Внешне Королевские Эльфы долго остаются молодыми, это же касается и Высших Королевских Эльфов. За двадцать лет Эмилия почти не изменилась. Глаза, подобно двум лазуритам, контрастируют на фоне белоснежной бархатной кожи, маня вглядеться в них и утонуть. Белые шелковистые волосы остались такими же, как и раньше. Всё та же причёска, незамысловатая, частично скрывающая длинные эльфийские уши, но так идеально подходящая ей. Эмилия не находила причин менять её, потому оставила всё как есть. Изящная шея, тонкие женственные плечи, великолепные формы. Казалось, что ничего не поменялось, но это не так. Эмилия осталась такой же молодой, какой была и раньше, но ещё она подросла и стала выше. Благодаря этому виднеется некая зрелость, из-за чего Эльфийка лишь похорошела. А ещё изменился её взгляд. Теперь он не истощает бесконечный холод и отрицание, а напротив, в нём видна нежность, которая сменяется задумчивостью; словно ей ведомы тайны мира, над которыми она раздумывает часами. Порой даже в схватке её взгляд не меняется, оставаясь таким же нежным. Из-за этого некоторые поговаривают, что Высшая Эльфийка лишилась своих чувств. Разумеется, это неправда, и в подобную чушь мало кто верит. Надевает обычно дорогую синюю рубашку с длинными рукавами и белыми пуговицами, воротник которой не застёгивает. Предпочитает чёрные удобные штаны с ремнём, на котором размещены подсумки и места для крепления фляги и прочих вещей. Обута в высокие качественные ботфорды, в которых любая дорога покажется удобной. Этой одежды уже хватает для того, чтобы произвести хорошее впечатление на представителя любой из рас. Однако, это ещё не всё. Эмилия сменила пальто, длина которого теперь достигает её колен. На левой стороне одеяния, от плеча до груди, виднеется яркий синий крест с чёрными вставками. Это герб небезызвестного величайшего эльфийского рода а’Дрок, чистокровным потомком которого является Эмилия. Синий цвет стал неотъемлемой частью Эмилии, и надеждой для эльфов.
После того, как Эмилия вместе с эльфийским народом покинула Артос на корабле, Артос был уничтожен Мехами. Эмилия не стала следовать за остальными, и приказала сменить курс, отдаляясь от остальных кораблей. Спустя недели скитаний, им всё же удалось достичь земли. Это был новый, неизведанный материк. Там эльфы и нашли место для будущего дома, и, под предводительством высшей эльфийки, начали стоить своё будущее сами. Среди них были существа и других рас, которые трудились бок обок с эльфами. И так, день за днём, появлялись дома, формирующее первое самостоятельное эльфийское поселение с того дня, когда Эльфийское Королевство было уничтожено. Из беженцев они превратились в поселенцев, и на удивление развивались быстро, хоть и не без трудностей. Поговаривают что те, кто был под предводительством Эмилии, были первыми из всех сбежавших из Артоса, кто начал строить своё поселение на новом материке. Двадцать лет прошли для неё учениями. Она училась быть воином, лидером, подругой и стала эдакой мессией не только для Эльфов, но и для представителей иных рас; они тоже хотели, чтобы у них появилось существо, подобно Эмилии, которое поведёт их за собой к пути процветания. Ведь именно она спасла их, никто более не удосужился взвалить на себя ношу ввиду тысячи жизней. На протяжении двадцати лет Эмилия накапливала знания, обучаясь мудрому правлению. Теперь она была ответственна не только за себя, но и за всех Эльфов. Ответственность давила на высшую эльфийку, делая её с каждым годом всё сильнее и устойчивее. Её воля стала крепка, как никогда, что не позволяло трудностям сломить нового правителя. Да и упёртости ей на занимать. Если наследница рода а’Дрок чего-то хотела – она этого добивалась.
Некогда величайший род а’Дрок возродился, и о нём заговорили вновь. Герб рода Эмилии стал символом нового, возрождающегося Эльфийского королевства. Синий цвет, который стал неизменно ассоциироваться с Эмилией, стал Эльфийским цветом. На протяжении двадцати лет Эмилия черпала знания и опыт из книг, впитывая все знания как губка и в совершенстве овладевая тем, что некогда называли запрещённым. Понимание устройства и мира пришло к ней не сразу, но за двадцать лет она осознала сущность бытия, став намного мудрее себя прежней. Достаточно времени уделяя собственному обучению, так же не забывала и о своих людях. Она часто появлялась перед своими существами. Неоднократно её можно было увидеть гулящей по Луциарту, или помогающей очередному жителю её поселения с определёнными проблемами. Выпить чашку чая или провести время в обществе своих людей, стало чем-то вроде нормы, за что её ещё сильнее полюбили. Никто не просто не осмеливался оспорить её власть. Существа, живущие в Луциарте, банально не желали этого, попросту не веря, что может появиться правитель ещё лучше, чем наследница рода а’Дрок. Видя в Эмилии Разерфорд достойного эльфа и способного ученика, с таким же потенциалом, которым обладала она сама, Эмилия лично занялась её обучением. Учила не только способностям и мудрости, но также прививала ей идеалы а’Дрок, что за двадцать лет довольно сильно сблизило их. Встретилась с Аресом, с которым когда-то дурачилась в библиотеке. Раньше это всё было чем-то серьёзным и личным, теперь же, когда они оба поменялись и поведали многое в жизни, и вспоминали былые времена как глупую шутку, не сблизиться было просто невозможным. Зародилась крепкая дружба, в следствии которой Эмилия взяла Ареса под своё крыло как правитель. Маннимарко, эльфийский ребёнок, которого она спасла в тот злополучный день на верфи, стал для а’Дрок и Разерфорд словно сыном, которого они обе воспитали так же по идеалам рода а’Дрок. И даже для Изольды находилось время, которое они с удовольствием проводили вместе не только как лучшие подруги, но и как мать с дочерью. Если она и раньше гордилась Эмилией, то за двадцать лет гордость за потомка а’Дрок стала до невозможности запредельной. Ведь если не она, Эмилия так бы и не оправилась после смерти родителей, не достигнув высот. Спасение Эмилии спасло эльфийский род. Все действия а’Дрок были нацелены на хорошую, достойную жизнь своего народа, и силу эльфийского королевства. Зная будущее, Эмилия готовилась к неизбежной войне с мехами. Она намерена объединить всех рас, и повести их за собой, уничтожив угрозу раз и навсегда.
Заносчивость в прошлом, но гордость за свой величайший эльфийский род а’Дрок осталась. После эволюции, Эмилия перестала презирать существ иных рас. Могла найти в каждом что-то прекрасное, и поладить с ними. Это намного сблизило высшую эльфийку с социумом. Знания, уверенность, сила и стремления, воодушевляющие сердца – это всё в совокупности сделало из неё настоящего лидера. О ней наслышаны представители всех рас, ведь именно Эмилия смогла вернуть эльфам былую суверенность, которой те были лишены много лет назад. И взяла на себя ответственность за спасение не только своих сородичей, но и каждого, кого отказался спасать Артос. В отличии от многих сильных существ, эльфийка не излучает ауру смерти. Напротив, её сравнивают с чем-то синим и спокойным, но в тоже время непоколебимым. Ведь необязательно всем своим видом показывать, насколько ты силён. За двадцать лет Эмилия научилась ответственности не только за себя, но и за других. Пользуется большим уважениям, как правитель, умное существо и сильный соперник. Высшая эльфийка любит проводить время с друзьями и своим народом, и всегда найдёт время на чашку чая в их обществе. Часто можно увидеть её с улыбкой на лице, счастливой, наслаждающейся жизнью. Но не менее часто эти чувства сменяются спокойствием и сосредоточенностью из-за груза ответственности, никогда не спадающего с неё, и знания будущего. Стремиться передать свою силу и знания тем, кто мил её сердцу, и за кем она видит светлое будущее. С возрастом стала относиться к смерти проще. Разумеется, необоснованный геноцид невиновных Эмилия не потерпит. Но если на неё нападут, очень низок шанс на пощаду с её стороны. Трудности сделали её дух непоколебимым, из-за чего её невероятно трудно сломать. Намерена объединить представителей других рас, и повести их в бой, отомстив Мехам за все уничтоженные королевства.
Уровень - 56 Принадлежность - Луциарт Карма - 0
Скорость - 4 Сила - 9 Грузоподъемность: 72 кг Выносливость: 1050 ед. Интеллект - 23 Маны: 7450 ед. Ячейки способностей: 46 (29/46 "Занято из общего количества")
Луциарт: Тут вас уважают Брандо: Тут к вам равнодушны Ривия: Тут к вам равнодушны Веррин: Тут к вам равнодушны Нейтральные земли: ... Старый континент: Остальные локации: ... ***
-Профессии- Зачарователь II Алхимик-ученик -Благословение- Благодаря благословению Нефферота, Эмилия получает дополнительный запас маны в 2000 ед.
Благодаря благословению Миддаса, Эмилия способна увеличивать свое количество жизней в убыток их и своего качества. Пока заклинание активно у вас имеется 3 дополнительной жизни, каждая жизнь может оборваться от физического, магического и психического урона, который должен равняться или быть больше 2 уровня, в случае физического урона и быть равен или быть больше РП 1 в случае магического урона, и в случае психической атаки, параметр ПМ должен быть равен или больше 2. Активируя данное благословение, над головой Эмилии появляется нимб, а её тело получает дебаф маны и скорости. (Мана разделяется на 3 жизни и равняется 33% от общего количества оригинальной жизни, скорость уменьшается на 1 уровень.) После трёх смертей, вы возвращаетесь в оригинальную жизнь и нимб, как и дебафы исчезают, оставляя вам 33% от общего количества маны. Перезарядка данного благословения 1 неделя вне боя и 20 ходов во время боя. Умирая, вы исчезаете и можете появиться в любом вокруг вас в 20 метрах месте.
Благодаря благословению Зеффирайн, Эмилия способна быстро восполнять ману из окружающей её среды. Вне природы (В городах, деревнях, помещениях и тд.) - 200 ед. за ход. В природе (В лесу, полях, пустынях, горах и тд) - 700 ед. за ход. Во время восполнения маны необходимо сесть в позу лотоса, закрыть глаза и соединить ладони вместе и полностью сконцентрироваться на восполнении, не отвлекаясь на использование способностей.
-Проклятие- -Под-раса- -Специализации- Заблокировано для магов --Способности специализации-- Заблокировано для магов -Стихия- Огонь Земля Ветер ---> Сжатый воздух --Вид магии-- Созидание II Стихийная магия II Магия массового уничтожения I Магия крови I Некромантия I Защитная магия I Магия лечения I ---Магические способности---
"Вид магии: Созидание" Созидание I: Эмилия может создать меч из маны. Эмилия способна наделять созданные предметы стихией, которой обладает, в следствии чего при созидании меча тот может состоять из огня или же сжатого воздуха. Данный эффект суммируется с обычным способом созидания, из-за чего меч из огня будет иметь ту же прочность, которую имел бы без пропитывания стихией (к примеру, если прочность равна стали, такая же прочность и останется). Затраты - 100 ед маны на 3 хода.
"Вид магии: Стихийная магия" Давление II: Пользуясь стихией воздуха, а именно ветвью сжатого воздуха, Эмилия высвобождает ману в ауру, после чего меняет циркуляцию воздуха таким образом, чтобы образовалось сильное давление. В радиусе 15-ти метрах от пользователя образуется давление сжатого ветра, направленного нужным ей образом. На саму же Эмилию поток не действует, так как его нет в месте, где та стоит. Параллельно использованию способности пользователь может передвигаться. Способность имеет три вариации: 1. Отталкивание от себя - в радиусе пятнадцати метрах от Эмилии плотный поток сжатого воздуха отталкивает существ от неё самой. (Если вес существа больше 80 кг, не оттолкнет.) 2. Притяжение к земле - в радиусе пятнадцати метрах от Эмилии плотный поток сжатого воздуха направлен в ноги, мешая передвижению или вовсе сковывая то. (Дебафф скорости и силы на 1.) 3. Притяжение к небу - в радиусе пятнадцати метров от Эмилии плотный поток сжатого воздуха направлен вверх, что мешает передвижению а так же нарушает опору, в следствии чего цель даже может поднять ввысь. (Если вес существа больше 60 кг, не поднимет.) Дебафф так же получают снаряды из снаряжения и магии, теряя свою скорость на 1ед и меняя траекторию в зависимости от потока сжатого воздуха. Затраты - 300 маны на режим в 3 хода. 300 маны на каждое использование вариации в режиме. Огненный столб I - концентрируя ману в ладони, пользователь выпускает столб огня длиной 20 метров. (-150 ед. маны каждый ход использования) Вихрь III - пользователь высвобождает собственную ману в ауру, которая превращается в подобие вихря и увеличивает его скорость +2/ (200 ед. действует 2 хода, перезарядка 1 ход) Рука а`Дрок II - огромная рука (по кисть), состоящая из ветра и маны. Размер - 2 метра. Состоит из плотного ветра в форме руки, видимый для обычных глаз. Создаётся на 4 хода, 400 ед. маны. Бало II - Сконцентрировав ману в руках и нанося удары по воздуху, пользователь наносит дальнобойные удары воздушными снарядами, которые при попадании могут сбить противника с ног/оттолкнуть или даже сломать тому кость "если нет брони или защиты". (50 ед. 1 снаряд. 70м) Тройной ятаган II - Концентрируя ману в руках, пользователь собирает часть маны на кончиках пальцев, придавая мане режущую форму, после чего, наносит удары по воздуху, проводя дальнобойную атаку сжатыми режущими потоками ветра, которые режут подобно клинку стального меча. (100 ед. 3 режущих потока с одной руки 70м) Воздушная стена II - Сконцентрировав ману в руках и выпустив её во внешнюю среду, пользователь создаёт перед собой несущуюся вперёд стену 10х10м из сжатого воздуха. (100 ед. стена двигается 70м и исчезает) Купол V - Концентрируя ману и выпуская её во внешнюю среду, Эмилия может создавать в пространстве купол из маны и закачивать/выкачивать из него воздух, создавая внутри сильное давление или вакуум. Скорость движения купола равна 2, с существом внутри 1. Размер одного купола может достигать размера 3х3м. Чем больше купол, тем дольше воздух будет проникать/покидать область. Способность действует на расстоянии 50 метров. Для действия способности, особенно в движении, необходим зрительный контакт. (Один купол 3х3 - 200 ед. маны создание, 100ед. 1 ход поддержания. Шар размером с голову 1 ход подготовки, 100 ед. создание, 50 ед. поддержание каждый ход. Перезарядка способности 1 ход. Можно использовать только на одной цели, держа при этом свои руки в вытянутом положении.) Сожжение II - пользователь концентрирует ману в ладонях и выпускает в противника рассеянное пламя. (200 ед. дальность 5 метров. перезарядка 1 ход. Способность из книги, обучить других нельзя.)
Огненный захват II - пользователь выпускает из ладони плотный, извивающийся поток пламени, который обездвиживает цель. (300 ед. на 2 хода. дальность 2 метра. перезарядка 2 хода. Способность из книги, обучить других нельзя.)
Огненная ловушка II - пользователь оставляет на земле 2х2 огненную ловушку из своей маны (время рисования 1 ход подготовки), ловушка незрима для невооруженного глаза и если кто-то наступит, она активируется и превратится в 10 метровый столб пламени. (300 ед. за ловушку. перезарядка 2 хода. Способность из книги, обучить других нельзя.)
Воздушный рукав II - пользователь формирует из своей маны и сжатого воздуха материальную руку, которая способна взаимодействовать с другими вещами и существами на расстоянии. При воровстве, рука и предмет которого коснулись не издают звука. (150 ед. на 2 хода. Способность из книги, обучить других нельзя.)
Разрез II - пользователь концентрирует в двух пальцах очень плотный, сжатый воздух, которым способен разрезать кожу противника и дерево. (100 ед. за разрез. Способность из книги, обучить других нельзя.)
Пропитка земли II - пользователь пропускает через свои ступни ману, которая впитывается в окружающую Эмилию землю. (200 ед. на пропитку 10м земли вокруг Эмилии. Пропитка позволяет использовать 2 способности, которым необходимо мана в земле. Способность из книги, обучить других нельзя.) Земляной шпагат II - необходима пропитка земли, пользователь производит движение ногой и создаёт движущийся поток земляного разрушения, скорость потока как у магического снаряда. Этим потоком можно изменить расположение противника или даже заставить потерять его равновесие и упасть, а на более высоких уровнях даже погрузить его под землю. (100 ед. за поток, дальность 10 метров, перезарядка 1 ход. Способность из книги, обучить других нельзя.)
Каменная двоечка II - необходима пропитка земли, пользователь вырывает из земли два каменных булыжника, скорость магического снаряда. (200 ед. за 2 булыжника, дальность полёта 50 метров, перезарядка 1 ход. Способность из книги, обучить других нельзя.)
Каменное сопротивление II - необходима ветвь защитной магии, пользователь способен голыми руками отражать каменные/земляные, магические снаряды. (Мана не требуется, максимум 2 снаряда, перезарядка 1 ход.)
*** "Вид магии: Массовое уничтожение" Огненный ливень III (Массовое уничтожение + Стихийная магия "Стихия - Огонь") - пользователь вызывает над целью и местностью вокруг него в 20 метрах град огненных шаров, всего 20 шаров. 500 ед. дальность 50 метров. перезарядка 4 хода.
*** "Вид магии: Магия крови" Кровавый клинок III (Магия крови + Магия созидания) - пользователь создаёт кровавый клинок, который при попадании разжижает стальную броню/кожу до костей. 300 ед. на 2 хода. Перезарядка 2 хода.
*** "Вид магии: Некромантия" Черепа боли III (Некромантия + Магия крови) - пользователь собирает некротическую ману в часть созданной крови и формирует из этого 4 черепа, которые выпускает в противника. Скорость как у любого магического снаряда. Действие крови: При попадании разжижает стальную броню/кожу до костей. Действие некротической маны: Каждый попавший череп высасывает из жертвы жизненную силу (Максимум 3 заряда с одного существа, забрав которые, тот умрёт. Забрав 2 заряда, он впадёт в кому на 10 дней. Забрав 1 заряд, будет оглушен на 3 хода и при пробуждении, на нём будет висеть дебаф -50 к грузоподъемности.) С помощью 1 заряда чужой жизненной силы, пользователь может излечить свою открытую рану или перелом. 400 ед. создание 4 черепов. Дальность 50 метров. Перезарядка 3 хода.
*** "Вид магии: Магия лечения" Отложенное лечение I - Суть этой способности в том, что вы заранее начинаете лечить ту часть тела, куда по вашему мнению с наибольшей вероятностью попадёт удар противника. Тем самым урон от этого удара снижается, а исцеление происходит быстрее. Позволяет заранее избежать урон от рукопашных ударов "Синяки, гематомы". 100 ед. на 1 лечение. Перезарядка 2 хода.
*** Способности без вида магии: Пассив. сенсорика III (300 м) - позволяет Эмилии чувствовать ману других существ/чужих способностей и её количество. Снятие усталости V - концентрируя ману в частях своего тела, Эмилия может предотвратить результат выработки веществ усталости, которые вырабатывает организм в ходе мышечной работы, известные как «токсины усталости» и <молочная кислота>. Кровь разносит их по всему организму, поэтому не только сама мышца, но и все тело, особенно мозг, чувствует усталость. Способность расщепляет побочные эффекты упорной работы и охлаждает мышцы, не давая им перегреваться, тем самым стирая усталость. (- 50 ед. маны \ 5 применений в день и только 2 во время битвы, прибавляя +400 к выносливости) Несгибаемая походка III - концентрируя ману в районе ступней, Эмилия способна передвигаться по крутым склонам/плоским стенам и даже по потолку. Пользователя способности практически невозможно сдвинуть с места. (- 50 ед. за каждый ход использования) Защитный купол IV - концентрируя ману в районе рук, Эмилия может создать вокруг себя и союзников защитный, магический полукупол 5 метров в высоту и 15 в ширину. (200 ед. маны на создание, 50 ед. каждый ход для поддержания) Когти из маны II - концентрируя ману в районе пальцев, Эмилия способна создать магические когти. (- 50 ед. маны каждый ход использования) Защитный панцирь II - концентрируя ману в районе спины и других задних частях своего тела, а также предметов находящихся на спине + одежда, Эмилия может создать позади себя защитный, магический панцирь. (100 ед. маны создание. 50 ед. каждый ход использования)
Личные: Максимальный Предел (Оба глаза) - позволяет читать мысли оппонента на которого взглянет глаз, позволяет видеть сквозь объекты (15 метров \ 1500 см), позволяет видеть всё вокруг на 360 градусов, взгляд по желанию владельца становиться более острым, позволяя видеть то, что происходит на расстоянии 60 километров (на 6 ближних локации) от обладателя предела, во время использования остроты взгляда, можно смотреть сквозь объекты, позволяет видеть скрытые источники маны и даже те, которые защищены божественной силой, позволяет без опаски использовать встроенный навык слежения на расстоянии 200м, игнорируя навык инкогнито любого уровня. Не позволяет применить на пользователя пределом навыки прорицания/чувства и прочие, схожие с иллюзиями, однако навык слежения всё ещё действует на Эмилию. (Опр. количество маны оппонента/его стихии-подстихии/его ОУРП/его пассивы/способности/благословения/расы-подрасы/его прошлое и в общем "весь хайд") Затраты на использование глаз отсутствуют. -Реликвии- Амулет в форме снежинки - дарует владельцу иммунитет к любой низкой температуре, а также не позволяет сковать носителя во льду. Кольцо Галадриэля - пользователь с кольцом способен управлять одним пальцем окружающими объектами (максимум 2), но нацеливаясь только на предметы, которые никто не использует, несёт и не носит. Вес объекта не должен превышать 30 кг. Расстояние 20 метров. Раз в 2 дня, пользователь кольца способен за 300 ед. маны поднять выбранного человека или существа с размерами не больше человека, а он в свою очередь обездвиживается тем самым на 2 хода. Пользователь при этом должен направить на цель палец и потом сжать его в кулак, приподняв. -Оружие из душ- -Оружие- Стальной меч заточенный с двух сторон + ножны (2 кг + 1кг) Стальной зазубренный клинок + портупея (1 кг + 0.5 кг) Железный кинжал (1кг) -Артефакты- Шкатулка последних желаний - небольшая шкатулка имеющая способность поглощать своего противника и отправлять его в карманный мир, для использования шкатулки необходимо впитать в неё свою ману и пропитать шкатулку маной противника, после чего шкатулка по вашему желанию может поглотить противника. (Мана противника пропитывается при поглощении его способности, для этого стоит лишь открыть её и направить на способность, но способность должна быть атакующей и попасть в шкатулку, после можно поглотить противника в течении двух ходов если он находится неподалёку, в расстоянии максимум двух локаций от вас.)
-Гаджеты- -Броня- -Предметы- *Свиток хранения предметов (Вместимость - 17/30 кг): Книги о Стихийной магии (Одна книга 1 кг)- Вода, Тьма, Свет. Свитки повышения уровня запрещенной магии (Всего 5 свитков, каждый 0.5 кг). Свиток повышения двух способностей. (0.5 кг) Книга повышающая уровень любой специализации х4 (Одна книга 1 кг) Книга повышающая уровень разрешенного вида магии х2 (Одна книга 1 кг) *** Сильное зелье лечения (0.5 кг) Сильное зелье кастера - увеличивает силу способностей на 1 уровень, на 5 ходов. (не может превысить порог 5 уровня)(0.5 кг) Сильное зелье стойкости - даёт на 2 хода VI уровень стойкости воина. (0.5 кг) Слабое зелье пополнения маны х3 (+ 50 ед.) (0.5 кг) -Собственность- -Работа- -Питомцы и боевые питомцы- Боевой питомец с 5 уровнем Лиса - Путешественница. Духовное животное, существующее в этом мире благодаря самой богини Зеффирайн. Её творение, путешествующее по миру. Путешественница размером в взрослого дикого волка. Имеет ярко выраженные лисьи черты. Мягкая шерсть переливается от пепельного до ярко-розового цвета в сторону хвоста. Тонкие лапы и хвост, пушистые уши, милые усы, утончённая осанка, грация. Всё, как у хитрых самовлюблённых лис.
Эмилия нашла путешественницу во время прогулки в королевском саду. Застала её мирно спящей на одной из веток большого прекрасного древа. Её сразу привлёк необычный окрас животного, из-за чего она попыталась приблизиться к нему и прикоснуться к манящей шерсти. Но Путешественница сразу же учуяла её, и, спрыгнув с ветки, не позволила совершить задуманное. Она уже хотела уходить подальше от очередного назойливого обитателя, но учуяла в Эмилии то, что ей приглянулась. Это было благословение Зеффирайн. Приблизившись к высшей Эльфийке, животное обнюхало её и обошло со всех сторон, пристально изучая. Но прикоснуться к себе так и не дала, стремительно исчезнув в одном из кустов. Эмилии пришлось по душе это животное, а потому выгонять из своего сада она её не стала. На следующий же день их встреча повторилась, а затем ещё. Встречи участились, и с каждым днём Эмилия и Лиса всё чаще привыкали друг к другу. Так Эмилия и заметила её особенность, коим являлась пространственная магия. Лиса не обладала ни стихиями, ни прочими физическими особенностями. Лишь пространственной магией, пользуясь которой постоянно скрывалась от Эмилии, но с каждым разом возвращаясь к ней вновь. Со временем, связь Эмилии с лисой стала нерушимой, в следствии чего правитель решила: лиса будёт её питомцем, а имя её - Путешественница.
Ласковая, но обладает своевольным характером. Любит проводить время одна, уединяясь с природой. А потому часто ищет возможность убежать ближе к природе. Желая достичь своего идёт на разнообразные ухищрения. Не избегает существ уж совсем, но не позволяет никому собой помыкать, кроме Эмилии, что обоснованно их духовной связью. Не умеет говорить, но понимает всё не хуже остальных существ. Обладая животным инстинктом может понять, насколько сильно существо и каковы его намерения. Привыкла к Эмилии, благодаря ему спокойно может проводить вместе с ней часы, после бесследно уйти, и так же спонтанно вернуться.