Форум Jut.su

Особые случаи и нюансы Арены

2015-11-16T00:03:18+03:00 2015-11-16T00:03:18+03:00
Семпай
Админ форума
Приветствуем всех бойцов нашей Арены!

Форум потерпел очередное обновление, теперь пользователи могут сражаться за персонажей из Шипудена. Обновление затрагивает только тех героев, которые были показаны до Четвертой мировая войны Ниндзя. В связи с открытием большого количества персонажей, на форум добавилось много техник, но каждый персонаж в Наруто, в чем-то уникален и применение техник это так же касается. Здесь будут расписаны некотырие ограничения и индивидуальные возможности того или иного канона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие положения.

  • Касаемо скорости:
    - Скорость Шуншина Учихи Шисуи быстрее остальных пользователей, имеющих такую же технику.
    - Телепортация Летящего Бога Грома Минато быстрее телепортации Тобирамы.
    - Техники, основанные на контроле, проявляются по-разному:
    Пример: Одно из сердец Какузу вылезает быстрее остальных.
    Пример: Нагато усилил притяжение Чибаку Тенсей, из-за чего некоторые камни притягиваются быстрее.
    Пример: Два гроба Орочимару вылезает медленно, а третий появляется быстрее.

  • Касаемо глаз:
    - Только Шаринган позволяет видеть скорость передвижения оппонента. Мангёкё Шаринган и Вечный Мангёкё Шаринган таких пассивов не дают, всё зависит от уровня мастерства использования своих глаз. Например, Мадара владеет этим лучше Шисуи.
    - Предугадывать действия соперников можно лишь по движению его мышц. Однако с телепортацией это уже не сработает.
    - Риненган имеет свойства Бьякугана, а именно зрение на дальние дистанции и взгляд сквозь иллюзии, однако есть исключение: иллюзия Ибики Морино. Ощущение чакры доступно лишь на 60 метров, далее глаза уже не могут отследить оппонента (Случай с Джирайей).

- Пользователь с шаринганом может копировать техники не выше ранга В.
  • Касаемо отдельных техник:
    - Призванные Эдо Тенсей расходуют чакру призывателя.
    - Орочимару может призывать Хашираму и Тобираму + всех, кого призывал Кабуто (за исключением Мадары) с ограничением в 3 тела.
    - Тобирама может призывать всех, кого призывал Кабуто (за исключением Мадары) с ограничением в 2 тела.
    - Внутренние Врата с 1 по 7 тратят на поддержание по 3% за ход, максимум врата держатся 4 хода. При каждом открытии новых врат затрачивается 3%
    - Восьмые Врата активируются на 3 хода, после истечения которых пользователь умирает.
    - Акулья Водяная Тюрьма требует подготовки в 3 хода и тратит 5%. Если в течение 3 ходов противник не освобождается из неё - его ждёт смерть.
    - Временный паралич - разрешено использовать только после непрерывного накопления чакры 5 ходов.

Персонажи в отдельности.

  • Наруто Узумаки:
    - Активация техники Множественного Теневого Клонирования = 10% чакры до 100 клонов за один раз. За следующие 100 необходимо ещё 5%;
    - Техника Баррикады Колоссальных Расенганов (Режим Отшельника) = 15% чакры;
    - Обычный Расенган - 3%, Гигантский Расенган = 5%.

  • Нагато и Пейны:
    - На Арене можно играть как за самого Нагато, так и за шесть тел Пейна или за одно тело на выбор.
    - Призывать на поле боя остальные тела Пейнов (если вы играете только за одно тело) может лишь Путь Животных.
    - Если вы играете за все тела, чакру расходует каждое тело.
    - Чибаку Тенсей - 5%, подготовка 1 ход.

  • Гедо Мазо:
    - Призыв статуи стоит 5%.
    - На использование 5 Призрачных Драконов уходит 5%.

  • Итачи и Шисуи Учиха:
    - Итачи способен создавать любые мелкие иллюзии (не требующие Мангёкё Шарингана), которые можно развеять. При этом оппонент должен находиться в радиусе не более 5 метров от пользователя.
    - Клинок Тоцука - 1 поглощение за бой, но противника поглотить нельзя.
    - В иллюзию Мангекё можно попасть только при зрительном контакте.
    - Для использования Аматерасу копить чакру не требуется. Одно использование - 3%.
    - Начиная от рёбер и заканчивая завершённой стадией обычного Сусаноо, вы тратите 3% за активацию одной стадии. Таким образом, активируя 4 стадию, вы тратите 12%. На поддержание техники тратится 1% чакры каждый ход.
    - Котоамацуками действует как и в аниме, для ее применения ваш соперник должен находиться в вашей зоне видимости два хода, при этом вы должны готовить технику. Котоамацуками можно использовать раз за бой.

  • Джуго:
    - Джуго не владеет Проклятой Печатью, у него врождённая способность. Каждая трансформация отнимает 3%, трансформировать можно отдельные конечности.
    - Режим Берсерка - 10%.

  • Кимимаро Кагуя:
    - Все техники, основанные на управлении костями, отнимают по 3%.

  • Гаара:
    - Абсолютная защита Гаары активируется с самого начала боя и расходует по 1% за ход.

  • Зецу:
    - Белый Зецу создаёт клоны из спор, 3% за каждого. При соприкосновении с ними пользователь теряет 1%. Полученная чакра отдается самому Зецу.
    - Любая техника Стихии Дерева Чёрного Зецу расходует 5%.


Время от времени тема будет дополняться.
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.