Разрушительный потенциал ~ Квартал, холм+ (возможно, небольшая гора) Диапазон ~ Сотни метров Прочность/защита ~ Здание+ Скорость ~ Сверхзвук+ Сила на подъём ~ Десятки тонн Сила на удар ~ Крупное здание+ Выносливость ~ Сверхчеловеческая Интеллект ~ Средний
Демоническая форма ~ когда Рин достает свой клинок из ножен, то тот выполняет функцию «сердца» и источника всей демонической силы. Подобным образом, Окумура в демонической форме становится уязвим: хвост всегда на виду, что является слабостью любого демона. После того как Юкио сломал курикару, сердце Рина «оказалось на виду». И если катану уничтожить, то Рин умрет.
Пламя Сатаны ~ Вынимая меч из ножен, пробуждается демоническая сила Рина в виде синего пламени (символизирующего Сатану), способного сжечь практически все, что угодно. Также, сконцентрировавшись, Рин может зажечь даже отдельные свечи и сжечь отдельные предметы, не задев людей и другие объекты.
Бомба Сатаны ~ Рин концентрирует своё пламя на конце лезвия меча, а затем выбрасывает сконцентрированное пламя в противника, при столкновении с которым происходит сильный взрыв.
Поток пламени ~ Рин может из руки выпустить поток пламени, способного с легкостью расплавить стальные балки.
Удар Сатаны ~ Рин запускает мечом огненный слэш, сбивающий противников с ног. Хотя он и другие атаки называет так же.
Взрыв Сатаны~ Создает взрыв в любом месте, в котором захочет.
Костер Сатаны ~ Пронзает противника мечом, после чего сжигает его снаружи и изнутри.
Взрывной костер Сатаны ~ Усиленная предыдущая техника, способная сжечь противника, размером в десятки метров.
Комакен, освященный Уччшмой ~ Конго Уччшма вселяется в Комакен, тем самым освящая его и делая намного сильней, позволяя использовать некоторые техники, подсказывая пользователю слова заклинаний.Рин Окумура атака.
Kashou Zanmai ~ По словам Уччшмы, эта техника способна сжечь все в материальной плоскости на территории целой горы. Рин читает сначала мантру, создавая огненный шар, а потом начинает читать сутру и атакует этим шаром противника. Если пользователь вложит слишком много силы, пламя может сжечь его самого.
Курикара (Убийца демонов) - Магический меч, в котором запечатана сила Рина. В части лезвия находится небольшой проход в Геенну, а ножны служат вратами. Если вынуть клинок из ножен, Рин примет демоническую форму.
Ключ Камикакуши - Особый ключ, способный перенести своего обладателя в желаемое измерение, например, в прошлое.
Разрушительный потенциал ~ Квартал, холм+ (возможно, небольшая гора) Диапазон ~ Сотни метров Прочность/защита ~ Здание+ Скорость ~ Сверхзвук+ Сила на подъём ~ Десятки тонн Сила на удар ~ Крупное здание+ Выносливость ~ Сверхчеловеческая Интеллект ~ Средний
Демоническая форма ~ когда Рин достает свой клинок из ножен, то тот выполняет функцию «сердца» и источника всей демонической силы. Подобным образом, Окумура в демонической форме становится уязвим: хвост всегда на виду, что является слабостью любого демона. После того как Юкио сломал курикару, сердце Рина «оказалось на виду». И если катану уничтожить, то Рин умрет.
Пламя Сатаны ~ Вынимая меч из ножен, пробуждается демоническая сила Рина в виде синего пламени (символизирующего Сатану), способного сжечь практически все, что угодно. Также, сконцентрировавшись, Рин может зажечь даже отдельные свечи и сжечь отдельные предметы, не задев людей и другие объекты.
Бомба Сатаны ~ Рин концентрирует своё пламя на конце лезвия меча, а затем выбрасывает сконцентрированное пламя в противника, при столкновении с которым происходит сильный взрыв.
Поток пламени ~ Рин может из руки выпустить поток пламени, способного с легкостью расплавить стальные балки.
Удар Сатаны ~ Рин запускает мечом огненный слэш, сбивающий противников с ног. Хотя он и другие атаки называет так же.
Взрыв Сатаны~ Создает взрыв в любом месте, в котором захочет.
Костер Сатаны ~ Пронзает противника мечом, после чего сжигает его снаружи и изнутри.
Взрывной костер Сатаны ~ Усиленная предыдущая техника, способная сжечь противника, размером в десятки метров.
Комакен, освященный Уччшмой ~ Конго Уччшма вселяется в Комакен, тем самым освящая его и делая намного сильней, позволяя использовать некоторые техники, подсказывая пользователю слова заклинаний.Рин Окумура атака.
Kashou Zanmai ~ По словам Уччшмы, эта техника способна сжечь все в материальной плоскости на территории целой горы. Рин читает сначала мантру, создавая огненный шар, а потом начинает читать сутру и атакует этим шаром противника. Если пользователь вложит слишком много силы, пламя может сжечь его самого.
Курикара (Убийца демонов) - Магический меч, в котором запечатана сила Рина. В части лезвия находится небольшой проход в Геенну, а ножны служат вратами. Если вынуть клинок из ножен, Рин примет демоническую форму.
Ключ Камикакуши - Особый ключ, способный перенести своего обладателя в желаемое измерение, например, в прошлое.
Разрушительный потенциал: Уровень холма, способность шрифта игнорирует внешнюю прочность, уровень холма+ с банкаем Диапазон: Десятки метров, гораздо больше в Фольштендиг Прочность/защита: Уровень холма с Блют Вене, вероятно выше для гигантской формы Скорость: Гиперзвуковая скорость боя Сила на подъём: Сверхчеловеческая, точный уровень не известен Сила на удар: Уровень холма (рукой ранил Бьякую), вероятно выше для гигантской формы Выносливость: Сверхчеловеческая, ухитрился пережить заморозку до абсолютного нуля, игнорирует боль и довольно серьёзные раны Интеллект: Выше среднего Боевые навыки: Хорошо обученный солдат
Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.
Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку. Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Ас ведёт бой на дистанции с помощью шипов из рейши, а в ближнем бою атакует руками и способен ударами серьёзно ранить противника уровня капитана.
Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Ас использует для атаки шипы из рейши, которые висят в воздухе и чьим движением он управляет мысленно. Количество шипов от 10 до 28, их скорость и атакующая способность достаточно высока (смог попасть и несерьёзно ранить Бьякую). Сами по себе шипы представляют среднюю опасность, но очень опасны тем, что несут в себе свойства шрифта Аса.
Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно.
Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Ас редко прибегает к её помощи, предпочитая атаковать стоя на месте, с дистанции.
Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать атаку уровня разрушения строения-здания, и получить незначительные повреждения от атаки шикая Бьякуи.
Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
Шаттен ("Тень", нем) - Ас Нодт кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.
Медализация банкая - с помощью специальной пластинки, Ас Нодт может украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку от него. Украденный банкай может быть использован им по собственному желанию даже после смерти владельца банкая. Принцип работы медальона неизвестен, но имеет ряд ограничений. Чтобы украсть банкай, владелец медальона должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его силу. Сила банкая, при его использовании квинси, меньше, чем при его использовании настоящим хозяином. После кражи чьего-то банкая, невозможно использовать "Квинси: Фольштендиг", даже если не пользоваться банкаем.
Банкай - Сенбонзакура Кагеёши ("Величественный вид тысячи лепестков сакуры") – позволяет управлять миллионом лезвий-лепестков. Ас не способен управлять отдельными лепестками, они движутся единой массой или несколькими потоками. Такая атака способна наносить значительные повреждения противникам капитанского уровня (самого Бьякую несколько атак изрезали практически насмерть) и использоваться в качестве защиты от атак противника. F - Fear ("Страх") - способность, позволяющая внушать нестерпимый страх противнику при использовании хайлих пфайл. Эти стрелы внушают инстинктивный ужас тем, кого пронзают или даже касаются - жертва начинает кричать от страха, сходит с ума и умирает от шока или отказа сердца. Однако тут есть ограничение - при попадании в цель стрелы страх "расплескиваются" в виде черноты и получившаяся субстанция должна проникнуть в тело и разнестись по нему. Судя по всему, эту субстанцию нельзя заблокировать обычными материальными барьерами: даже когда стрелу остановили барьером изо льда, чернота достигла своей цели, пройдя сквозь лёд, при этом не повреждая его.
Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - используя специальную руну в виде креста, Ас высвобождает полную силу, значительно повышая характеристики и особенно силу шрифта.
Взгляд страха - в этой форме Асу не нужно использовать свои шипы, сам его вид передаёт "страх" через зрительные нервы жертвы, парализуя её тело.
Купол страха - Ас может создать нечто вроде купола из множества ромбов, в центре каждого ромба - его глаз, размер каждого ромба примерно с человека. Ромбы могут разделяться и летать по воздуху отдельно, так что жертв страха быть множество на солидной площади. Являются частью тела Аса, который управляет их движением мысленно и скорее всего видит тоже, что они. Попав под действие страха бесполезно закрывать глаза - это лишь усиливает ужас и приносит кошмарные видения.
Гигантская копия - Ас может разорвать свое тело, превратившись в огромную и уродливую "копию" себя самого, но не известно точно, что это даёт, но очевидно возрастают прочность и физическая сила. Упоминалось также, что в этой форме Ас способен повергнуть противника в ужас и отчаяние, которые не убьют его, а будут нескончаемо мучить до конца жизни.
Разрушительный потенциал: Уровень континента/планетарной поверхности Диапазон: Ближний бой, ударные волны от его атак могут распространяться на тысячи километров и выше Прочность/защита: Уровень континента/планетарной поверхности Скорость: Релятивистская скорость боя Сила на подъём: Миллионы тонн+ Сила на удар: До уровня континента Выносливость: Сверхчеловеческая (способен вести затяжные бои, хотя редко приходится) Интеллект: Средний Боевые навыки: Средние, в основном полагается на физические характеристики; некоторые навыки троллинга
Сломанный лимитер - путём длительных изнурительных тренировок Сайтама преодолел так называемый лимитер, ограничитель роста силы, заданный для каждого живого существа. Он обладает совершенно нечеловеческой силой, скоростью, прочностью, может прыгать на огромные расстояния (таким образом за несколько секунд преодолел расстояние от Луны до Земли), без особых затруднений находиться в космосе (хотя ему все равно необходимо дышать), видеть в темноте, а также имеет обостренные чувства, позволяющие реагировать на атаки, которых он даже не видит. Устойчивость - при весе всего в 70 килограмм Сайтама не сдвинувшись с места принимает удары уровня скалы, даже телекинетик уровня Тацумаки смогла поднять и удерживать его в воздухе лишь несколько секунд.
Обычный удар - в большинстве случаев одного такого удара достаточно для убийства противника. Сопровождается ударной волной, перемалывающей противника Сайтамы в фарш.
Серия обычных ударов - тоже самое, что и Обычный удар, только их наносится множество в быстрой последовательности. Двуручная серия обычных ударов - то же самое, только удары наносятся с двух рук.
Остаточные изображения - Сайтама движется так быстро, что на месте его пребывания мгновение назад остаётся его остаточное изображение.
Прыжки в сторону - Сайтама прыгает то в правую, то в левую стороны, создавая тем самым впечатление живой стены, в таком положении он может сбить врага с ног, если продвинется вперед.
Устрашение - в мгновение перед ударом противника сковывает ужас понимания того, насколько велика разница в уровнях, и он буквально видит себя очень маленьким по сравнению с огромным Сайтамой.
Серьёзные атаки - супер-техники Сайтамы. Сайтама почти никогда не серьезен с врагами, так как те слишком слабы, но с достойными противниками он применяет эти техники.
Серьёзный удар - Сайтама выполняет прямой удар правой перед собой, нанося (относительно обычного удара) значительно больший урон. Таким ударом способен разделить надвое поток тепловой энергии, летящий на него (бой с Боросом) и создать масштабную ударную волну.
Серьезный переворот стола - Сайтама втыкает руки в землю и вырывает большую площадь поверхности из земли, бросая ее вверх. Скорость переворота достаточна, чтобы все, кто находится на этой поверхности, потеряли чувство ориентации в пространстве.
Серьезный удар головой - действует так же как и называется, создает ударную волну, пробивающую врага.
Серьезное упражнение по прыжкам в стороны - продвинутая версия прыжков в стороны. Создается больше копий. Призрачная стена значительно больше и при движении перед ней создаётся ударная волна.
Слабые стороны: Может потерять контроль над хоугиоку, если его воля пошатнётся, в этом случаи происходит откат эволюции, возвращающий его в форму шинигами | Нет явных
Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы | Уровень горы | По крайней мере уровень горы+
Диапазон: Порядка ста метров для кидо, неопределённый для свойства шикая | Сотни метров, больше для фрагоров | Сотни метров для кидо, километры для манипуляций своей реяцу
Прочность/Защита: Уровень небольшой горы | Уровень горы, благодаря регенерации может пережить более мощные атаки (пережил ФГТ Куросаки Ичиго) | По крайней мере уровень горы+
Скорость: Гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая | Двузначные числа Маха, возможно выше
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня
Сила на удар: До уровня небольшой горы | Уровень горы | По крайней мере уровень горы+
Интеллект: Высокий, хороший ученый и манипулятор
Выносливость: Высокая, смерть наступит лишь в результате разрушения Хогиоку (способ этого добиться неизвестен) | Высокая за счёт регенерации и высокого объёма реяцу, способен игнорировать сквозную дыру в грудной клетке и оторванную руку, даже если регенерацию остановили
Боевые Навыки: Добился мастерства во всех навыках, доступных шинигами (рукопашный бой, магия кидо, владение мечом), акцентируется на использовании в бою гипноза
Шинигами - Айзен является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.
Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя.
Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Айзен является мастером шунпо даже по меркам капитана.
Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания. Айзен превосходно владеет кидо и часто использует его в бою.
Бакудо ("Связующий Путь") - техники, затрудняющие движение противника, вплоть до полного обездвиживания, носят защитный характер, используется для блокирования и отражения атак врага.
Бакудо #81 Данку ("Отвергающая пустота") - барьер, способный блокировать кидо ниже 90-го, его прочность на уровне холма или выше без произнесения заклинание.
Мильон Эскудо ("Миллион щитов") - защитный барьер, который используется Айзеном для защиты спины или блокировки атак противника. Шестигранной барьер, который обычно крепится с одной стороны (например, напротив затылка) и, когда неактивен, остается невидимым. При контакте с внешней силой, барьер увеличивается, чтобы полностью защитить все, к чему он приклеен (в данном случае закрывает всю спину).
Хадо ("Путь Разрушения") - техники, применяемые для прямой атаки противника.
Хадо #63: Райхоко ("Раскат грома") - концентрированная атака магической энергией в форме желтой молнии.
Хадо #90 Курохицуги ("Чёрный саркофаг") - цель заключается в огромный куб, в котором не способна двигаться из-за увеличенной гравитации и получает большой урон. Без использования Айзеном заклинания сила техники составляет всего лишь треть от максимальной, но даже этого достаточно, чтобы вырубить капитана уровня Комамуры. Накрывает солидную площадь и позволяет атаковать сразу нескольких противников.
Хадо #99 Горьюу Теммецу ("Пять вихревых драконов разрушения") - из земли вырываются потоки энергии, которые, сливаясь, образуют дракона, способного атаковать цель. Техника рассчитана на масштабные разрушения и имеет урон, по крайней мере, на уровне Курохицуги. Айзен использовал её для отвлечения внимания противника, разрушив под ним землю.
Мастерство Кидо - Айзен способен использовать весь арсенал кидо, хотя высокоуровневые кидо без заклинания в его исполнении ниже по эффективности, чем с заклинанием, из-за высокого уровня реяцу они всё равно очень мощные. Способен использовать кидо, делающее его невидимым. Комбинируя его с плащом, скрывающим реяцу, Айзен становится практически незаметен даже для мощных сенсоров.
Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтовния мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании.
Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, охохо и кидо. Хотя Айзен почти и не использует рукопашный бой, но всё же он имеет в нём познания.
Шикай ("Начальное освобождение"): Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - клинок, создающий иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Противник попадает под действие Кьёка Суйгецу только после того как увидит активацию шикая, причем неважно, каким органом зрения он смог увидеть её (Айзен смог загипнотизировать существо в виде голого скелета). Уровень реяцу цели не имеет значения (превосходящий Айзена в силе и реяцу Ямамото был подвержен действию техники). Может контролироваться очень большое количество целей одновременно. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.
Канзен Саймин ("Совершенный гипноз") - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным. С помощью этой техники можно заставить противников атаковать своих союзников, приняв их за Айзена. Эту способность не нужно контролировать, достаточно наложить в сознании цели образ вещи, после чего оно будет самостоятельно дорисовывать видимую картину в соответствии со своим представлением о заменяемом предмете (так, Унохана Ячиру многие дни думала что препарирует и проводит анализы тела Айзена в то время, как на его месте был меч, причем без участия в этом процессе самого Айзена). Этой техники можно избежать, если до её активации коснуться клинка Айзена.
Банкай ("Полное освобождение") - неизвестен.
Хоугиоку - артефакт, способный искажать реальность по желанию владельца. Айзен вживил хоугиоку в своё тело и использует как средство реактивной эволюции. Имплантация хогиоку дала Айзену бессмертие и высокий уровень регенерации, во время сражения с превосходящим противником он эволюционирует, становясь сильнее и получая новые способности.
Первая стадия эволюции (Кокон) - достигнув своего предела в бою как шинигами, Айзен получает возможность использовать силу Хоугиоку для эволюции. В этом состоянии его тело покрывается коконом, без всякого вреда выдерживающим хадо выше 90 уровня и очень устойчивым к физическим атакам (серия атак Йоруичи потрескала кокон, но пробить не смогла). Также он был способен без особого труда сломать сдерживающие реяцу браслеты Урахары. Физические характеристики возрастают незначительно, новых способностей не появляется, является лишь переходной формой к второму стадии.
Вторая стадия эволюции - после завершения стадии кокона Айзен получает новые способности. С этого момента Хоугиоку является частью его тела, и продолжает функционировать даже на расстоянии, регенерация способна вылечить отравление, разрушающее тело на клеточном уровне.
Психокинез - разрушение предметов усилием воли. Используя этот навык Айзен может уничтожать даже обычно невосприимчивых к воздействию реяцу существ.
Телекинез - перемещение предметов усилием воли.
Аура - находящиеся вблизи от Айзена люди практически мгновенно умирают. Люди с высоким уровнем внутренней энергии способны выдерживать его присутствие.
Распыление - материальные предметы вблизи тела Айзена могут быть распылены. Предел техники неизвестен, показано довольно мало (распыление брошенной в Айзена бутылки и трости).Утверждалось, что может полностью распылить человека.
Третья стадия эволюции - у Айзена появляются крылья, третий глаз во лбу, а занпакто сливается с рукой в одно целое. Сила и скорость очень значительно возрастают. Обычные удары меча локально изменяют ландшафт, заставляя почву обрушатся. Очень значительно возрастает мощность используемых кидо.
Телепортация - перемещение в пространстве на небольшие расстояния.
Четвёртая стадия эволюции - внешность Айзена меняется ещё раз,на этот раз представляя собой облик монстра с крыльями, на которых сидят отростки в виде голов с огромными ртами.
Фрагор - шар концентрированной реяцу, взрыв которого способен разрушить гору и нанести урон Ичиго ФГТ. Айзен может создавать такие шары каждым из шести отростков на крыльях и атаковать ими одновременно.
Ультрафрагор - захватив противника, Айзен окружает его кольцом энергии, концентрируемой отростками на крыльях. Усиленная версия Фрагора.
Бессмертие - последствием того, что Айзен какое-то время владел Хоугиоку, стало приобретение бессмертия через высокий уровень регенерации, Маюри Куротсучи заявлял, что в Готей-13 нет никого, кто мог бы убить Айзена.
Распыление - из-за высокого уровня реацу Айзена материальные предметы вблизи его тела могут быть распылены. Так, руки одного из тюремщиков распылило при попытке приблизиться к Айзену. Существа с высоким уровнем внутренней энергии могут избегать этого воздействия.
Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - после слияния со своим занпакто, Айзен научился сам создавать иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Действует на противников, видевших самого Айзена и контактировавших с его реяцу, причем неважно, каким органом зрения он смог увидеть её (Айзен смог загипнотизировать существо в виде голого скелета). Уровень реяцу цели не имеет значения (превосходящий по силе и уровню реяцу Яхве оставался под действием этой техники). Может контролироваться очень большое количество жертв одновременно. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.
Канзен Саймин ("Совершенный гипноз") - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным. С помощью этой техники можно заставить противников атаковать своих союзников, приняв их за Айзена. Эту способность не нужно контролировать, достаточно наложить в сознании цели образ вещи, после чего оно будет самостоятельно дорисовывать видимую картину в соответствии со своим представлением о заменяемом предмете (так Яхве, видящий всевозможные варианты развития событий, не смог распознать в будущем обманные образы Ичиго и Ренджи). Этой техники можно избежать, если до её активации коснуться, вероятно, тела Айзена.
Внешность - Кинг довольно высокий худощавый мужчина с длинными, светлыми, зачесанными назад волосами и тремя выразительными шрамами на левой стороне лица. Как правило, носит плотный свитер с высоким воротником, имеет впалые щеки, крайне выразительную челюсть и волевой подбородок (практически квадратной формы). В подавляющем большинстве случаев его появление сопровождается неким грохочущим звуком.
Характер - Кинг способен создавать видимость хладнокровия даже в самых пугающих и опасных для жизни ситуациях. Также он непроизвольно испускает угрожающую ауру, позволяющую вводить некоторых противников в состояние паники.Тем не менее, несмотря на свою черствую пугающую личину, на самом деле Кинг всего лишь трусоватый хикикомори, любящий время от времени играть в компьютерные игры (особо теплые чувства испытывает к файтингам и симуляторам свиданий.
Биография - В детстве он любил видеоигры и даже выигрывал некоторые соревнования по ним. Однажды (около 1.5-3 года назад) на него напал человек осминог, от которого он и получил свой шрам на лице, но его спас Сайтама, который как раз тренировался в то время. Сайтама его спасал еще пять раз, считая ту битву с Вакцинаменом, но все лавры всегда доставались Кингу. После этих случаев Геройская ассоциация приняла его сразу же в S-класс, не проводя вступительные тесты и дала ему прозвище "Кинг". За эти подвиги он получал зарплату и покупал на нее игры и мангу.
Слабые стороны: Может потерять контроль над хоугиоку, если его воля пошатнётся, в этом случаи происходит откат эволюции, возвращающий его в форму шинигами | Нет явных
Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы | Уровень горы | По крайней мере уровень горы+
Диапазон: Порядка ста метров для кидо, неопределённый для свойства шикая | Сотни метров, больше для фрагоров | Сотни метров для кидо, километры для манипуляций своей реяцу
Прочность/Защита: Уровень небольшой горы | Уровень горы, благодаря регенерации может пережить более мощные атаки (пережил ФГТ Куросаки Ичиго) | По крайней мере уровень горы+
Скорость: Гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая | Двузначные числа Маха, возможно выше
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня
Сила на удар: До уровня небольшой горы | Уровень горы | По крайней мере уровень горы+
Интеллект: Высокий, хороший ученый и манипулятор
Выносливость: Высокая, смерть наступит лишь в результате разрушения Хогиоку (способ этого добиться неизвестен) | Высокая за счёт регенерации и высокого объёма реяцу, способен игнорировать сквозную дыру в грудной клетке и оторванную руку, даже если регенерацию остановили
Боевые Навыки: Добился мастерства во всех навыках, доступных шинигами (рукопашный бой, магия кидо, владение мечом), акцентируется на использовании в бою гипноза
Шинигами - Айзен является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.
Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя.
Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Айзен является мастером шунпо даже по меркам капитана.
Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания. Айзен превосходно владеет кидо и часто использует его в бою.
Бакудо ("Связующий Путь") - техники, затрудняющие движение противника, вплоть до полного обездвиживания, носят защитный характер, используется для блокирования и отражения атак врага.
Бакудо #81 Данку ("Отвергающая пустота") - барьер, способный блокировать кидо ниже 90-го, его прочность на уровне холма или выше без произнесения заклинание.
Мильон Эскудо ("Миллион щитов") - защитный барьер, который используется Айзеном для защиты спины или блокировки атак противника. Шестигранной барьер, который обычно крепится с одной стороны (например, напротив затылка) и, когда неактивен, остается невидимым. При контакте с внешней силой, барьер увеличивается, чтобы полностью защитить все, к чему он приклеен (в данном случае закрывает всю спину).
Хадо ("Путь Разрушения") - техники, применяемые для прямой атаки противника.
Хадо #63: Райхоко ("Раскат грома") - концентрированная атака магической энергией в форме желтой молнии.
Хадо #90 Курохицуги ("Чёрный саркофаг") - цель заключается в огромный куб, в котором не способна двигаться из-за увеличенной гравитации и получает большой урон. Без использования Айзеном заклинания сила техники составляет всего лишь треть от максимальной, но даже этого достаточно, чтобы вырубить капитана уровня Комамуры. Накрывает солидную площадь и позволяет атаковать сразу нескольких противников.
Хадо #99 Горьюу Теммецу ("Пять вихревых драконов разрушения") - из земли вырываются потоки энергии, которые, сливаясь, образуют дракона, способного атаковать цель. Техника рассчитана на масштабные разрушения и имеет урон, по крайней мере, на уровне Курохицуги. Айзен использовал её для отвлечения внимания противника, разрушив под ним землю.
Мастерство Кидо - Айзен способен использовать весь арсенал кидо, хотя высокоуровневые кидо без заклинания в его исполнении ниже по эффективности, чем с заклинанием, из-за высокого уровня реяцу они всё равно очень мощные. Способен использовать кидо, делающее его невидимым. Комбинируя его с плащом, скрывающим реяцу, Айзен становится практически незаметен даже для мощных сенсоров.
Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтовния мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании.
Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, охохо и кидо. Хотя Айзен почти и не использует рукопашный бой, но всё же он имеет в нём познания.
Шикай ("Начальное освобождение"): Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - клинок, создающий иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Противник попадает под действие Кьёка Суйгецу только после того как увидит активацию шикая, причем неважно, каким органом зрения он смог увидеть её (Айзен смог загипнотизировать существо в виде голого скелета). Уровень реяцу цели не имеет значения (превосходящий Айзена в силе и реяцу Ямамото был подвержен действию техники). Может контролироваться очень большое количество целей одновременно. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.
Канзен Саймин ("Совершенный гипноз") - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным. С помощью этой техники можно заставить противников атаковать своих союзников, приняв их за Айзена. Эту способность не нужно контролировать, достаточно наложить в сознании цели образ вещи, после чего оно будет самостоятельно дорисовывать видимую картину в соответствии со своим представлением о заменяемом предмете (так, Унохана Ячиру многие дни думала что препарирует и проводит анализы тела Айзена в то время, как на его месте был меч, причем без участия в этом процессе самого Айзена). Этой техники можно избежать, если до её активации коснуться клинка Айзена.
Банкай ("Полное освобождение") - неизвестен.
Хоугиоку - артефакт, способный искажать реальность по желанию владельца. Айзен вживил хоугиоку в своё тело и использует как средство реактивной эволюции. Имплантация хогиоку дала Айзену бессмертие и высокий уровень регенерации, во время сражения с превосходящим противником он эволюционирует, становясь сильнее и получая новые способности.
Первая стадия эволюции (Кокон) - достигнув своего предела в бою как шинигами, Айзен получает возможность использовать силу Хоугиоку для эволюции. В этом состоянии его тело покрывается коконом, без всякого вреда выдерживающим хадо выше 90 уровня и очень устойчивым к физическим атакам (серия атак Йоруичи потрескала кокон, но пробить не смогла). Также он был способен без особого труда сломать сдерживающие реяцу браслеты Урахары. Физические характеристики возрастают незначительно, новых способностей не появляется, является лишь переходной формой к второму стадии.
Вторая стадия эволюции - после завершения стадии кокона Айзен получает новые способности. С этого момента Хоугиоку является частью его тела, и продолжает функционировать даже на расстоянии, регенерация способна вылечить отравление, разрушающее тело на клеточном уровне.
Психокинез - разрушение предметов усилием воли. Используя этот навык Айзен может уничтожать даже обычно невосприимчивых к воздействию реяцу существ.
Телекинез - перемещение предметов усилием воли.
Аура - находящиеся вблизи от Айзена люди практически мгновенно умирают. Люди с высоким уровнем внутренней энергии способны выдерживать его присутствие.
Распыление - материальные предметы вблизи тела Айзена могут быть распылены. Предел техники неизвестен, показано довольно мало (распыление брошенной в Айзена бутылки и трости).Утверждалось, что может полностью распылить человека.
Третья стадия эволюции - у Айзена появляются крылья, третий глаз во лбу, а занпакто сливается с рукой в одно целое. Сила и скорость очень значительно возрастают. Обычные удары меча локально изменяют ландшафт, заставляя почву обрушатся. Очень значительно возрастает мощность используемых кидо.
Телепортация - перемещение в пространстве на небольшие расстояния.
Четвёртая стадия эволюции - внешность Айзена меняется ещё раз,на этот раз представляя собой облик монстра с крыльями, на которых сидят отростки в виде голов с огромными ртами.
Фрагор - шар концентрированной реяцу, взрыв которого способен разрушить гору и нанести урон Ичиго ФГТ. Айзен может создавать такие шары каждым из шести отростков на крыльях и атаковать ими одновременно.
Ультрафрагор - захватив противника, Айзен окружает его кольцом энергии, концентрируемой отростками на крыльях. Усиленная версия Фрагора.
Бессмертие - последствием того, что Айзен какое-то время владел Хоугиоку, стало приобретение бессмертия через высокий уровень регенерации, Маюри Куротсучи заявлял, что в Готей-13 нет никого, кто мог бы убить Айзена.
Распыление - из-за высокого уровня реацу Айзена материальные предметы вблизи его тела могут быть распылены. Так, руки одного из тюремщиков распылило при попытке приблизиться к Айзену. Существа с высоким уровнем внутренней энергии могут избегать этого воздействия.
Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - после слияния со своим занпакто, Айзен научился сам создавать иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Действует на противников, видевших самого Айзена и контактировавших с его реяцу, причем неважно, каким органом зрения он смог увидеть её (Айзен смог загипнотизировать существо в виде голого скелета). Уровень реяцу цели не имеет значения (превосходящий по силе и уровню реяцу Яхве оставался под действием этой техники). Может контролироваться очень большое количество жертв одновременно. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.
Канзен Саймин ("Совершенный гипноз") - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным. С помощью этой техники можно заставить противников атаковать своих союзников, приняв их за Айзена. Эту способность не нужно контролировать, достаточно наложить в сознании цели образ вещи, после чего оно будет самостоятельно дорисовывать видимую картину в соответствии со своим представлением о заменяемом предмете (так Яхве, видящий всевозможные варианты развития событий, не смог распознать в будущем обманные образы Ичиго и Ренджи). Этой техники можно избежать, если до её активации коснуться, вероятно, тела Айзена.
Слабые стороны: Может потерять контроль над хоугиоку, если его воля пошатнётся, в этом случаи происходит откат эволюции, возвращающий его в форму шинигами | Нет явных
Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы | Уровень горы | По крайней мере уровень горы+
Диапазон: Порядка ста метров для кидо, неопределённый для свойства шикая | Сотни метров, больше для фрагоров | Сотни метров для кидо, километры для манипуляций своей реяцу
Прочность/Защита: Уровень небольшой горы | Уровень горы, благодаря регенерации может пережить более мощные атаки (пережил ФГТ Куросаки Ичиго) | По крайней мере уровень горы+
Скорость: Гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая | Двузначные числа Маха, возможно выше
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня
Сила на удар: До уровня небольшой горы | Уровень горы | По крайней мере уровень горы+
Интеллект: Высокий, хороший ученый и манипулятор
Выносливость: Высокая, смерть наступит лишь в результате разрушения Хогиоку (способ этого добиться неизвестен) | Высокая за счёт регенерации и высокого объёма реяцу, способен игнорировать сквозную дыру в грудной клетке и оторванную руку, даже если регенерацию остановили
Боевые Навыки: Добился мастерства во всех навыках, доступных шинигами (рукопашный бой, магия кидо, владение мечом), акцентируется на использовании в бою гипноза
Шинигами - Айзен является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.
Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя.
Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Айзен является мастером шунпо даже по меркам капитана.
Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания. Айзен превосходно владеет кидо и часто использует его в бою.
Бакудо ("Связующий Путь") - техники, затрудняющие движение противника, вплоть до полного обездвиживания, носят защитный характер, используется для блокирования и отражения атак врага.
Бакудо #81 Данку ("Отвергающая пустота") - барьер, способный блокировать кидо ниже 90-го, его прочность на уровне холма или выше без произнесения заклинание.
Мильон Эскудо ("Миллион щитов") - защитный барьер, который используется Айзеном для защиты спины или блокировки атак противника. Шестигранной барьер, который обычно крепится с одной стороны (например, напротив затылка) и, когда неактивен, остается невидимым. При контакте с внешней силой, барьер увеличивается, чтобы полностью защитить все, к чему он приклеен (в данном случае закрывает всю спину).
Хадо ("Путь Разрушения") - техники, применяемые для прямой атаки противника.
Хадо #63: Райхоко ("Раскат грома") - концентрированная атака магической энергией в форме желтой молнии.
Хадо #90 Курохицуги ("Чёрный саркофаг") - цель заключается в огромный куб, в котором не способна двигаться из-за увеличенной гравитации и получает большой урон. Без использования Айзеном заклинания сила техники составляет всего лишь треть от максимальной, но даже этого достаточно, чтобы вырубить капитана уровня Комамуры. Накрывает солидную площадь и позволяет атаковать сразу нескольких противников.
Хадо #99 Горьюу Теммецу ("Пять вихревых драконов разрушения") - из земли вырываются потоки энергии, которые, сливаясь, образуют дракона, способного атаковать цель. Техника рассчитана на масштабные разрушения и имеет урон, по крайней мере, на уровне Курохицуги. Айзен использовал её для отвлечения внимания противника, разрушив под ним землю.
Мастерство Кидо - Айзен способен использовать весь арсенал кидо, хотя высокоуровневые кидо без заклинания в его исполнении ниже по эффективности, чем с заклинанием, из-за высокого уровня реяцу они всё равно очень мощные. Способен использовать кидо, делающее его невидимым. Комбинируя его с плащом, скрывающим реяцу, Айзен становится практически незаметен даже для мощных сенсоров.
Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтовния мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании.
Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, охохо и кидо. Хотя Айзен почти и не использует рукопашный бой, но всё же он имеет в нём познания.
Шикай ("Начальное освобождение"): Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - клинок, создающий иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Противник попадает под действие Кьёка Суйгецу только после того как увидит активацию шикая, причем неважно, каким органом зрения он смог увидеть её (Айзен смог загипнотизировать существо в виде голого скелета). Уровень реяцу цели не имеет значения (превосходящий Айзена в силе и реяцу Ямамото был подвержен действию техники). Может контролироваться очень большое количество целей одновременно. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.
Канзен Саймин ("Совершенный гипноз") - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным. С помощью этой техники можно заставить противников атаковать своих союзников, приняв их за Айзена. Эту способность не нужно контролировать, достаточно наложить в сознании цели образ вещи, после чего оно будет самостоятельно дорисовывать видимую картину в соответствии со своим представлением о заменяемом предмете (так, Унохана Ячиру многие дни думала что препарирует и проводит анализы тела Айзена в то время, как на его месте был меч, причем без участия в этом процессе самого Айзена). Этой техники можно избежать, если до её активации коснуться клинка Айзена.
Хоугиоку - артефакт, способный искажать реальность по желанию владельца. Айзен вживил хоугиоку в своё тело и использует как средство реактивной эволюции. Имплантация хогиоку дала Айзену бессмертие и высокий уровень регенерации, во время сражения с превосходящим противником он эволюционирует, становясь сильнее и получая новые способности.
Первая стадия эволюции (Кокон) - достигнув своего предела в бою как шинигами, Айзен получает возможность использовать силу Хоугиоку для эволюции. В этом состоянии его тело покрывается коконом, без всякого вреда выдерживающим хадо выше 90 уровня и очень устойчивым к физическим атакам (серия атак Йоруичи потрескала кокон, но пробить не смогла). Также он был способен без особого труда сломать сдерживающие реяцу браслеты Урахары. Физические характеристики возрастают незначительно, новых способностей не появляется, является лишь переходной формой к второму стадии.
Вторая стадия эволюции - после завершения стадии кокона Айзен получает новые способности. С этого момента Хоугиоку является частью его тела, и продолжает функционировать даже на расстоянии, регенерация способна вылечить отравление, разрушающее тело на клеточном уровне.
Психокинез - разрушение предметов усилием воли. Используя этот навык Айзен может уничтожать даже обычно невосприимчивых к воздействию реяцу существ.
Телекинез - перемещение предметов усилием воли.
Аура - находящиеся вблизи от Айзена люди практически мгновенно умирают. Люди с высоким уровнем внутренней энергии способны выдерживать его присутствие.
Распыление - материальные предметы вблизи тела Айзена могут быть распылены. Предел техники неизвестен, показано довольно мало (распыление брошенной в Айзена бутылки и трости).Утверждалось, что может полностью распылить человека.
Третья стадия эволюции - у Айзена появляются крылья, третий глаз во лбу, а занпакто сливается с рукой в одно целое. Сила и скорость очень значительно возрастают. Обычные удары меча локально изменяют ландшафт, заставляя почву обрушатся. Очень значительно возрастает мощность используемых кидо.
Телепортация - перемещение в пространстве на небольшие расстояния.
Четвёртая стадия эволюции - внешность Айзена меняется ещё раз,на этот раз представляя собой облик монстра с крыльями, на которых сидят отростки в виде голов с огромными ртами.
Фрагор - шар концентрированной реяцу, взрыв которого способен разрушить гору и нанести урон Ичиго ФГТ. Айзен может создавать такие шары каждым из шести отростков на крыльях и атаковать ими одновременно.
Ультрафрагор - захватив противника, Айзен окружает его кольцом энергии, концентрируемой отростками на крыльях. Усиленная версия Фрагора.
Бессмертие - последствием того, что Айзен какое-то время владел Хоугиоку, стало приобретение бессмертия через высокий уровень регенерации, Маюри Куротсучи заявлял, что в Готей-13 нет никого, кто мог бы убить Айзена.
Распыление - из-за высокого уровня реацу Айзена материальные предметы вблизи его тела могут быть распылены. Так, руки одного из тюремщиков распылило при попытке приблизиться к Айзену. Существа с высоким уровнем внутренней энергии могут избегать этого воздействия.
Кьека Суйгетсу (Лунная дорожка) - после слияния со своим занпакто, Айзен научился сам создавать иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Действует на противников, видевших самого Айзена и контактировавших с его реяцу, причем неважно, каким органом зрения он смог увидеть её (Айзен смог загипнотизировать существо в виде голого скелета). Уровень реяцу цели не имеет значения (превосходящий по силе и уровню реяцу Яхве оставался под действием этой техники). Может контролироваться очень большое количество жертв одновременно. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.
Канзен Саймин (Совершенный гипноз) - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным. С помощью этой техники можно заставить противников атаковать своих союзников, приняв их за Айзена. Эту способность не нужно контролировать, достаточно наложить в сознании цели образ вещи, после чего оно будет самостоятельно дорисовывать видимую картину в соответствии со своим представлением о заменяемом предмете (так Яхве, видящий всевозможные варианты развития событий, не смог распознать в будущем обманные образы Ичиго и Ренджи). Этой техники можно избежать, если до её активации коснуться, вероятно, тела Айзена.
Внешность - Кинг довольно высокий худощавый мужчина с длинными, светлыми, зачесанными назад волосами и тремя выразительными шрамами на левой стороне лица. Как правило, носит плотный свитер с высоким воротником, имеет впалые щеки, крайне выразительную челюсть и волевой подбородок (практически квадратной формы). В подавляющем большинстве случаев его появление сопровождается неким грохочущим звуком.
Характер - Кинг способен создавать видимость хладнокровия даже в самых пугающих и опасных для жизни ситуациях. Также он непроизвольно испускает угрожающую ауру, позволяющую вводить некоторых противников в состояние паники.Тем не менее, несмотря на свою черствую пугающую личину, на самом деле Кинг всего лишь трусоватый хикикомори, любящий время от времени играть в компьютерные игры (особо теплые чувства испытывает к файтингам и симуляторам свиданий.
Биография - В детстве он любил видеоигры и даже выигрывал некоторые соревнования по ним. Однажды (около 1.5-3 года назад) на него напал человек осминог, от которого он и получил свой шрам на лице, но его спас Сайтама, который как раз тренировался в то время. Сайтама его спасал еще пять раз, считая ту битву с Вакцинаменом, но все лавры всегда доставались Кингу. После этих случаев Геройская ассоциация приняла его сразу же в S-класс, не проводя вступительные тесты и дала ему прозвище "Кинг". За эти подвиги он получал зарплату и покупал на нее игры и мангу.
Невероятная удача - под влиянием невероятной удачи Кингу всегда удавалось спасаться от самых сильных противников (их убивали вовремя подоспевшие сильные персонажи) и люди начали считать, что он сам невероятно крут и силен. Умудрился во время участия в рейде на Ассоциацию Монстров тянуть время против нескольких могущественных монстров, фактически дав этим возможность другим героям выжить, и укрепил уважение к себе.
Профессиональный герой - Кинг нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Он является №7 в S-классе Ассоциации Героев (хотя другими героями и монстрами считается сильнейшим в S-классе). В действительности является обычным геймером-задротом, которому по нелепому стечению обстоятельств приписали подвиги Сайтамы, из-за чего среди монстров и героев он имеет грозную славу непобедимого бойца. Даже Тацумаки, ни в грош не ставящая других героев, уважает Кинга.
Невероятная удача - под влиянием невероятной удачи Кингу всегда удавалось спасаться от самых сильных противников (их убивали вовремя подоспевшие сильные персонажи) и люди начали считать, что он сам невероятно крут и силен. Умудрился во время участия в рейде на Ассоциацию Монстров тянуть время против нескольких могущественных монстров, фактически дав этим возможность другим героям выжить, и укрепил уважение к себе.
Стиль Кинга - устрашающая внешность и слава Кинга, как правило, отпугивают потенциальных противников, но если враг не боится и по-прежнему готов к бою, Кинг вынужден опираться на свой геройский стиль. Конечно, это не стиль борьбы в традиционном смысле, Кинг просто блефует, пытаясь заставить противника отступить. Например, он смог убедить Атомного Самурая, героя высокого уровня S-класса, отступить от боя, используя выдуманное, но весьма правдоподобное алиби.
Гениальный актёр - как бы сильно Кинг не был напуган, он сохраняет внешнюю невозмутимость и брутальность. Благодаря этому и своей грозной славе деморализующе воздействует на злодеев и монстров (стоял против четырёх монстров драконьего уровня и лишь один из них решился на атаку). Обладает некими навыками троллинга.
Механизм Кинга - когда Кинг напуган, его сердце бьётся так громко, что звук слышен в радиусе нескольких метров. Люди начали думать, что это некий "механизм" уничтожения или проявление его жажды крови. Деморализующе действует на всех, кто верит в его силу, то есть практически на всех.
Стиль Кинга, Предельная Пушка Волнового Потока Адского Огня - последний аргумент Кинга, он пафосно поднимает руки вперёд и грозно кричит название своей техники, дабы устрашить противника. "Техника" эта хорошо известна в Ассоциации Героев, все знают о её грозной силе, но вживую никто никогда не видел, по очевидным причинам.
Стиль Кинга, Предельная техника: Бегство - если ничто не помогло, Кинг просто улепётывает от противника со всех ног. Впрочем, даже это может сработать - Черноспермий не испугался сойтись в битве с "Сильнейшим Человеком" один на один, но вот преследовать его не решился, опасаясь попасться в изощрённую ловушку.
Внешность - Акаме - девушка с длинными черными волосами до колен. Имеет красные глаза. Кроме того, она носит темное мини-платье без рукавов с белым воротником и бордовым галстуком. Акаме надевает красный пояс, который сочетается с цветом ножен. Ее обувью являются стандартные черные ботинки. Во время первого появления была замечена в пальто.
Личность - Она стремится скрыть свои эмоции, когда узнает о смерти товарищей, что становится заметным после новости о гибели Шелли. В результате Татсуми ошибочно считает ее привыкшей к подобному. Акаме называет потерю друга безжалостным наказанием, о котором не следует знать. Тем не менее, после разговора с главным героем она успокаивается и решает продолжать жить. Акаме не жалеет своих врагов, убивая их без колебаний. Она беспощадно устраняет людей, которые ей мешают, как показано в случае с Татсуми, защищавшим Арию. Заботится о своих соратниках, но в бою показана беспринципной. Обладает непомерным аппетитом, как и ее сестра. Любимой едой девушки является жареное мясо. По словам Шелли, Акаме рассердилась, когда та не справилась с готовкой.
Биография - Акаме и Куроме были проданы Империи вместе с остальными детьми. Их заставили участвовать в экзамене, местом проведения которого являлся лес, населенный дикими животными. Им удалось выбраться. Поскольку сестры выжили и показали свою силу, их решили разлучить и воспитывать индивидуально. Гозуки отказался от опеки над Куроме, заявляя, что родственные связи станут помехой. Он воспитал Акаме как родную дочь, обучив боевым искусствам.
Разрушительный потенциал: Пробивает защиту уровня здания | Уровень здания+ | Уровень небоскреба, возможно выше Диапазон: Ближний бой Прочность/защита: Уровень строения+ | Выше | Еще выше, вероятно около уровня небоскреба Скорость: Гиперзвуковая | Гиперзвуковая+ | Вероятно, высокая гиперзвуковая Сила на подъем: Сверхчеловеческая | Несколько тонн | Несколько тонн Сила на удар: Уровень строения+ | Уровень здания+ | Уровень небоскреба Выносливость: Сверхчеловеческая Интеллект: Средний, хорошо соображает в бою Боевые навыки: Очень высокие - - - Сверхчеловеческие физические характеристики - Благодаря тренировкам Гозуки, Акаме очень сильно развита физически, она с легкостью может уклонятся от очереди пуль, поднимать тяжелые вещи, высоко прыгать, двигаться с огромной скоростью. - Высокие навыки владения мечом - Акаме с легкостью может порубить противника на мелкие кусочки, совмещая это со своей скоростью, ловкостью и реакцией она может отражать удары даже самых опытных фехтовальщиков. Даже без Мурасаме она способна победить с обычным мечом пользователя тейгу. - Профессиональный убийца - является очень опытной и сильной убийцей и может устранять цели под охраной из десятков солдат. Мастерски умеет пользоваться окружающей местностью во время боя, а также сохраняет абсолютное хладнокровие даже в смертельно опасном поединке, где ее могут победить одним ударом. - Сверхчеловеческие физические характеристики - Благодаря тренировкам Гозуки, Акаме очень сильно развита физически, она с легкостью может уклонятся от очереди пуль, поднимать тяжелые вещи, высоко прыгать, двигаться с огромной скоростью. - Высокие навыки владения мечом - Акаме с легкостью может порубить противника на мелкие кусочки, совмещая это со своей скоростью, ловкостью и реакцией она может отражать удары даже самых опытных фехтовальщиков. Даже без Мурасаме она способна победить с обычным мечом пользователя тейгу. - Профессиональный убийца - является очень опытной и сильной убийцей и может устранять цели под охраной из десятков солдат. Мастерски умеет пользоваться окружающей местностью во время боя, а также сохраняет абсолютное хладнокровие даже в смертельно опасном поединке, где ее могут победить одним ударом. - Козырная карта Ennoodzuno - чтобы использовать эту форму, Акаме должна отбросить свою человечность и принять демона внутри себя, убив мечом дорогого себе человека. При активации, Мурасаме укрепляет тело своего пользователя, делая его гораздо сильнее физически. Вокруг тела появляется темная аура, глаза становятся черно-красными, а по всему телу появляются проклятые печати и шрамы. Однако Акаме не может поддерживать эту форму слишком долго. Кроме того шрамы, нанесённые этой формой, будут приносить боль всему телу, постоянно даже после разрушения Мурасамэ. - Повышенные физические характеристики - в этой форме физические характеристики Акаме значительно возрастают, она способна на равных противостоять Эсдес и вынуждать её использовать все свои способности в полную силу. Силы Акаме в этой форме хватает, чтобы ломать лед Эсдес, а скорости, чтобы быть на равных и даже немного превосходить серьезную Эсдес. - - - Тейгу - Таинственные и чрезвычайно мощные оружия, созданные Первым Императором из различных сильнейших монстров, существующих в мире. Только сильнейшие из воинов могут хорошо владеть ими. Их внешний вид очень сильно разнится в зависимости от монстра, из которого сделан Тейгу и его способностей. - Проклятый Клинок: Мурасаме - это катана, лезвие которой пропитано ядом, который убивает противника за секунды и забирает у него душу. - Допинг - наркотик, принимая который пользователь увеличивает физические возможности в 10 раз, но это создает большую нагрузку на тело Акаме и несет серьезные побочные эффекты. Используя его, Акаме удалось некоторое время держаться против Эсдес, отвлекая её от Тацуми