Тема представляет собой полный набор исчерпывающей информации о карте, её изменениях и возможностях для глав с ней взаимодействовать. Также здесь представлена информация о 4 имеющихся королевствах, которыми управляют непосредственно ролевики.
*Глобальная карта* Материк на котором начинается общее приключение называется Сириус. На данной карте вы можете увидеть расположение городов по отношению друг к другу, а также несколько других символик, о значении которых вы сейчас узнаете.
(Данные символы обозначают объекты построенные определенным королевством на своей территории. Каждый объект имеет своё предназначение и будет зафиксирован на тактической карте.)
I Столица королевства. (Главный город королевства) ***
I Город королевства. (Дополнительный населенный пункт королевства) ***
I Лесопилка королевства. (Стратегическое сооружение, благодаря которому королевство получает древесину) Имеет зону охвата, в котором постепенно уменьшается количество деревьев. ***
I Улучшенная лесопилка королевства. (Увеличивается добыча древесины) Зона охвата расширяется, в ней постепенно уменьшается количество деревьев. ***
I Шахта королевства. (Стратегическое сооружение, благодаря которому королевство получает полезные ископаемые/камни/руду) Включает в себя шахту 1 уровня. ***
I Улучшенная шахта королевства. (Увеличивается добыча камней/руд) Включает в себя шахту 2/3 уровня. ***
I Ферма королевства. (Совокупность локаций королевства связанных с продовольствием) Амбары, поля, фермы, мельницы, сады, водоёмы, парники теплицы 1 уровня. ***
I Улучшенная ферма королевства. (Увеличивается добыча еды) Те же постройки 2/3 уровня. ***
I Аванпост королевства. (Оборонительное сооружение, которое обычно располагается на границе) Занимает 3 рядом стоящие клетки на территории владельца. (Попав на эти клетки, армия либо персонаж попадает на локацию аванпоста) ***
I Улучшенный аванпост королевства. (Оборонительное сооружение, которое обычно располагается на границе) Занимает 5 рядом стоящих клетки на территории владельца. (Попав на эти клетки, армия либо персонаж попадает на локацию аванпоста) ***
В каждом королевстве есть свои жители, они являются представителями населения и имеют свои обязанности, которые задаёт глава королевства (Женщины и дети не учитываются в числовом показателе). Один житель, съедает 1 ед. еды в неделю, не допускайте нехватку еды в королевстве, это может привести к снижению общественного порядка или даже к восстанию! Жители готовые к труду и обороне являются рабочей силой или армией. Рабочую силу каждый глава может использовать в нужной ему сфере развития (ссылка) города. Например в городе есть 500 жителей, глава даёт распоряжение, что 50 жителей идут на шахту, 50 на лесопилку, 20 в мастерскую, 20 в исследовательский центр и т.д. Эффективность данных построек увеличивается в зависимости от количества свободных в ней мест. Шахта I имеет 50 свободных слотов, забив которые рабочей силой, дают 100% эффективности, приносящие королевству 100 камней, 10 меди и железа в неделю. Забив шахту наполовину, глава снизит её эффективность на 50%, тем самым приток ресурсов снизится до 50 камней, 5 меди и железа в неделю, однако тем самым, глава может использовать свободные 25 рабочей силы в другой локации. Теперь, что касается армии - в городе есть 500 жителей, глава даёт распоряжение, что 300 жителей формируют ополчение, это ополчение хоть и имеет низкие показатели урона и прочности, но является действующей армией. Эта армия может передвигаться по клеткам тактической карты со скоростью 1 клетки в день. В основном армии используются для захвата территорий и определенных построек, но достаточно нескольких сильных магов/воинов, чтобы уничтожить такую армию, поэтому нельзя отправлять их без прикрытия таких же магов и воинов. Армия делится на ополчение и профессиональную армию. Ополчение можно сформировать из обычных жителей, 100 ополченцев имеют 100 прочности и 100 урона, движутся со скоростью 1 клетки в день. Профессиональная армия обучается в казармах и у неё лучше снаряжение, ниже представлены типы различных войск: Легкая пехота - 100 пехотинцев имеют 200 прочности и 200 урона, движутся со скоростью 2 клетки в день. (Для создания нужно 100 жителей, недельное обучение в казарме и 100 ед. оружия/брони для данного типа войск сделанной в кузнице) Лучники - 100 лучников имеют 100 прочности и 200 урона, движутся со скоростью 2 клетки в день. (Для создания нужно 100 жителей, недельное обучение в казарме и 100 ед. оружия/брони для данного типа войск сделанной в кузнице) Катапульты - 10 катапульт имеют 50 прочности и 200 урона, движутся со скоростью 2 клетки в день. (Урон по стенам и аванпостам увеличивается в 3 раза) (Для создания нужно 10 жителей, неделя для их обучения и создания самих катапульт в мастерской II. Бронированная пехота - 100 пехотинцев имеют 400 прочности и 400 урона. (Урон от лучников снижен на 50%) (Для создания нужно 100 легкой пехоты, 2 недели обучения в казарме и 100 ед. оружия/брони для данного типа войск сделанной в кузнице II) *** Битвы имеют 3 фазы, ранняя, средняя и поздняя, битва длиться 3 хода. Битва начинается с ранней фазы (1 ход), когда обе армии встречаются на одной клетке. На ранней фазе лучники наносят урон армии противника издалека. Потом следует средняя фаза (2 ход) пехота встречает пехоту противника, с поддержкой лучников и наконец поздняя фаза (3 ход), когда подсчитывается результат сражения, либо одна из армий отступает (при отступлении от армии остается 50% от оставшегося количества, другая половина прикрывает отступление). Вот несколько вариантов развития событий в сражениях между двумя армиями. С одной стороны 500 ополченцев и с другой 500 ополченцев. У обеих армий одинаковые показатели урона и прочности, взаимоуничтожение - ничья. С одной стороны 100 пехотинцев, с другой 200 ополченцев. У обеих армий одинаковые показатели урона и прочности, взаимоуничтожение - ничья. С одной стороны 300 лучников, 500 пехоты, с другой 1000 пехоты. На ранней фазе лучники имея 600 урона убьют 300 пехотинцев противника, на средней фазе встретятся 500 пехоты с уже 700 пехотинцами противника, пехота противника побеждает, с остатком в 200 пехотинцев, по которым пройдет ещё один залп лучников в 600 урона. Победа за 1 стороной.
Ресурсы являются необходимым статом для развития королевства и индивидуальных её членов. *** Дерево - Добывается в лесопилках, необходимо для постройки зданий. Камень - Добывается в шахте, необходим для постройки зданий. Медь - Добывается в шахте, необходима для создания снаряжения. Железо - Добывается в шахте, необходимо для создания снаряжения. Сталь - Создаётся в кузнице из меди и железа, необходима для создания снаряжения. Золото - Добывается в шахте, необходимо для чеканки монет. Титан - Добывается в шахте, редкий материал для элитных воинов. Эбонит - Способ получения засекречен, очень редкий материал для высших чинов. *** Еда - Добывается в продовольственных локациях, необходима для жителей королевства.
Каждая постройка необходима для улучшения королевства. Более подробное описание построек вы можете прочитать в сферах развития королевства. Королевства имеющие уровень сферы развития "Средняя" получают все постройки 1 уровня данной сферы развития. Здесь представлены базовые постройки для каждого королевства, способ улучшения уникальных построек будет доступен каждому главе в лс, также есть возможность придумывать свои постройки, к ним будет привязана стоимость постройки. Постройки проводятся заказами для слесаря из мастерской, также с помощью мастерской можно строить обычные дома, для увеличения количества жителей и дороги, для сокращения времени передвижения торговых повозок и армий. Отсутствие мастерской и слесаря, накладывает на строительство любых построек штраф: на 50% больше необходимо ресурсов. Промышленные: Шахта I - 50 слотов для рабочей силы. Приносит 100 камней, 10 меди, 10 железа в неделю. (Необходимо 40 камней, 10 дерева.) Лесопилка I - 50 слотов для рабочей силы. Приносит 100 древесины. (Необходимо 10 камней, 40 дерева.) Мастерская I - 30 слотов для рабочей силы. (Необходимо 150 камней, 150 дерева.) Склад I - 5 слотов для рабочей силы. Хранилище на 500 ресурсов всех видов.(Необходимо 70 камней, 90 дерева.) *** Шахта II - 150 слотов для рабочей силы. Приносит 300 камней, 30 меди, 30 железа в неделю. (Необходимо 100 камней, 50 дерева.) Лесопилка II - 150 слотов для рабочей силы. Приносит 300 древесины. (Необходимо 50 камней, 100 дерева.) Мастерская II - 60 слотов для рабочей силы. (Необходимо 300 камней, 300 дерева.) Склад II - 10 слотов для рабочей силы. Хранилище на 1500 ресурсов всех видов.(Необходимо 120 камней, 180 дерева.) *** Шахта III - 300 слотов для рабочей силы. Приносит 600 камней, 60 меди, 60 железа в неделю. (Необходимо 300 камней, 150 дерева.) Лесопилка III - 300 слотов для рабочей силы. Приносит 600 древесины. (Необходимо 150 камней, 300 дерева.) Мастерская III - 100 слотов для рабочей силы. (Необходимо 600 камней, 500 дерева.) Склад III - 20 слотов для рабочей силы. Хранилище на 3000 ресурсов всех видов.(Необходимо 300 камней, 300 дерева.)
Военные: Казарма I - 400 слотов для армии. (Необходимо 200 камней, 300 дерева.) Стена I - 200 слотов для гарнизона (урон по гарнизону снижен в 2 раза). Прочность 2000. (Необходимо 1500 камней, 1000 дерева.) Оружейная I - 10 слотов для рабочей силы. (Необходимо 300 камней, 400 дерева.) Кузница I - 10 слотов для рабочей силы. Приносит 100 ед. оружия любого типа, материала железа и ниже, в неделю для армии. (Необходимо 600 камней, 100 дерева.) *** Казарма II - 1000 слотов для армии. (Необходимо 400 камней, 600 дерева.) Стена II - 400 слотов для гарнизона (урон по гарнизону снижен в 2 раза). Прочность 4000. (Необходимо 3000 камней, 2000 дерева.) Оружейная II - 20 слотов для рабочей силы. (Необходимо 600 камней, 800 дерева.) Кузница II - 30 слотов для рабочей силы. Приносит 300 ед. оружия любого типа, материала стали и ниже, в неделю для армии. (Необходимо 1200 камней, 300 дерева.) Аванпост II - 500 слотов для гарнизона, также имеет стену I (200 слотов для гарнизона стены (урон по гарнизону стены снижен в 2 раза). Прочность 2000). (Необходимо 2000 камней, 1500 дерева.) *** Казарма III - 2000 слотов для армии. (Необходимо 800 камней, 1200 дерева.) Стена III - 700 слотов для гарнизона (урон по гарнизону снижен в 2 раза). Прочность 6000. (Необходимо 6000 камней, 4000 дерева.) Оружейная III - 40 слотов для рабочей силы. (Необходимо 1200 камней, 1600 дерева.) Кузница III - 60 слотов для рабочей силы. Приносит 600 ед. оружия любого типа, любого материала, в неделю для армии. (Необходимо 3000 камней, 500 дерева.) Аванпост III - 1000 слотов для гарнизона, также имеет стену II (400 слотов для гарнизона стены (урон по гарнизону стены снижен в 2 раза). Прочность 4000). (Необходимо 4000 камней, 3000 дерева.)
Научные: Исследовательский центр I - 5 слотов для рабочей силы. Одно исследование в неделю. (Эта постройка есть у всех королевств, независимо от уровня науки) Малый источник маны I - Пополнение маны +200 в день для любого использующего источник. (Необходимо 50 камней, 50 дерева.) Школа магии I - 10 слотов для ролевиков/нпс. Директором может стать только выбранный королем ролевик/нпс. Учителем может стать только выбранный директором ролевик/нпс. (Необходимо 100 камней, 100 дерева.) Алхимическая лаборатория I - 5 слотов для рабочей силы. (Необходимо 10 камней, 40 дерева.) Лаборатория зачарования/душ I - 5 слотов для рабочей силы. (Необходимо 10 камней, 40 дерева.) Маленькая библиотека I - 2 слота для рабочей силы. (Необходимо 30 камней, 60 дерева.) *** Исследовательский центр II - 10 слотов для рабочей силы. Два исследования в неделю. (Необходимо 300 камней, 400 дерева.) Средний источник маны II - Пополнение маны +500 в день для любого использующего источник. (Необходимо 100 камней, 100 дерева.) Академия магии II - 30 слотов для ролевиков/нпс. Директором может стать только выбранный королем ролевик/нпс. Профессором может стать только выбранный директором ролевик/нпс. (Необходимо 300 камней, 400 дерева.) Алхимический лаборатория II - 10 слотов для рабочей силы. (Необходимо 30 камней, 100 дерева.) Лаборатория зачарования/душ II - 10 слотов для рабочей силы. (Необходимо 30 камней, 100 дерева.) Средняя библиотека II - 5 слотов для рабочей силы. (Необходимо 100 камней, 120 дерева.) *** Исследовательский центр III - 20 слотов для рабочей силы. Три исследования в неделю. (Необходимо 700 камней, 800 дерева.) Большой источник маны III - Пополнение маны +1000 в день для любого использующего источник. (Необходимо 300 камней, 400 дерева.) Алхимическая лаборатория III - 20 слотов для рабочей силы. (Необходимо 150 камней, 200 дерева.) Стол зачарования/душ III - 20 слотов для рабочей силы. (Необходимо 150 камней, 200 дерева.) Большая библиотека III - 10 слотов для рабочей силы. (Необходимо 200 камней, 240 дерева.)
Продовольственные: Амбар I - 5 слотов для рабочей силы. Вмещает 2000 ед. еды. (Необходимо 30 камней, 60 дерева.) Ферма I - 20 слотов для рабочей силы. 350 ед. еды (Мясо) в неделю. (Необходимо 60 камней, 100 дерева.) Поле I - 50 слотов для рабочей силы. 200 ед. еды (Пшеница) в неделю. (Необходимо 10 дерева.) Мельница I - 5 слотов для рабочей силы. 500 ед. еды (Зерно) в неделю. (Необходимо 50 камней, 80 дерева.) Сад I - 30 слотов для рабочей силы. 200 ед. еды (Фрукты) в неделю. (Необходимо 10 камней, 40 дерева.) Водоём I - 2 слота для рабочей силы. Повышает общественный порядок, позволяет тушить пожар. (Необходимо 50 камней, 10 дерева.) Рыбацкий дом I - 50 слотов для рабочей силы. 1000 ед. еды в неделю. Снижает общественный порядок. (Необходимо 30 камней, 50 дерева.) Парники и теплицы I - 20 слотов для рабочей силы. 200 ед. еды (Овощи) в неделю и ингредиенты для зелий. (Необходимо 10 камней, 40 дерева.) *** Амбар II - 10 слотов для рабочей силы. Вмещает 5000 ед. еды. (Необходимо 100 камней, 100 дерева.) Ферма II - 40 слотов для рабочей силы. 700 ед. еды (Мясо) в неделю. (Необходимо 100 камней, 200 дерева.) Поле II - 100 слотов для рабочей силы. 400 ед. еды (Пшеница) в неделю. (Необходимо 40 дерева.) Мельница II - 10 слотов для рабочей силы. 1000 ед. еды (Зерно) в неделю. (Необходимо 100 камней, 120 дерева.) Сад II - 50 слотов для рабочей силы. 400 ед. еды (Фрукты) в неделю. (Необходимо 30 камней, 80 дерева.) Водоём II - 3 слота для рабочей силы. Повышает общественный порядок, позволяет тушить пожары. (Необходимо 100 камней, 40 дерева.) Рыбацкий порт II - 100 слотов для рабочей силы. 2000 ед. еды в неделю. Снижает общественный порядок, создаются трущобы. (Необходимо 150 камней, 100 дерева.) Парники и теплицы II - 30 слотов для рабочей силы. 300 ед. еды (Овощи) в неделю и более редкие ингредиенты для зелий. (Необходимо 30 камней, 100 дерева.) *** Амбар III - 15 слотов для рабочей силы. Вмещает 10000 ед. еды. (Необходимо 300 камней, 400 дерева.) Ферма III - 50 слотов для рабочей силы. 1000 ед. еды (Мясо) в неделю. (Необходимо 300 камней, 500 дерева.) Поле III - 200 слотов для рабочей силы. 800 ед. еды (Пшеница) в неделю. (Необходимо 200 дерева.) Мельница III - 20 слотов для рабочей силы. 2000 ед. еды (Зерно) в неделю. (Необходимо 300 камней, 300 дерева.) Сад III - 70 слотов для рабочей силы. 700 ед. еды (Фрукты) в неделю. (Необходимо 100 камней, 500 дерева.) Рыбацкий город III - 300 слотов для рабочей силы. 5000 ед. еды в неделю. Возможность создать целый город основным занятием которого является рыбалка, общественный порядок этого города имеет постоянный дебаф - 40. (Необходимо 1000 камней, 2000 дерева.) Парники и теплицы III - 50 слотов для рабочей силы. 500 ед. еды (Овощи) в неделю и все существующие ингредиенты для зелий в мире. (Необходимо 400 камней, 400 дерева.)
Культурные: Небольшая, деревянная церковь для одного Бога I - 10 слотов для рабочей силы. Повышает общественный порядок. (Необходимо 100 дерева.) Галерея и музеи I - 5 слотов для рабочей силы. Повышает общественный порядок. (Необходимо 100 камней, 100 дерева.) Трактир I - 10 слотов для рабочей силы. Повышает общественный порядок. (Необходимо 100 камней, 100 дерева.) Театр I - 10 слотов для рабочей силы. Повышает общественный порядок. (Необходимо 100 камней, 100 дерева.) Парки I - 2 слота для рабочей силы. Повышает общественный порядок. (Необходимо 100 камней, 100 дерева.) *** Каменная церковь трёх Богов II - 15 слотов для рабочей силы. Повышает общественный порядок. (Необходимо 300 камней, 200 дерева.) Статуя короля/королевы II - Повышает налоги с жителей на 50% не затрагивая общественный порядок. (Необходимо 1000 камней, 300 дерева.) Галерея и музеи II - 10 слотов для рабочей силы. Повышает общественный порядок. (Необходимо 300 камней, 300 дерева.) Трактир II - 15 слотов для рабочей силы. Повышает общественный порядок. (Необходимо 300 камней, 300 дерева.) Театр II - 15 слотов для рабочей силы. Повышает общественный порядок. (Необходимо 300 камней, 300 дерева.) Парки II - 5 слотов для рабочей силы. Повышает общественный порядок. (Необходимо 300 камней, 300 дерева.) *** Пантеон семи III - 50 слотов для рабочей силы. Сильно повышает общественный порядок. (Необходимо 2000 камней, 2000 дерева.) Великая статуя III - Огромный бонус к общественному порядку/Налоги увеличиваются на 100% не влияя на общественный порядок. (Необходимо 2000 камней, 1000 дерева.)
Экономические: Банк I - 10 слотов для рабочей силы. (Необходимо 50 камней, 50 дерева.) Монетный двор I - 100 слотов для рабочей силы. Чеканка слитков золота в монеты (5 к 50000) в неделю. (Необходимо 100 камней, 200 дерева.) Рынок I - 10 слотов для рабочей силы. (Необходимо 100 камней, 300 дерева.) Торговый пост I - 10 слотов для рабочей силы. 1 торговый путь. (Необходимо 100 камней, 100 дерева.) Казна I - 10 слотов для рабочей силы. Хранение валюты государства (250 000). (Необходимо 10 камней, 50 дерева.) *** Банк II - 20 слотов для рабочей силы. (Увеличивает налоги на 20% без влияния на общ. пор.) (Необходимо 150 камней, 150 дерева.) Монетный двор II - 200 слотов для рабочей силы. Чеканка слитков золота в монеты (10 к 100 000) в неделю. (Необходимо 300 камней, 400 дерева.) Рынок II - 30 слотов для рабочей силы. (Необходимо 200 камней, 400 дерева.) Торговый пост II - 20 слотов для рабочей силы. 2 торговых пути. (Необходимо 300 камней, 300 дерева.) Казна II - 15 слотов для рабочей силы. Хранение валюты государства (500 000). (Необходимо 300 камней, 300 дерева.) *** Банк III - 40 слотов для рабочей силы. (Увеличивает налоги на 40% без влияния на общ. пор. / снижает стоимость захвата нейтр. клеток на 50%) (Необходимо 300 камней, 300 дерева.) Монетный двор III - 400 слотов для рабочей силы. Чеканка слитков золота в монеты (30 к 300 000) в неделю. (Необходимо 600 камней, 800 дерева.) Рынок III - 50 слотов для рабочей силы. (Необходимо 300 камней, 600 дерева.) Торговый пост III - 30 слотов для рабочей силы. 5 торговых путей и не огр. количество для городов в пределах своей территории. (Необходимо 500 камней, 500 дерева.) Казна III - 20 слотов для рабочей силы. Хранение валюты государства (1 000 000). (Необходимо 500 камней, 500 дерева.) Напомню, что более подробную информация о каждой постройке вы сможете получить в *этой* теме.
Переходы в столице происходят свободно, из любой локации внутри города, можно за 1 ход попасть в другую локацию этого же города. Тоже самое касается переходов по локациям на территории любого королевства, например если вы хотите попасть с лесопилки в шахту или с фермы до города, всё это происходит за 1 ход (исключение - если в городе есть стена, то вам придётся сначала пройти через ворота города). Переход по нейтральным землям заключается в переходе из локаций "Окраина *Название королевства* в ближайшую нейтральную локацию, например с Окраин Брандо можно попасть в северо-восточные равнины, а оттуда в другие локации нейтральных земель. Стоимость захвата свободной, нейтральной территории (1 клетка - 100 000 монет) Клетка граничащая между двумя королевствами не покупается, только захватывается. Захват производится любой армией в течении 2 дней.
Рабочая сила: 450/500. Наука: 17/450 Исследовательский центр I - 5 Алхим. лаборатория I - 5 Лаборатория зачар. I - 5 Библиотека I - 2 Военная сфера: 20/450 Оружейная I - 10 Кузница I - 10 Свободные рабочие: 413 рабочих принесут королевству 413 ед. продовольствия. Армия: 50 ополченцев из 500 жителей. Патрулируют улицы королевства. Политическая партия: Слабая.
Продовольствие: 500/500 Приток: 40 ед. в неделю (Своб. рабочие) Расход: 500 ед. в неделю Бюджет: 97 000/250 000 золотых монет в казне. Приток: В монетном дворе не хватает золотых слитков. Расход: 3000 монет в неделю (Содержание 300 лёгкой пехоты) Камень: 100/200 Приток: Расход: Дерево: 100/200 Приток: Расход: Медь: 15/200 Приток: Расход: Железо: 15/200 Приток: Расход: Сталь: 5/200 Приток: Расход: Золото: 2/200 Приток: Расход: Титан: 0/200 Приток: Расход: Эбонит: 0/200 Приток: Расход:
*** Наука низкая Культура низкая Промышленность низкая Продовольствие низкое Экономика средняя Военная мощь средняя (Рабочие/Армия/Ученые неактивны в связи с недавним захватом города. Осталось 2 недели) ***
Недавний старт +30 (Осталось 2 недели) Деревянная церковь I +5 Музей I +5 Трактир I +5 Театр I +5 Парк I +5 Низкое продовольствие -10 Низкая промышленность -5 Низкая военная мощь -5 Низкая экономика -5