Форум Jut.su

Игровые расы

2020-10-07T14:46:54+03:00 2020-10-07T14:46:54+03:00
Гл. вестник
+ 1131
Глава Ролевой
Отец
00:20, 21.10.2020

Прикрепленная картинка
Люди - дети Турры - самый древний народ населяющий Землю. Спустя сотни веков медленной эволюции в попытках не пасть под гнётом новых рас, их тела стали крепче, а инстинкты острее. Даже самый хилый мальчик в возрасте пяти лет способен поднять палку с себя ростом и защищаться. К тридцати годам мужчины достигают 185 сантиметров ввысь, при этом вес составляет около 90 килограмм, из которых, чаще всего, десять-пятнадцать мышечной массы. Естественно, параметры женщин куда скромнее, но и среди них встречаются индивиды, способные голыми руками забороть волка. Между собой люди различны чертами лиц, телосложением и другими аспектами внешности. Цвет кожи принимает разные оттенки бело-жёлтого, или же кожного цвета. Чаще всего глаза принимают оттенки коричневого или голубого, редко - зелёного, однако ограничения на цвет глаз как такого нет. У волос же палитра богаче: светлые, каштановые, тёмно-гнедые и даже рыжие. Крайне редко может родится ребёнок с седыми волосами, однако таких принято убивать в младенчестве - по поверью седой ребёнок принесёт несчастье в деревню, ограничения на цвет волос также нет, многие люди подвергались магическому воздействию, из-за чего их цвет волос может варьироваться от розового до синего. Люди населяют как старый континент, так и новый "Сириус", их можно найти в любой деревне и в каждой сфере найдётся специалист-представитель человеческой расы. Гуляет глумливый слух, что расовая способность людей - быть затычкой в каждой бочке.


Прикрепленная картинкаНесмотря на название, Лесные эльфы давно уже перебрались в деревни и города найдя общий язык с другими расами. Однако корни дают о себе знать, из-за чего представители этой расы чаще всего выбирают себе занятие связанное с регулярными походами в лесные гущи или просто погружением в дикую природу. Достоверно неизвестно послужила ли эволюция приобретению лесными эльфами их нынешнего внешнего вида, или такими их создал Нефферот. Тем не менее, факт, что их тела максимально выгодно построены для выживания в дикой природе: зеленоватая кожа, благодаря которой легко укрыться среди листвы, чутки слух, острые клыки, орлиный взор и способность переваривать непригодные для большинства других рас ягоды. Такой набор преимуществ позволяет даже самому необразованному в этом деле лесному эльфу спокойно себя чувствовать среди зверей. К моменту созревания мужчина-лесной эльф достигает 190 сантиметров при весе 75 килограмм - такое соотношение параметров делает представителей рас очень быстрыми в сравнении с другими, но хилыми в сравнении даже с людьми.



Прикрепленная картинка
"Гоблины-переростки", "уродливые лесные эльфы" - полу-орки не редко подвергаются гнёту со стороны невежд, что не способны отличить гоблина от эльфа. Тем не менее, правда в их словах присутствует - полу-орки имеют много схожих черт и с гоблинами, и с лесными эльфами. Возможно из-за этого, возможно из-за воздействия их отца Ад е'Ларда полу-орки очень агрессивный народ на фоне остальных. В многих тавернах по всему миру висят таблички "не трогайте полу-орков", так как даже случайное касание может спровоцировать драку. Масла в огонь подливают случаи когда авантюристы находят племена гоблинов под предводительством так называемых "диких полу-орков" - принято считать, что лишённый рассудка индивид находит скопление гоблинов по запаху, убивает вожака и становится новым вожаком. Тем не менее, ещё ни одна семья полу-орков не признала в убитом "диком" сородиче своего знакомого - возможно из-за стыда. Не смотря на внешнюю схожесть с лесными эльфами и людьми, полу-орки в большинстве своём намного выше - средний рост мужчины составляет 210 сантиметров, при весе 110 килограмм. При таких габаритах непонятна аналогия с гоблинами - казалось бы? Виною тому большая плотность мышц равно разделённых по всему телу. Даже будучи равным человеку ростом, женщина-полу-орк сможет перекинуть того челе плечо лёгким движением руки, так как в её миниатюрных ручках силы куда больше, чем в таких же у жертвы. Внешние черты полу-орки разделяют с лесными эльфами.


Прикрепленная картинкаПосле эволюции орки всегда замечали за собой резкое изменение в характере - уровень агрессии спадал до вменяемого, что за собой меняло всю их жизненную философию. На этом этапе развития орки не редко меняют специфику своего ремесла, начиная изучение магии или зельеварения. В пост-эволюционный период орки очень много едят, ведь за коротких срок их тело сильно увеличивается - средние параметры для мужчины-орка равны 240 сантиметрам при 165 килограммах веса, из которых добрая половина - это чистые мышцы. Да, у орков вообще не бывает лишнего жира. Особенно забавно видеть орка-мага с идеальным боевым телом. Внешние черты орка полностью наследуются с этапа полу-орка, за двумя исключениями: нижние клыки вырастают настолько, что теперь не помещаются во рту, а уши укорачиваются чуть ли не до человеческих. Резкое изменение философии многих приводит к затворническому образу жизни - не редкость встретить орка в дикой природе. Часто такие особи предпочитают уединение развитию, из-за чего могут деградировать в "диких полу-орков".


Прикрепленная картинка
Огры - венец творения Ад е'Ларда. Величественная раса воинов, без изъянов предшествующих этапов. Считается, что если собрать в комнате 20 полу-орков всего 1 из них будет иметь шанс стать огром. Огры легко добиваются успехов в любой интересующей их сфере, хоть и склонны посвятить ей всю свою жизнь. В королевстве огры занимают высокопоставленные должности в военных структурах. Наверное самым интересным фактом об ограх является их габариты - средние показатели для мужчины-огра равны 220 сантиметров при весе 140 килограмм - да, они ниже орков. Из-за невозможной плотности мышц их тело прочно как камень, а их маленькие - на фоне орков - тела способны на, казалось бы, невозможное. Вне зависимости какие они были до эволюции, после у огра волосы на голове всегда короткие. Цвет может быть любым - зависит от душевного состояния орка в момент перед трансформацией. Так же, у всех огров есть особые гравировки по телу - обычно площадью не более 15 сантиметров. Однако из-за тёмных цветов кожи их часто бывает не видно невооружённым взглядом, даже если гравировка посреди лица.



Прикрепленная картинкаВ королевских эльфах, на самом деле, нет ничего королевского - их единственное королевство быстро пало под гнётом мехов, что положили глаз на глубокое месторождение мифрила над которым был возведён дворец. В итоге, на сегодняшний день королевские эльфы оправдывают своё именование близкой дружбой с королевским родом. В своём суждении эльфам никого убеждать не приходиться, ведь любой, кто прожил в Октагоне больше недели замечал, что во всех сферах деятельности королевских эльфов пруд-пруди. Не смотря на вторичность своего рода, эльфы всё же нашли объяснение своей природной гордыне - первым магом был именно королевский эльф. Некоторые любители мифов разгоняют тему, что Нефферот лично даровал своим сыновьям и дочерям магию чтобы те смогли защитить себя и возвыситься над другими расами, что, конечно же, неправда.
Внешне эльфа сложно спутать с кем-либо. Их слегка-бледная, аккуратная кожа и светлые, чаще всего длинные волосы подчёркивают яркого цвета глаза. Тем не менее, кроме эстетического величия представителям "королевской" расы похвастаться нечем. Большая часть глумления от черни в адрес остроухих основывается на их тощем телосложении, и не беспочвенно - в среднем эльф-мужчина 195 сантиметров в высоту и весом всего 70 килограмм. Поговаривают, что эльфов-мужчин не отличить от женщин.. бред пьяного дворфа, как по мне.

Прикрепленная картинка
Странный парадокс - после эволюции в Высшего королевский эльф становится менее самолюбив. Представители расы даже с дворфами способны находить общий язык - к большому удивлению вторых. После эволюции тело эльфа не терпит никаких изменений, в отличии от внешнего вида. Чаще всего волосы приобретают уникальный оттенок вместе с глазами, по цвету которых можно понять направленность жизненной философии отдельно-взятого индивида. На теле появляются легко-заметные гравировки - чаще-всего чёрного цвета площадью не более 13 сантиметров. Их общая особенность с ограми веками остаётся нераскрытой тайной, которую продолжают расследовать. Главным отличием "высшего" эльфа от обычного - кроме гравировки - является длинна ушей, которая заметно увеличивается, ещё сильнее отдаляя их от людей. Из-за своих выдающихся способностей в сфере магии представители расы вполне заслуженно занимают высокие посты в иерархии Академии магов. Среди придворных чародеев Короля 3/4 - высшие эльфы. И даже при таких раскладах сложно найти среди них особо выделяющегося гордеца, что кричал бы о своих глубочайших познаниях в той или иной области магии. Сами высшие эльфы объясняют это волей Неффера - он же Нефферот -, якобы он он специально провёл их через такую цепь эволюции чтобы они помнили себя гордецами и не забывали как это глупо.



Прикрепленная картинкаУникальные гуманоиды, чьё строение тела меняется вплоть до совершеннолетия. В зависимости от родственности со зверем и генетики человеческое тело может быть мутировано по-разному. Бывали случаи, когда у ребёнка зверо-человека был всего лишь язык лягушки, в то время как один из генералов королевской армии - зверо-человек, чьё тело почти полностью мутировало настолько, что вместо человеческой головы у него морда льва. За всю историю не было упоминания о свободном управлении мутацией или смене родственного зверя. Кстати об этом. Вне зависимости от зверо-людей-родителей, у ребёнка родственность скорее всего будет с другим зверем и единственное объяснение тому - воля Зеффирайн. Тем не менее, зверо-люди никогда не становились объектом насмешек или дискриминации со стороны представителей других рас - сами по себе они попросту не вызывают негативных эмоций. Возможно по этой же причине дикие звери принимают зверо-людей за своих и не нападают. Зверо-человек формирует основы своего темперамента ещё в зародыше, перенимая инстинкты и эмоциональный фон от своего зверя. Это объясняет излишнюю преданность зверо-людей собачьего типа, к примеру. В случае же если человеческие черты будут преобладать над звериными, внешний вид такой особи ничем не будет отличаться от обычного представителя людской расы.

Прикрепленная картинка
После эволюции из зверо-человека многие - а особенно те, у кого мутация далеко зашла - пребывают в шоке от нового тела, что полностью идентично человеческому. Особенность следующей степени эволюции в полном контроле мутации, в следствии чего представитель расы может в любой момент без затрат силы или маны трансформировать часть тела в её первозданный вид - к примеру если на стадии зверо-человека рука имитировала лапу зверя то теперь она будет делать это по желанию. Кроме этого, люди с силой зверя способны взывать к силе, временно повышения остроту своих инстинктов и получая способности своего зверя - к примеру, дышать под водой, далеко видеть, остро слышать, природный сонар и всё в таком духе. В момент использования силы зверя глаза использующего загораются - благодаря этому они так же способны подружиться и взять под временным(до конца действия способности) контроль зверей с которыми у них родство. Интересным фактом о зверо-людям в общем: за всю историю существования письменности - а это почти вся Новая вечность - не было упоминания о существовании зверо-людей с родством дракона. Безусловно, самих зверо-людей этот факт мало волнует, ведь они не могут выбрать родство при рождении, но учёные мехов проводили тщательный анализ архивов всех государств - по мере своих возможностей, конечно - в поисках людей с чешуёй, но кроме зверо-людей-крокодилов никого найдено не было - и тот долго не прожил.



Прикрепленная картинкаУникальная раса, не имеющая схожих. Дракониды считаются потомками драконов - детей Ирвина - которых уже несколько сотен лет как никто не видел. Их тела просто невероятно прочны - в основном из-за чешуи, что покрывает большую часть тела - из-за этого они очень медлительный, на фоне тех же огров. Средние показатели роста и веса для мужчины-драконида: 220 сантиметров при 180 килограммах. Орки выше драконидов, но заметно тоньше, огры же чуть-чуть приближаются к показателям Подобных драконам, но всё равно отстают. Такой большой вес драконидов обусловлен не только очень тяжёлой чешуёй, но и мышцами под ними, благодаря которым они и могут двигаться. По заверениям лекарей, кости драконидов как минимум втрое шире человеческих и в полтора раза шире орочьих. Дракониды чаще всего обладают миролюбивыми взглядами, порой даже слишком - не спроста большинство священнослужителей представители этой расы. Однако из-за своих способностей многие выбирают путь авантюриста, посвящая жизнь уничтожению чудовищ на благо мирным жителям и своему карману. Внешне дракониды отличаются наростами на морде, которые можно сравнить с бородой и волосами у других рас. Окрас чешуи зачастую тёмных оттенков мрачных цветов: чёрный, кровавый, пепельный, болотный и так далее.


Прикрепленная картинка
Драконидам сложнее остальных даётся эволюция, точнее её достижение. Лишь 1 из 50 драконидов сможет эволюционировать до Архи-драконида. Следующий этап развития подобных драконам привносит не мало изменений как в их тела, так и психологическое состояние. Кроме широких, мощных крыльев, у архи-драконидов вырастает всё тело и сильно уплотняется кость - в следствии всех трансформаций средние параметры вырастают до невероятных 280 см при 260 кг. Такое большое увеличение веса обусловлено могущественным скелетом, который настолько прочный, что бытует слух, словно архи-дракониды могут упасть с любой высоты и не выдержать - подтверждению этого слуха нет, но и случая перелома у представителей расы так же замечено не было. Чтобы поднять такую тушу - на которой, обычно, ещё и доспехи с оружием - мышцы у крыльев обладают особым строением, благодаря которому они и могут подниматься в воздух. Размах крыльев составляет 10 метров, что, однако, и является слабым местом архи-драконидов, ведь это единственное место на их теле - за малым исключением - что не скрыто за чешуёй. Принято считать, что после эволюции архи-дракониды познают долю мудрости драконов - этим представители других рас сами-себе объясняют поголовную молчаливость у архи-драконидов. Встретить болтливого представителя расы - настоящая редкость, даже в тавернах.



Прикрепленная картинкаДворфов многие считают комичными пока этот маленький волосатый кусок мышц не поднесёт свой топор размером в весь свой рост к горлу каждого смеющегося над ними дурака. Да, дворфы - боевой народ. Именно народ, ведь их общие черты характера заложены в генах, потому всех представителей расы - вне зависимости от того, где вы их встретите - всегда будет много общего. Их суровый нрав проявлялся на протяжении всех истории Новой вечности, в бесчисленных войнах, где они сражались бок-о-бок с драконидами и ограми на равных, словно разницы между ними нет. Только вусмерть пьяный эльф посмеет упрекнуть дворфа в слабохарактерности. "Такой гонор, да в тело воина! Ну.. в смысле, того же драконида.. Пойду я." И правда, их маленькие тела явно не предназначены боёв. Мужчина-дворф в среднем 130 сантиметров при весе в 80 килограмм. Самое худшее для женщин-дворфов - их тела почти не отличаются по параметрам роста и веса от мужских, так что привычной остальным раса женственности в них мало, ну или её понять могут только дворфы-мужчины - это тайна размахом не меньше, чем гравировки на телах огров. Пышные бороды и длинные косы зачастую тёмных оттенков чёрного и коричневого. Рыжий цвет волос у дворфов - показатель великого мужа, которому на роду написано стать воином - это же касается женщины-дворфа с рыжими волосами. Тем не менее, в мирное время дворфы предпочитают заниматься кузнечным делом и торговлей - видимо Миддас обрёк дворфов на любовь к земле-матушке.


Прикрепленная картинка
Слуги ночи, властители тьмы, кровавые владыки - у вампиров множество альтернативных имён, но их образ всегда един: белоснежная кожа, красные глаза и клыки острее обычного. Однако внешние признаки могут разниться исходя из специфики расы. К примеру у полу-орков и драконидов - со всеми эволюциями - цвет кожи не меняется, но бело окрашивается в чёрный. Вампиры чаще всего сбиваются в общины и проживают вдали от больших государств, образуя свой закрытый социум. Однако бывают и такие особи, что пытаются ужиться в больших населённых пунктах. В самых развитых государствах практикуется "проверка кровопийцы" - долгий и мучительный способ доказать правоохранительным органам способность держать под контролем свой голод. Прошедшие проверку вампиры получаются статус гражданина и получают возможность свободно посещать морг для утоления голода. Взамен возможности проживать среди людей "проверенные" теряют уважение сородичей в вампирских гетто. Все вампиры способны принимать форму большой летучей мыши, а так же способны использовать уникальную, доступную только для вампиров магию крови. Что удивительно - за всю историю существования вампиров не появилось никаких их разновидностей. Ни одной уникальной особи за тысячи лет существования - сами вампиры считают, что это из-за их долголетия, которое они обретают после трансформации. И эта отговорка имеет право на жизнь, ведь вампиризм впятеро увеличивает срок жизни заражённого.



Прикрепленная картинкаПоговаривают, что если два высших вампира решили выяснять отношения в шаговой доступности - не бегите, ведь отголоски их битвы заденут вас в любом случае. И это не пустые слова. Было зафиксировано уничтожение трёх деревень за последнее столетие от рук высших вампиров - и это только по официальным данным королевской газеты. В отличии от обычных вампиров, высшие способны контролировать свой голод и не питаться кровью месяцами - благодаря этой способности им легко находиться в больших населённых пунктах, что они и делают. в большинстве своём. Что уж говорить, если даже на службе короля имеет один высший вампир в титуле придворного мага. Обусловлен такой расклад повышенным желанием высших вампиров к магии. Верно, вампиры-воины априори не способны эволюционировать в высших вампиров, из-за чего вынуждены доживать свои дни в несовершенном - по-мнению высших вампиров - облике. У высших вампиров так же есть своя "боевая форма" пришедшая на замену трансформации в уродливую летучую мышь. Вся суть пиковой формы в появившихся крыльях и рогах - первые служат для полёта, что очевидно, а, вот, вторые являются проводником для использования уникальной магии высших вампиров. Как минимум из-за неё любой высший вампир вероятнее всего будет сильнее обычного.


Прикрепленная картинка
Оборотенизм - одна из самых интересных тем для изучения. Мало кому известна тайна проведения обряда, а все знающие предпочитают смерть выдаче тайны. Пока никто так и не объяснил чему служит такой фанатизм. Не менее интересен тот факт, что оборотни встречаются совершенно разные - от волков и медведей, до акул с орлами. При наблюдении за оборотнями не было замечено каких-либо ограничений по "выбору" зверей для трансформации. Однако вне зависимости от зверя у всех представителей этой под-расы замечаются одинаковая особенность - при взгляде на луну невольно обращаться в зверя. Так же оборотни обращаются в зверя в полнолуние - вне зависимости смотрят они на луну, или нет - даже в помещении с крышей им не убежать от этой участи. Так же стоит учитывать, что оборотни не способны трансформироваться по своему желанию - в их власти разве что намеренно посмотреть ночью на луну. Сами оборотни не понимают причин такой логики работы их трансформации - им остаётся лишь списывать всё на волю Зеррифайн, якобы так она испытывает их. Внешне оборотня не отличить от обычного представителя его расы, однако в звериной форме вы не спутаете обратившегося оборотня от обычного - к примеру - волка. Как? Он будет в два раза больше, чем остальные. И так же работает с остальными. Представьте атаку двух оборотней-носорогов, которые таранят своими рогами деревенские ворота - без магической защиты это явная смерть.



Прикрепленная картинкаКак понять различия между обычным оборотнем и взявшим под контроль свои силы? Второй будет спокойно пить с вами в таверне в полнолуние, а на утро спокойно обратиться в зверя и разорвёт вас на куски. Верно, это всё те же оборотни, только способные полностью контролировать процесс превращения. Кроме того, у таких оборотней есть возможность временно взывать силе своего зверя не превращаясь - в этим они полностью схожи с Людьми с силой зверя - шуты глумятся над этим фактом, якобы Зеффирайн "отдохнула на оборотнях", правда стараются делать это по отдаль от оборотней. Так же интересным фактом является враждебность между зверо-людьми и оборотнями. Обе расы делят тело со зверем, однако одни родились с ним, а другие приняли его в своё тело уже в зрелом возрасте. Обычно у их конфликтов нет почвы - учёные списывают это на инстинкты, якобы они чувствуют в друг-друге природного врага. Легко догадаться, коле уж обряд становления оборотнем покрыт пеленой тайны, информации об эволюции нет подавно. Известно, только, что все оборотни взявшие под контроль свою силу становятся в той или иной степени долгожителями - по заверениям одного оборотня, максимальный срок жизни прибавился к его годам после трансформации, "заморозив" его возраст. После подачи информации очевидец подтвердил свою свободность к трансформации и сбежал, обратившись в гигантского орла и улетев.


Прикрепленная картинка
Став нежитью вы даже не узнаете об этом - вам покажется, что вы просто проснулись от долгого сна, хотя на деле с сегодняшнего дня вы - мертвец. Нежить обречена вечно скитаться по миру упиваясь скукой. Нежить не может умереть, ведь после смерти возродиться вновь - лишь за исключением полного уничтожения головного мозга, что возможно при тщательном сожжении особо ярым пламенем. Если же хотя бы кусочек мозга сохранился - к примеру после дробящего череп удара булавой - мертвец регенерирует и с закатом восстанет, вновь потеряв память. Достоверно неизвестно каким образом проклинают людей при жизни - кто-то утверждают, что так ведьмы мстят за убийство их сестёр, другие винят Сали, якобы человеку с рождения суждено стать нежитью после смерти. В любом случае, как бы велик человек не был при жизни - проклятье поднимет его после смерти. Третий цикл перерождения становится последним для человека - после от него остаётся лишь агрессивное тело движимое инстинктами. Внешне нежить сложно отличить от обычного человека больного кожным заболеванием - у драконидов беспричинно трескается чешуя на морде.



Прикрепленная картинкаТем счастливчикам, которым удалось догадаться до способа эволюции буквально даруется бессмертие - подчинив себе проклятие нежити они лишаются её пагубного воздействия, что означает бесконечное возрождение без потери рассудка. Кроме того, любой лич способен брать под контроль бездумную нежить. Личей сложно найти - чаще всего они прячутся глубоко в пещерах. Отсутствие нужды в еде и питье позволяет им десятилетия просиживать в пещере - им-то спешить уже некуда.
Перепутать лича с живым представителем той же расы крайне сложно, ведь не часто вы видите говорящий череп с горящими глазами и без нижней челюсти? Каким образом они говорят без языка и губ? Мысль ретранслируется и превращается в звук неподконтрольной им магией. В частности поэтому у ново-умершего уходит некоторое время чтобы научиться контролировать свои мысли и приобрести навык "ни о чём не думать". Чаще всего именно этот изъян провоцирует лича на поиски способа эволюционировать.



Прикрепленная картинка
Старший лич - апогей эволюции нежити, способный максимально эффектно подражать живому существу. В случае с людьми, эльфами и дворфами старший лич в их облике будет обладать пепельного цвета кожей, словно сама кость оголена. Полу-орков и орков выдадут седые волосы, а у огров и высших королевских эльфов гравировки окрасятся в серый. Самая интересная ситуация обстоит у старших личей-драконидов, чешуя которых полностью окрашивается в серый - понятное дело, скости под драконида-альбиноса не получится за неимением таковых в природе. Тем не менее, старшие личи, на манер высших вампиров, прекрасно чувствуют себя в социуме. Как и его дальний сородич, при короле так же числиться один высший лич. Обусловлено это его способностью брать под контроль бесчисленное множество бездумной нежити, которая будет незаменимой армией в случае войны. Главная проблема личей исчезает при появлении нижней челюсти и теперь возможность ретранслировать свою мысль становится подконтрольной старшему личу. Из-за некой схожести между высшими вампирами и старшими личами не редко случаются ссоры, а то и конфликты, которые заканчиваются большим фейерверком из магии. Чтобы уменьшить шанс бессмысленной бой и разрушения окружающей среды между расами - посредством голосования - было принято решение об игнорировании друг-друга без крайней необходимости. Так что не стоит удивляться тому, что два бледноликих человека будут пить за одним столом повёрнутые в разные стороны - себе на благо лучше их не трогать.


Прикрепленная картинкаДемоны мастера маскировки и подражания, об их существовании мало кто знал, но они всегда были рядом с другими существами, перевоплощенные в чужую внешность, в основном во внешность убитых представителей других рас.
Главной чертой не замаскированного демона является пара рогов, ходят легенды, что это проводники с загробным миром, благодаря которым демоны могут общаться с умершими существами. Во всем остальном, касающимся внешности, демоны могут походить на представителя любой из рас и полностью копировать их повадки и характерные действия. До сих пор точно неизвестно, кто создал подрасу демонов и для чего, но мудрецы склонны к мнению, что это дело рук Бога Смерти. Демоны всеядны и не могут размножатся, их распространение происходит путем обряда становления демоном, в котором избранный демон оставляет демоническую метку на представителе любой расы и дарует ему подрасу демона.

Прикрепленная картинка

Избранный демон на самом деле никем не избран, это демон, который поглотил сотню других демонов и забрав их силу эволюционировал. "Избранный" немного похож на высшего вампира, из-за появляющихся от эволюции крыльев. Новая внешность избранного демона сильно выделяется, посему большинство продолжает скрывать свою внешность и силу от других, чтобы не посеять панику в месте, где обитает этот демон. Избранный демон имеет силу превращать других в демонов, от чего вокруг него часто появляется собранная им община из демонов, выполняющих его поручения. Демоническая метка, которую "Избранный" ставит на выбранное существо, игнорирует его уже имеющиеся подрасы, поэтому если вы встретите высшего вампира, который ещё и является избранным демоном, то советую вам брать ноги в руки и удирать.

 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.