Характер: Из-за мировой войны у Эйса умерли родители. Он рос в окружении наркоманов, проституток и пьяни. Он был хладнокровен, просто в его положении приходилось быть жестоким, со временем вошло в привычку. Эйс вырос и стал тем каким его представляло окружение состоящие из немногочисленных знакомых. Он краток, жесток, немногословен. Он обладает суровым нравом. Его воспитывали военные которые задерживались в его деревне. Он некогда не отказывал в помощи детям находящимся в ситуации похожей на его. Эйс был и есть очень принципиальным человеком. Биография: Гол.Д Эйс это имя мало что говорит окружающим и это пора исправить. Эйс выходец из далёкой страны за пределами сферы влияния ниндзя, но он не был лишён чакры. Эйс был рождён в семье пиратов и следовал их законам и традициям. С раннего детства Эйсу было предначертано стать одним из баронов, но это было Эйсу не по нраву, и он решил бежать на группу архипелагов и островов. Он плыл,на плоту в его распоряжении была только удочка и некий запас воды. Он плыл и плыл, пока вдруг не наткнулся на рыбацкое судно, он поговорил с капитаном и его взяли в команду. Эйс будучи молодым и горячим восемнадцатилетним парнем лихо справлялся с работой и заслужил повышение. Спустя год работы Эйс начал задумываться как его родные, его раздирало желание поехать обратно, но он переболел этим и смирился, однако было утешение в виде младшего брата Луффи, Эйс знал что на него можно положится. Позже он решил поехать дальше на восток. Спустя неделю пути он набрёл на деревню, деревня была большая и очень дружная. Эйс решил осесть именно там. Он работал где только можно ,под предлогом"Я хочу опробовать все и найти своё призвание" .К настоящему времени Эйс по прозвищу Портгас, работает ниндзя в деревне Скрытой в облаках. И среди его знакомых он далеко не последнее место .Нынешний план Эйса,стать очень значимым и умелым шиноби.
Внешний вид: Эйс серьёзен, а также высок и мускулистый. Татуировки Эйса были одним из самых примечательных особенностей его внешности. На спине у него был изображёна татуировка-фиолетовые кости в форме креста, на фоне которых фиолетовый череп с белыми усами, которым Эйс очень гордился. На левом бицепсе он носил вторую татуировку — надпись «ASCE» с перечёркнутой буквой S.
Эйс ходил в рубашке до тех пор, пока не обзавёлся татуировкой на спине — после этого он предпочёл ничем не закрывать её. Позже ему пришлось носить жилет с двенадцатью карманами внутри (6 на левой части и 6 на правой) и четыремя снаружи.Также он носил чёрные ботинки, шорты до колен с шипованым ремнём и синий чехол, опоясанный вокруг левой ноги. Он также носил второй, короткий ремень с большой буквой «A» на серебряной бляхе, но он был незастёгнут. На левой руке он носил Лог Пос, красно-белый браслет и налокотник, а также татуировку «ASCE». Он носил оранжевую шляпу с двумя «весёлыми роджерами» (один весёлый и один грустный), с которой свисали две нити и доходили до груди, соединяясь большим медальоном в виде черепа быка, под медальоном висела оранжевая кисточка, а на шее он носил красные бусы.
Снаряжение:Шляпа с роджерами,жилет с двенадцатью карманами внутри (6 на левой части и 6 на правой) и четыремя снаружи,чёрные ботинки,шорты до колен с шипованым ремнём и синими ножнами для кинжала,синий чехол опоясанный вокруг левой ноги,короткий ремень с большой буквой «A» на серебряной бляхе,Лог Пос,налокотник.
ненуашо • Получая любой урон, приводящий к потере крови использующий может извлечь из этого пользу. Сконцентрировав чакру, он выплескивает кровь и чакру из раны, которые в свою очередь переходят на оружие в виде ауры. Примечательно что аура "связана" с использующим, например если он потеряет сознание - аура будет рассеяна. • Оружие приобретает некоторые новые способности: - Радиус обычных атак увеличивается в 2 раза, сила остается такой же, как и при обычных атаках. Аура просто "продолжает" оружие. - Можно увеличить силу атак, используя покров, а точнее чакру стихии которую вы вложили в использование [сравнимо с пропиткой оружия чакрой] - Пропитывать можно некоторыми стихиями: воздух - увеличивает скорость атаки на 2 единицы | земля - увеличивает силу атаки на 2 единицы | огонь - приобретает температуру, нанося урон сравнимый с техникой огня С ранга | - Покров имеет свойство впитывать любую кровь в радиусе ~1 метра, продлевая активность техники. - Добавив большое количество крови можно усилить само оружие до окончания техники на +1 (D-C | C-B | B-A | A-S) - Пассивы будут восстановлены после окончания техники + минимального лечения ран. • Как и у всех техник, есть и минусы: - На активацию нужны раны средней тяжести (глубокие порезы) + 5 ед чакры. Понижаются пассивы силы и скорости на 1 единицу - За каждое продление техники на 1 ход тратиться некоторое количество крови. Аура или сама "добывает" ее из создателя, либо впитывает из других источников. - За каждое продление за счет владельца, у того отнимаются пассивы скорости и силы на 1 ед. - Если владелец будет кормить ауру своей кровью больше 4 ходов - он потеряет сознание.
Заведение "Таверна" представляет собой здание, в котором люди могут вкусно поесть и/или переночевать. Отличие от большого количества подобных заведений - древний стиль. Тут все, от интерьера до кухни связано со средневековьем, древностью - и это нравится людям.
Данное заведение будет построено в деревне Конохагакуре, на улицах оной.
Людям присуща тяга к древности, именно на этой основе была создана концепция Заведения "Таверна", которую также можно назвать корчмой или трактиром. (корчма - более грубое название). Оформление таверны довольно грубо и полностью передает дух давних времен. Голые кирпичные стены, холодный каменный пол, кое-где усыпанный соломой. Потолок же сделан из деревянных досок, но только из-за второго этажа, на котором находятся спальные комнаты. Паутина во всех возможных углах, которую специально никогда не убирают, темное освещение - свечи, которые держат искусственные руки, что еще больше угнетает обстановку. Самые обычные столы из дерева, а вот лавки - просто огромные куски бревен, подогнанные под форму параллелепипеда и ободранные от коры. Недалеко от входа находится настоящий камин, украшенный черепами животных, рядом часто лежит вязанка дров, которые любой желающий может подкинуть в огонь. В углу стоит огромная бочка с алкоголем, которую люди могут заказать в использование на вест вечер, предварительно договорившись насчет ее содержания. Далее идет вделанный в стену бар, где можно заказать еды и/или выпивки. В дальнем углу находиться дверь на кухню, из которой "официантки" выносят еду посетителям. Посуда также следует концепции заведения: глиняные тарелки, кувшины, миски; большие дубовые кружки, медные чашки. Что примечательно, вся посуда здесь размеров больше, собственно как и порции еды или питья. В противоположном углу от двери на кухню находиться деревянная лестница, ведущая на второй этаж. На втором этаже находятся комнаты, в чуть более привлекательном стиле. Никаких отличий у них нет, то есть цены на них - одинаковые. Пол - мощенные доски из ели, довольно привлекательные на вид. В комнаты ведут массивные дубовые двери. Комната рассчитана на двух человек, то есть в ней есть некие "занавески" пошитые искусными мастерами (определить это легко, ведь на обеих сторонах занавесок рисунок абсолютно идентичен. За этими ширмочками находятся самые обычные кровати. В комнате также присутствует небольшая тумба для вещей, письменный стол и огромное окно с видом на улицу. Что мы имеем в итоге: Заведение средневекового стиля, включающее в себя: стародавний интерьер, кухню, питье, персонал, а также комнаты в которых можно переночевать. Людям должно быть интересно попробовать еду, которую ели их предки, алкоголь, который они пили, посидеть в "страшном заведении" , так сказать, почувствовать себя в их шкуре
| Внешность Молодая светлокожая девушка, имеющая темно-коричневый окрас волос (черный в новелле) и алые глаза. Ее одежда представляет собой классический наряд ведьм, состоящий из длинной шляпы, перчаток без пальцев, коричневого плаща и багрового платья с длинным рукавом. Мегумин утверждает, что ее глазная повязка сдерживает огромную мощь, но это, конечно же, ложь. В отличии от Юнюн, которая имеет более развитый организм, Мегумин выглядит более худой, поскольку Казума сравнивает ее с хрупкой куклой. Юйюй говорит, что все члены ее семьи имеют худощавое телосложение, но Мегумин считает, что это из-за нехватки питательных веществ, ибо они практически не употребляют твердую пищу.
| Личность Мегумин - ничем непримечательная девушка, разговаривающая в стиле старого японского диалекта. Мегумин показана как гиперактивная и немного со странностями девушка, но это характерная черта клана Алых Демонов. Она весьма умна, но обладает слабым самоконтролем, особенно, когда дело доходит до магии взрыва. Ей безразлично, что станет целью для магии взрыва, хоть пустая равнина или замок, пока она может использовать ее раз в день. Утомлённый, будучи многих дней атакованным магией взрывов в своём замке, Вердия вышел из себя и назвал Мегумин "сумасшедшей малявкой", которая не дружит с головой. К большому ужасу Мегумин, поскольку прозвище описывает ее достаточно хорошо, "сумасшедшая малявка" стало ее официальным прозвищем в Акселе. Казума заявил, что Мегумин имеет больше здравого смысла среди девушек в пати, но, учитывая что она может с ними конкурировать, это не такой уж комплимент. Ей также нравится принимать участие (или быть инициатором) в шалостях с Аквой или Даркнесс. Мегумин обычно спокойная и жизнерадостная, но она легко может стать агрессивной, если чувствует себя задетой или что ей бросили вызов. Казума заявил, что она великодушная и заботится о товарищах больше, чем кто-либо другой. Она будет яростно защищать своих товарищей, когда кто-нибудь попытается обидеть ее союзников. Она также ненавидит, когда с ней обращаются как с ребенком только потому, что она молодо выглядит, и становится подавленной, когда люди называют ее лолей.
| Магия взрывов Мегумин помешана на взрывной магии. Она тратит все свои очки навыков на улучшение силы взрыва и сокращение времени перезарядки. Однако заклинание требует много маны, а в сочетании с тем, что Мегумин не тратит очки навыков, чтобы увеличить свой запас маны, получается ,что она при использовании тратит ману без остатка и становится полностью неподвижной. Кроме того, ее нежелание изучать любой другой навык делает ее полностью зависимой от союзников после каста. Это особенно заметно, потому что остальные известные архимаги, которые могут использовать взрывную магию, могут стоять после кастования, знают еще несколько навыков и могут сражаться самостоятельно, если это необходимо. Мегумин кастует её каждый день и тренируется в скорости произношения заклинания перед сном. В конечном итоге она достигла такого уровня, на котором может контролировать её без произнесения заклинания, превзойдя в этом Вольбах, от которой научилась навыку.
[center][font=Times New Roman]Надженда — глава и основатель «Ночного Рейда». Обладает острым умом и качествами командира, члены «Ночного Рейда» называют её «босс». Её многолетний опыт работы в Империи сделал из неё превосходного лидера. Раньше была генералом имперской армии, коллегой Эсдес. Перешла на сторону революционеров, так как ей были не по нраву жестокость и садизм, проявляемые к врагам Империи. В непродолжительной битве с Эсдес она потеряла правую руку и правый глаз. Сейчас её тэйгу — «Скорость Света Сусаноо». --- Имя: Надженда --- Происхождение: Akame ga Kill! --- Пол: Женский --- Классификация: Человек, убийца, глава Ночного Рейда --- Возраст: Около 30 лет[/font][/center]
[font=Times New Roman][center]Разрушительный потенциал: Стена+ | Уровень холма+ на пробой и выше с отражением атак Диапазон: Ближний бой | Десятки метров, вероятно выше с отражением атак Прочность/защита: Сверхчеловеческая | Здание+, гораздо выше с отражением атак, сложно убить из-за регенерации Скорость: Сверхзвуковая+ | Гиперзвук+ Сила на подъем: Сверхчеловеческая | Несколько тонн, вероятно выше Сила на удар: Сверхчеловеческая | Уровень холма+ на пробой, зависит от отражаемой атаки Выносливость: Сверхчеловеческая | Сверхчеловеческая Интеллект: Высокий | Высокий Боевые навыки: Высокие, хороший тактик и стратег | Очень высокие, смог впечатлить Эсдес Экипировка: Тейгу "Скорость молнии: Сусанно" | Оружие в виде шеста с грузом на конце[/center][/font]