрывается коконом, без всякого вреда выдерживающим хадо выше 90 уровня и очень устойчивым к физическим атакам (серия атак Йоруичи потрескала кокон, но пробить не смогла). Также он был способен без особого труда сломать сдерживающие реяцу браслеты Урахары. Физические характеристики возрастают незначительно, новых способностей не появляется, является лишь переходной формой к второму стадии.
Вторая стадия эволюции - после завершения стадии кокона Айзен получает новые способности. С этого момента Хоугиоку является частью его тела, и продолжает функционировать даже на расстоянии, регенерация способна вылечить отравление, разрушающее тело на клеточном уровне. Психокинез - разрушение предметов усилием воли. Используя этот навык Айзен может уничтожать даже обычно невосприимчивых к воздействию реяцу существ.
Телекинез - перемещение предметов усилием воли.
Аура - находящиеся вблизи от Айзена люди практически мгновенно умирают. Люди с высоким уровнем внутренней энергии способны выдерживать его присутствие.
Распыление - материальные предметы вблизи тела Айзена могут быть распылены. Предел техники неизвестен, показано довольно мало (распыление брошенной в Айзена бутылки и трости).Утверждалось, что может полностью распылить человека.
Третья стадия эволюции - у Айзена появляются крылья, третий глаз во лбу, а занпакто сливается с рукой в одно целое. Сила и скорость очень значительно возрастают. Обычные удары меча локально изменяют ландшафт, заставляя почву обрушатся. Очень значительно возрастает мощность используемых кидо.
Телепортация - перемещение в пространстве на небольшие расстояния.
Четвёртая стадия эволюции - внешность Айзена меняется ещё раз,на этот раз представляя собой облик монстра с крыльями, на которых сидят отростки в виде голов с огромными ртами.
Фрагор - шар концентрированной реяцу, взрыв которого способен разрушить гору и нанести урон Ичиго ФГТ. Айзен может создавать такие шары каждым из шести отростков на крыльях и атаковать ими одновременно.
Ультрафрагор - захватив противника, Айзен окружает его кольцом энергии, концентрируемой отростками на крыльях. Усиленная версия Фрагора.
Бессмертие - последствием того, что Айзен какое-то время владел Хоугиоку, стало приобретение бессмертия через высокий уровень регенерации, Маюри Куротсучи заявлял, что в Готей-13 нет никого, кто мог бы убить Айзена.
Распыление - из-за высокого уровня реацу Айзена материальные предметы вблизи его тела могут быть распылены. Так, руки одного из тюремщиков распылило при попытке приблизиться к Айзену. Существа с высоким уровнем внутренней энергии могут избегать этого воздействия.
Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - после слияния со своим занпакто, Айзен научился сам создавать иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Действует на противников, видевших самого Айзена и контактировавших с его реяцу, причем неважно, каким органом зрения он смог увидеть её (Айзен смог загипнотизировать существо в виде голого скелета). Уровень реяцу цели не имеет значения (превосходящий по силе и уровню реяцу Яхве оставался под действием этой техники). Может контролироваться очень большое количество жертв одновременно. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.
Канзен Саймин ("Совершенный гипноз") - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным. С помощью этой техники можно заставить противников атаковать своих союзников, приняв их за Айзена. Эту способность не нужно контролировать, достаточно наложить в сознании цели образ вещи, после чего оно будет самостоятельно дорисовывать видимую картину в соответствии со своим представлением о заменяемом предмете (так Яхве, видящий всевозможные варианты развития событий, не смог распознать в будущем обманные образы Ичиго и Ренджи). Этой техники можно избежать, если до её активации коснуться, вероятно, тела Айзена.
Разрушительный потенциал ~ Квартал, холм+ (возможно, небольшая гора) Диапазон ~ Сотни метров Прочность/защита ~ Здание+ Скорость ~ Сверхзвук+ Сила на подъём ~ Десятки тонн Сила на удар ~ Крупное здание+ Выносливость ~ Сверхчеловеческая Интеллект ~ Средний
[color=#3366FF]Разрушительный потенциал[/color] ~ Квартал, холм+ (возможно, небольшая гора) [color=#3366FF]Диапазон[/color] ~ Сотни метров [color=#3366FF]Прочность/защита[/color] ~ Здание+ [color=#3366FF]Скорость[/color] ~ Сверхзвук+ [color=#3366FF]Сила на подъём[/color] ~ Десятки тонн [color=#3366FF]Сила на удар[/color] ~ Крупное здание+ [color=#3366FF]Выносливость[/color] ~ Сверхчеловеческая [color=#3366FF]Интеллект[/color] ~ Средний
Разрушительный потенциал ~ Квартал, холм+ (возможно, небольшая гора) Диапазон ~ Сотни метров Прочность/защита ~ Здание+ Скорость ~ Сверхзвук+ Сила на подъём ~ Десятки тонн Сила на удар ~ Крупное здание+ Выносливость ~ Сверхчеловеческая Интеллект ~ Средний
Демоническая форма ~ когда Рин достает свой клинок из ножен, то тот выполняет функцию «сердца» и источника всей демонической силы. Подобным образом, Окумура в демонической форме становится уязвим: хвост всегда на виду, что является слабостью любого демона. После того как Юкио сломал курикару, сердце Рина «оказалось на виду». И если катану уничтожить, то Рин умрет.
Пламя Сатаны ~ Вынимая меч из ножен, пробуждается демоническая сила Рина в виде синего пламени (символизирующего Сатану), способного сжечь практически все, что угодно. Также, сконцентрировавшись, Рин может зажечь даже отдельные свечи и сжечь отдельные предметы, не задев людей и другие объекты.
Бомба Сатаны ~ Рин концентрирует своё пламя на конце лезвия меча, а затем выбрасывает сконцентрированное пламя в противника, при столкновении с которым происходит сильный взрыв.
Поток пламени ~ Рин может из руки выпустить поток пламени, способного с легкостью расплавить стальные балки.
Удар Сатаны ~ Рин запускает мечом огненный слэш, сбивающий противников с ног. Хотя он и другие атаки называет так же.
Взрыв Сатаны~ Создает взрыв в любом месте, в котором захочет.
Костер Сатаны ~ Пронзает противника мечом, после чего сжигает его снаружи и изнутри.
Взрывной костер Сатаны ~ Усиленная предыдущая техника, способная сжечь противника, размером в десятки метров.
Комакен, освященный Уччшмой ~ Конго Уччшма вселяется в Комакен, тем самым освящая его и делая намного сильней, позволяя использовать некоторые техники, подсказывая пользователю слова заклинаний.Рин Окумура атака.
Kashou Zanmai ~ По словам Уччшмы, эта техника способна сжечь все в материальной плоскости на территории целой горы. Рин читает сначала мантру, создавая огненный шар, а потом начинает читать сутру и атакует этим шаром противника. Если пользователь вложит слишком много силы, пламя может сжечь его самого.
Курикара (Убийца демонов) - Магический меч, в котором запечатана сила Рина. В части лезвия находится небольшой проход в Геенну, а ножны служат вратами. Если вынуть клинок из ножен, Рин примет демоническую форму.
Ключ Камикакуши - Особый ключ, способный перенести своего обладателя в желаемое измерение, например, в прошлое.
Внешность - Кинг довольно высокий худощавый мужчина с длинными, светлыми, зачесанными назад волосами и тремя выразительными шрамами на левой стороне лица. Как правило, носит плотный свитер с высоким воротником, имеет впалые щеки, крайне выразительную челюсть и волевой подбородок (практически квадратной формы). В подавляющем большинстве случаев его появление сопровождается неким грохочущим звуком.
Характер - Кинг способен создавать видимость хладнокровия даже в самых пугающих и опасных для жизни ситуациях. Также он непроизвольно испускает угрожающую ауру, позволяющую вводить некоторых противников в состояние паники.Тем не менее, несмотря на свою черствую пугающую личину, на самом деле Кинг всего лишь трусоватый хикикомори, любящий время от времени играть в компьютерные игры (особо теплые чувства испытывает к файтингам и симуляторам свиданий.
Биография - В детстве он любил видеоигры и даже выигрывал некоторые соревнования по ним. Однажды (около 1.5-3 года назад) на него напал человек осминог, от которого он и получил свой шрам на лице, но его спас Сайтама, который как раз тренировался в то время. Сайтама его спасал еще пять раз, считая ту битву с Вакцинаменом, но все лавры всегда доставались Кингу. После этих случаев Геройская ассоциация приняла его сразу же в S-класс, не проводя вступительные тесты и дала ему прозвище "Кинг". За эти подвиги он получал зарплату и покупал на нее игры и мангу.