Нойтра — очень высокий худощавый арранкар с длинными чёрными волосами. Часть маски представляет собой некую челюсть вокруг отсутствующего левого глаза. Она прикрыта белой повязкой. Правый глаз Нойтры тёмно-серого цвета; повязку на другом глазу порой скрывают свисающие до плеч длинные волосы. Нойтра носит белую форму эспады, представляющую собой что-то вроде рубашки с сердцеобразным вырезом на груди и большим, напоминающим ложку воротником, похожие на шаровары хакама и длинные сапоги с загнутыми вверх носками. Татуировка, обозначающая пятый номер в Эспаде, находится на его языке. Когда он был восьмым в Эспаде, волосы Нойтры были короткими и неопрятными, так же его воротник не имел форму ложки, скорее, напоминал обычный высокий воротник-стоечку.
Личность - умный, но крайне грубый и распутный. Это подчеркнуто его змеиными глазами и извращённым отношением к Орихиме, грубо называя её «животное». Он даже дошёл до того, что спросил у Улькиорры Сифера, насколько хорошо он «воспитал» её. Он, наверное, больше всех грязно ругается, даже больше, чем Гриммджоу. Нойтра также твёрдо уверен в мужском шовинизме и открыто оскорбляет (и регулярно нападал на) бывшую третью эспаду, хотя неизвестно, имел ли он такую же ненависть и к Тии Харрибел. Его главная цель состоит в признании себя самым сильным в эспаде, не желая тратить свое время, он время от времени убивал тех, кого считал «слабыми». Тем не менее, он без колебаний атакует сильных соперников, которые уже ранены, особенно проклинали его за это Ичиго Куросаки и Гриммджоу Джагерджак. Он не хочет выглядеть слабым и поэтому отказывается от всех форм помощи, предоставляемой ему в ходе продолжающейся битвы, это видно, когда он отталкивает своего единственного напарника Теслу Линдокруса, который решил помочь ему (при этом выпуская Орихимэ Иноуэ), когда Нойтра был взорван двойным серо Неллиэль. Но он, всё же, немного заботился о своём единственном напарнике, предупредив Теслу выйти из боя после того, как узнал, что Кенпачи Зараки оказался сильнее, чем он первоначально предполагал. Одной из наиболее заметных характеристик Нойтра является его ненасытная жажда крови и голод боя, который превосходит в этом даже Гриммджоу и сравнима только с философией Зараки Кенпачи, они буквально живут, чтобы сражаться снова и снова. Нойтра считает, что умрёт, только стоя на своих двух ногах, утопая в собственной крови. Поскольку постоянный бой - это образ его жизни, он постоянно стремится стать сильнее, и позже выяснилось, что он в долгу перед Айзеном за предоставленную ему возможность превысить его естественные пределы боевых возможностей. Чтобы утолить свою жажду хорошей драки, он не поддается прямому приказу Айзена – терпеливо поджидать Ичиго Куросаки и его друзей, когда они пытаются проникнуть в Лас Ночес в стремлении освободить Орихиме Иноуэ. Позже, во время его боя с Зараки Кенпачи, он начинает проявлять слабость и отчаяние и начинает всё больше разочаровывается над своей неспособностью одолеть могучего капитана. Это связано с комплексом неполноценности, который он развил в то время, когда был восьмым эспадой, в связи с его очевидной неспособностью победить своих противников. Всякий раз, когда противники отказываются убить его во время боя, особенно Кенпачи и Неллиэль, Нойтра воспринимает это как прямое оскорбление его гордости, так как он думает, что ни Неллиэль ни Кенпачи не считают его равными себе или даже более сильным. Это показывает его более благородные черты, так как он считается в равной степени с любым из своих противников. По иронии судьбы, он бесчестно обращался практически с каждым из его противников. Он также не стеснялся использовать любые средства - даже подлые - для того, чтобы доказать свое превосходство на поле боя.
Несколько лет назад Нойтра был 8 в Эспаде. Однажды он уничтожил целую колонию арранкаров и Неллиэль, присутствовавшая при этом, спросила зачем он это делает. На это Нойтра ответил ей, что заданием Айзена был поиск Васто-лордов, а среди этих "тупоголовых Пустых" их явно не было. Нелл напомнила ему о том, что они тоже были такими же Пустыми. Нойтра замечает, что следовал приказу, к тому же некоторые из Пустых могли затеять мятеж против Айзена. Нойтра пытается затеять драку с Нелл, но проигрывает ей. Когда он открывает глаза, то видит вокруг себя убитых Пустых, и Нелл, читающую книгу. Когда Нойотра спрашивает, почему она спасла его, Нелл отвечает, что вовсе не спасала его, а помогала Эспаде, положив конец его суицидальным и безрассудным действиям. Нойтра говорит, что ненавидит ее, и она об этом знает. Также он не понимает, зачем Нелл постоянно ходит за ним. В ответ на это она говорит о том, что делает это потому, что Нойтра слабее ее. Нойтора продолжает самоутверждаться за счет убийства Пустых и Арранкаров. За ним по-прежнему везде следует Нелл, что его раздражает. Он говорит, что никогда не будет милосердным, вне зависимости от того, кто его враг. Нойтра всегда проигрывал Нелл в бою. В перерывах между боем, они разговаривают, и Нелл говорит, что не понимает убийство ради убийства, для всего должна быть причина. Она считает философию Нойтры глупой, поэтому всегда заканчивает драку, просто вырубив его. Нойтра же говорит, что хочет умереть в бою, в этом и весь смысл. Если ему дана сила, то он будет ее использовать против тех, кто стоит на пути, пока сам не умрет в пылу боя. Каждый раз Нелл побеждает его и оспаривает его философию. Она напоминает, что перестав быть людьми, они стали животными, однако теперь они Арранкары, которые должны руководствоваться здравым смыслом. Нелл считает, что у Нойтры не было ни одного повода рваться в бой против нее. Нойтра кричит и говорит, что его причина - ненависть к ней, на что Нелл парирует, назвав этото повод животным инстинктом, поэтому она даже не воспринимает его как воина. Его фраcсьон Тесла пытается помочь ему, подав руку, но Нойтра психует и говорит, что его не надо жалеть. Тесла спрашивает его, за что он так ненавидит именно Третью Эспаду, и Нойтра говорит, что его бесит, что женщина стоит рангом выше, чем он. После этих событий Нойтора сговаривается с Заельапорро Гранцом (который тогда не состоял в Эспаде) уничтожить Нелл. Для Заэля это, скорее, научный интерес, так как он хочет испробовать новое устройство. В это время Неллиэль ищет своих фраcсьонов. Нойтра спрашивает ее, что она ищет и Нелл говорит, что это не его дело. Она советует ему убрать оружие, чтобы не выглядеть слабым. Спустя несколько мгновений раздается взрыв и Нелл видит, что с Пеше и Дондочакки сорваны маски пустых. Она приходит в ярость и говорит, что будет драться потому, что он сделал больно ее близким. Но именно эту битву она проигрывает, так как отвлеченная новым устройством Гранца (а точнее, поддельным образом Нойтры). теряет контроль над битвой. Нойтра нападает сзади и раскалывает ее маску. Он бросает тело Нелл вниз и говорит Гранцу, что его работа окончена. Заэль говорит, что они партнеры и Нойтра должен, как минимум, восхищаться им, на что тот возражает и говорит, что не нуждается в партнерах. Они начинают спорить, Заэль напоминает, что если бы не устройство, Нелл была бы здесь, а Нойтра в тон ему говорит, что тот даже не Эспада. Тем временем внизу в Лас-Ночес, Неллиэль превращается в ребенка, и это приводит Нойтру в дикий восторг от того, какая она теперь жалкая и ничтожная. Заэль удивлен и говорит, что видит такое первый раз. Он делает вывод, что ее реяцу, просочившись из маски, спасло ее, но превратило в ребенка. Нойтра злорадствует, и говорит, что больше никогда не будет с ней драться, так как это был бы позор.
Способности. Пустые - Существа, в которых превратились души людей, кои, по каким-либо причинам, не отправились в Общество Душ после смерти и оставались в мире живых слишком долгое время, превратившись в монстров. Они — падшие души со сверхъестественными способностями, которые пожирают души и живых, и мёртвых людей. Пустые живут в измерении под названием Хэко Мундо, но могут проникать в мир людей и Общество Душ. Все Пустые обладают определенным набором общих способностей, но при этом могут иметь и индивидуальные.
Рейтай Состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии | Пассивный навык | Рейкаку Способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку | 1 ед | Рейрёку Энергия духовного тела, запас которой расходуется арранкарами для применения сверхъестественных способностей | Пассивный навык | Реяцу Создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Ноиторы настолько сильно, что одного его присутствия достаточно для того чтобы несознательно убить обычных пустых в паре десятков метрах от него, по уровню оно достигает уровня сильного капитана | Пассивный навык | Манипуляции душами Арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить | Не требует затраты ~ В бою не применимо | Долгожительство Хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет | Пассивный навык | Подавление Реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих арранкару, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически | 3 ед ~ для полной деморализации у противника должно остаться 10 ед. и меньше | Защита Реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. | 3 ед | Тактильный энергокинез Способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. | 3 ед | Дескоррер Техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания устойчивого портала Гарганта ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо ("Пустой Мир"), где обитают все виды Пустых. | 1 ед | Хождение по воздуху Собирая и укрепляя рейши под ногами, арранкар может ходить по воздуху и использовать его как опору | 3 ед на 7 ходов |
Арранкар - Это Пустой, который каким-либо образом смог сломать собственную маску Пустого, тем самым став в разы сильнее и обретя способности, схожие со способностями Синигами, в том числе у них появляется и Занпакто. Арранкары, как и простые Пустые, обладают как рядом общих способностей, так и индивидуальными. Арранкары сами по себе довольно сильны, однако Айзен смог еще увеличить их силы с помощью Хогьёку.
Иерро Духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Нойтора способен без значительных ранений блокировать атаки уровня разрушения холма. Утверждал, что его иерро сильнейшее в Эспаде. | 3 ед на 3 хода | Серо Сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Нойторы способно распылить скалу и нанести ранения равному противнику. Пускает он его с кончика высунутого языка, оставляя руки свободными, это позволяет использовать серо в упор во время ближнего боя | 3 ед | Гран рей серо Смешав свою кровь с серо, Нойтора может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом технике столь велико, что искажает пространство | 5 ед | Бала Атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить | 1 ед | Сонидо Техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Нойтора использует эту технику довольно умело, но лишь для сближения с врагом, из-за своей специализации на ближнем бою | 3 ед на 8 ходов ~ макс расстояние: 15 метров | Пескиса Продвинутая сенсорная техника арранкаров, позволяющая мгновенно найти источники высокого духовного давления и оценить их силу в масштабе города| 3ед на 10 ходов | Индис Радар Засунув указательный палец к земле, Ноитора создаёт жёлтую "трассу", которая быстро движется к противнику. После прикрепления к противнику Ноитора может находить противника где бы он ни был | 3 ед на 8 ходов |
Занпакто - Особое духовное оружие Арранкаров, являющееся символом того, что они получили силу Синигами. По сути, Занпакто Арранкаров являются хранилищем, в котором запечатана истинная сила и форма Арранкара, которые те могут высвободить по желанию, приобретая собственные индивидуальные способности. Если Занпакто уничтожить, со временем он вновь восстановится в первоначальную форму. Занпакто Нойторы выглядит как длинное древко, на конце которого огромное лезвие в виде двух полумесяцев, соединенных широкой полукруглой стороной; помимо этого, на второй конце древка располагается цепь, благодаря чему Нойтора может швырнуть свое оружие в противника на несколько метров, а затем притянуть обратно.
Санта-Тереза Занпакто Нойтры очень отличается от Занпакто многих других членов Эспады поскольку, в отличие от обычной формы меча большинства Арракаров, Санта Тереза имеет вид гигантского топора, который имеет два лезвия-полумесяца, которые связаны вместе. Также занпакто имеет длинную цепь, которая соединяется с рукоятью меча. Цепь присоединена к талии Нойтры, что позволяет ему наносить дистанционные атаки на большом расстоянии. Когда Нойтра был 8 Эспадой, у его меча было только одно лезвие-полумесяц, в отличие от двух лезвий, что оно имеет сейчас. | Экипировка | Ресуррексион Активируется командой «Молись». Нойтра концентрирует духовную энергию, формируя жёлтую ауру вокруг себя и создаёт небольшие ударные волны. После этого он поднимает Занпакто над головой и произносит команду активации, при которой происходит выброс духовной силы из пустого места верхнего клинка. У Нойтры вырастают ещё две пары рук. Покрытие на руках похоже на панцирь насекомого, а пальцы заканчиваются острыми когтями. В каждой из рук появляется по оружию, похожему на косу. Эти косы напоминают лезвия богомола, и имеют небольшие жёлтые кисточки на конце рукояти. Также на его лице появляется полоса золотого цвета, проходящая от середины лба до правой щеки. На голове вырастает пара рогов, образующие некоторое подобие полумесяца. Один рог меньше другого. Маска пустого также изменяется — зубы становятся длинными и острыми, также появляются несколько заострённых выступов. Оружие Нойтры отлично подходит для блокирования ударов и быстрой контратаки, что видно во время его битвы с Кенпачи | 5 ед на 5 ходов | Мгновенная генерация конечностей Нойтра может отращивать до шести рук. Часто он держит одну пару рук скрытой, и отращивает её мгновенно, чтобы сделать неожиданный выпад и обескуражить противника. | 3ед | Генерация оружия Нойтра может отращивать свои похожие на косы мечи из складок на запястьях, что позволяет ему легко заменить сломанные или утраченные клинки. | 2 ед за сломанные мечи ~ 3ед за утраченные мечи | Мгновенная регенерация Когда Нойтра в высвобожденной форме, у него есть редкая способность быстро восстанавливаться от повреждений, вплоть до того, чтобы регенерировать отрезанные конечности. Однако Нойтра не может излечить травмы своих внутренних органов |1 ед ушибы и порезы ~ 3 ед глубокое ранение и переломные кости ~ 5 ед отрезанные конечности |
Пассивы. Умения, силы и способности - Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), аура (подавляющая), экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), духовные манипуляции, духовный урон, энергетические атаки, мерный переход, псевдо-полёт, невидимость, сопротивляемость (духовная, пространственная) Разрушительный потенциал - Уровень холма+ Диапазон - Ближний бой, сотни метров с серо Прочность/защита - Уровень холма+ Скорость - По крайней мере сверхзвук+ Сила на подъём - Сверхчеловеческая неопределённого уровня Сила на удар - Уровень холма+ Выносливость - Сверхчеловеческая, усиленная регенерацией, способен сражаться с глубокими обширными ранами Интеллект - Средний, в поединке часто использует местность, атаки исподтишка и т.п., однако может недооценивать противника Боевые навыки - Мастер рукопашного боя и боя на мечах, обладатель очень мощной защиты, опытен в битвах