Воины - существа обладающие контролем над Ки: Жизненной энергией их тела и окружающей среды. Мастерство владения оружием ближнего, дальнего боя и др. ***
Каждый воин со старта может иметь только 1 тип ки. Стоимость дополнительного типа ки - 1000 опыта. Стоимость повышения типа ки - 500 опыта.
Подразумевает собой использование ки для помощи в ближнем бою. I - дается сразу при получении типа ки. II - ки для ближнего боя затрачивается на 30 % меньше. III - время контроля над ки ближнего боя увеличивается на 50%. IV - Попаданием ки ближнего боя по противнику вы можете заблокировать его конечности и даже заблокировать его хранилище маны/ки (попав по груди где хранилище). V - Особые приёмы ближнего боя с использованием ки получают +1 к уровню силу (не может превышать 5 уровень).
Подразумевает собой использование ки для дальних атак с помощью материальной плазмы от энергии. I - дается сразу при получении типа ки. II - ки для дальнего боя затрачивается на 30 % меньше. III - дальность способностей ки дальнего боя увеличивается на 50%. IV - Радиус уничтожения из-за ки дальнего боя увеличивается в 2 раза V - Для способностей ки дальнего боя не нужна подготовка.
Подразумевает собой использование ки для создания режимов и трансформаций, меняющих тело и улучшающих его. I - дается сразу при получении типа ки. II - длительность любой трансформации увеличивается на 2 хода. III - длительность любой трансформации увеличивается на 100%. IV - любая трансформация получает баф ко всем характеристикам пассивов на +2. V - бафы от режимов и длительность удваиваются.
Подразумевает собой использование ки для прочности вашего тела и защиты от ки/маны других воинов/магов. I - дается сразу при получении типа ки. II - вы можете выдержать 2 удара по своему телу, не получив урона. (От конечности противника) III - вы можете выдержать 2 удара по своему телу, не получив урона. (От конечности противника на скорости 2) IV - вы можете выдержать 2 удара по своему телу, не получив урона. (От конечности противника на скорости 3) Также вы можете выдержать 2 атакующей способности 1 уровня маны/ки V - вы можете выдержать 2 удара по своему телу, не получив урона. (От конечности/железного оружия и ниже, на скорости 4) Также вы можете выдержать 2 атакующей способности 2 уровня маны/ки VI - вы можете выдержать 2 удара по своему телу, не получив урона. (От конечности/стального оружия, на скорости 5) Также вы можете выдержать 2 атакующей способности 3 уровня маны/ки VII - вы можете выдержать 2 удара по своему телу, не получив урона. (От конечности/стального оружия, на скорости 6) Также вы можете выдержать 2 атакующей способности 4 уровня маны/ки VIII - вы можете выдержать 2 удара по своему телу, не получив урона. (От конечности/титанового оружия, на скорости 6) Также вы можете выдержать 2 атакующей способности 5 уровня маны/ки IX - вы можете выдержать 2 удара по своему телу, не получив урона. (От конечности/титанового оружия, на скорости 7) Также вы можете выдержать действие вражеского, атакующего благословения. X - вас можно ранить только эбонитовым оружием, либо атакой на скорости 8. Также вы игнорируете любые вражеские благословения.
Подразумевает собой использование ки для концентрации шести чувств существа и их улучшения, например для обнаружения скрытых существ. I - дается сразу при получении типа ки. II - ки основанное на шести чувствах затрачивает на 30 % меньше ки. III - дальность способностей ки чувств увеличивается на 50%. IV - используя способность ки чувств вкупе со способностью другого типа ки, увеличивают дальность двух этих способностей на 100% V - Способности ки чувств больше не затрачивают ки.
Подразумевает собой преобразование собственного ки в одну из 4 существующих стихий. I - дается сразу при получении типа ки. II - стихийное ки затрачивает на 30 % меньше маны. III - дальность стихийных ки увеличивается на 50%. IV - возможность преобразовывать своё ки в подстихию. V - возможность преобразовывать своё ки в скрытые подстихии. Получение стихии - 1000 опыта. Создание подстихии - 1500 опыта Четыре стихии:
Огонь | Вода | Земля | Воздух
Две скрытые стихии: Способ получения неизвестен. Тьма | Свет
Подстихии: Могут быть как объединением двух стихий (+), так и обычным развитием одной стихии (--->) Огонь + Вода = Пар Огонь + Земля = Лава Огонь + Воздух = Молния Огонь ----> Взрыв/Пепел Вода + Земля = Дерево (Вода + Земля) + Огонь = Резина Вода + Воздух = Пузыри/Алкоголь Вода ----> Лёд Земля + Воздух = Песок/Пыль Земля ----> Металл Воздух ----> Сжатый воздух(Вакуум) *** Скрытые подстихии: Вода + Тьма = Чернила Вода + Свет = Святая вода Огонь + Тьма = Черное пламя Огонь + Свет = Испепеление Земля + Тьма = Вибрация Земля + Свет = Гравитация Воздух + Тьма = Тень Воздух + Свет = Вспышка
Подразумевает собой использование ки для создания собственных проекций. I - дается сразу при получении типа ки. II - создание проекций затрачивает на 30 % меньше маны. III - время жизни проекций увеличивается на 50%. IV - возможность создавать проекцию любого предмета, которого вы коснетесь, в том числе брать внешность других существ. V - ваши проекции по вашему желанию могут быть материальными, а могут нет.
Подразумевает собой использование ки для поглощения чужой ки/маны. Если ваша ки полностью заполнена, то вы не сможете поглотить чужую способность, или просто высосать ки из его тела. I - дается сразу при получении типа ки. II - вы можете поглотить 1 способность противника I уровня, перезарядка 2 хода III - вы можете поглотить 2 способности противника II уровня и ниже, перезарядка 2 хода IV - вы можете поглотить 3 способности противника III уровня и ниже, перезарядка 3 хода V - вы можете поглотить 3 способности противника IV уровня и ниже, перезарядка 4 хода
Подразумевает собой использование ки для усиления собственного оружия, покрытия его аурой или же трансформацией до следующей формы I - дается сразу при получении типа ки. II - усиление оружия затрачивает на 30 % меньше ки. III - время усиления увеличивается на 50%. IV - трансформация оружия до следующей формы, даёт ей +1 к силе прочности материала V - оружие, которое имеет усиление 5 уровня, также увеличивают вашу скорость +1.
Искусство владения холодным оружием, умение драться на нем, способность наносить удары сопернику, уклоняясь при этом от его выпадов. Воины со старта могут владеть 3 специализациями, эффективность также входит в число специализации. Уровень 1: Получить специализацию. (Бесплатно) Уровень 2: Провести тренировочный бой используя снаряжение специализации (либо заплатить 300 опыта) Уровень 3: Написать 2 поста 1к+ символов о тренировке/изучении снаряжение специализации (либо заплатить 600 опыта) Уровень 4: Провести реальный бой используя снаряжение специализации (либо заплатить 1000 опыта) Уровень 5: Провести реальный бой с фатальным исходом противника используя снаряжение специализации (либо заплатить 2000 опыта) Владение мечом
Новичок I - даётся при получении специализации. Любитель II - выносливость за удары тратится на 10% меньше. Каждый 2 удар по новичку в ближнем бою имеет 100% попадание, если тот не использует способности, его скорость равна либо меньше вашей, он на расстоянии удара, он блокирует либо уклоняется от вашего удара. Опытный III - выносливость за удары тратится на 30% меньше. Каждый 2 удар по любителю (и ниже) в ближнем бою имеет 100% попадание, если тот не использует способности, его скорость равна либо меньше вашей, он на расстоянии удара, он блокирует либо уклоняется от вашего удара. Профессионал IV - выносливость за удары тратиться на 50% меньше. Каждый 2 удар по опытному (и ниже) в ближнем бою имеет 100% попадание, если тот не использует способности, его скорость равна либо меньше вашей, он на расстоянии удара, он блокирует либо уклоняется от вашего удара. Мастер V - выносливость за удары тратиться на 80% меньше. Каждый 2 удар по профессионалу (и ниже) в ближнем бою имеет 100% попадание, если тот не использует способности, его скорость равна либо меньше вашей, он на расстоянии удара, он блокирует либо уклоняется от вашего удара.
Владение кинжалом
Новичок I - даётся при получении специализации. Любитель II - выносливость за удары тратится на 10% меньше. Удары медным кинжалом в спину игнорируют железную броню. Опытный III - выносливость за удары тратится на 30% меньше. Удары железным кинжалом в спину игнорируют стальную броню. Профессионал IV - выносливость за удары тратиться на 50% меньше. Удары стальным кинжалом в спину игнорируют титановую броню. Мастер V - выносливость за удары тратиться на 80% меньше. Удары титановым кинжалом в спину игнорируют эбонитовую броню.
Владение копьем
Новичок I - даётся при получении специализации. Любитель II - выносливость за удары тратится на 10% меньше. Скорость метания копья как снаряда (скорость любого снаряда = 2) получает +1 к скорости (в итоге 3). Опытный III - выносливость за удары тратится на 30% меньше. Скорость метания копья как снаряда (скорость любого снаряда = 2) получает +2 к скорости (в итоге 4). Профессионал IV - выносливость за удары тратиться на 50% меньше. Скорость метания копья как снаряда (скорость любого снаряда = 2) получает +3 к скорости (в итоге 5). Мастер V - выносливость за удары тратиться на 80% меньше. Скорость метания копья как снаряда (скорость любого снаряда = 2) получает +4 к скорости (в итоге 6).
Владение топором
Новичок I - даётся при получении специализации. Любитель II - выносливость за удары тратится на 10% меньше. Чтобы уничтожить щит, нужно на 1 удар меньше. Опытный III - выносливость за удары тратится на 30% меньше. Чтобы уничтожить щит, нужно на 2 удара меньше. Профессионал IV - выносливость за удары тратиться на 50% меньше. Чтобы уничтожить щит, нужно на 3 удара меньше. Мастер V - выносливость за удары тратиться на 80% меньше. Чтобы уничтожить щит, нужно на 4 удара меньше.
Владение молотом
Новичок I - даётся при получении специализации. Любитель II - выносливость за удары тратится на 10% меньше. Чтобы уничтожить броню, нужно на 1 удар меньше. Опытный III - выносливость за удары тратится на 30% меньше. Чтобы уничтожить броню, нужно на 2 удара меньше. Профессионал IV - выносливость за удары тратиться на 50% меньше. Чтобы уничтожить броню, нужно на 3 удара меньше. Мастер V - выносливость за удары тратиться на 80% меньше. Чтобы уничтожить броню, нужно на 4 удара меньше.
Владение щитом
Новичок I - даётся при получении специализации. Любитель II - выносливость за защиту тратится на 10% меньше. Опытный III - выносливость за защиту тратится на 30% меньше. Профессионал IV - выносливость за защиту тратиться на 50% меньше. Мастер V - выносливость за защиту тратиться на 80% меньше.
Владение луком
Новичок I - даётся при получении специализации. Любитель II - выносливость за выстрел тратится на 10% меньше. Опытный III - выносливость за выстрел тратится на 30% меньше. Профессионал IV - выносливость за выстрел тратиться на 50% меньше. Мастер V - выносливость за выстрел тратиться на 80% меньше.
Владение разным видом оружия: Иглы, плети, алебарды, цепи и тд. Новичок I - даётся при получении специализации. Любитель II - выносливость за удары тратится на 10% меньше. Опытный III - выносливость за удары тратится на 30% меньше. Профессионал IV - выносливость за удары тратиться на 50% меньше. Мастер V - выносливость за удары тратиться на 80% меньше.
Эффективность шлема I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара. Эффективность воротника I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара. Эффективность нагрудника I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара. Эффективность наплечников I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара. Эффективность налокотников I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара. Эффективность наручей I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара. Эффективность перчаток I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара. Эффективность набедренника I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара. Эффективность налядвенника I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара. Эффективность наколенников I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара. Эффективность поножей I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара. Эффективность башмаков I - Выдерживает на 1 удар больше от оружия того же материала, что и броня. II на 2 удара. III на 3 удара.
Стоимость создания способности (100 опыта) Шаблон создания способностей (может быть в скрытом виде): 1. Картинка/Гифка (По желанию) 2. Название способности и уровень от 1 до 5. (Созданные способности в начале обязаны быть 1 уровня. Исключением являются особые награды за выполненные квесты в вещах профиля, позволяющие вам придумать способность сразу с высоким уровнем, или же купленный персонажем пергамент со способностью II III IV или V уровня. Уровень определяет сложность и силу способности, по отношению к другим способностям.) 3. Тип ки способности. 4. Подробное описание способности, с затратами, длительностью, дальностью, подготовкой если нужна и тд. 5. Ссылка на анкету. *** Пример:
Okulus (I уровень) Ки: Чувства Кенши концентрирует ки в районе своего правого глаза, улучшая одно из своих чувств и даруя ему возможность видеть скрытые источники маны/ки I уровня в радиусе 20 метров. 200 ед. ки каждый ход использования, дальность 20 метров.
Стоимость повышения уровня способности: с I до II (100 опыта) с II до III (200 опыта) с III до IV (300 опыта) с IV до V (500 опыта) Шаблон повышения способностей (может быть в скрытом виде): 1. Картинка/Гифка уже улучшенной способности (По желанию) 2. Новое название (необязательно) и уровень способности от 2 до 5. 3. Тип ки способности. 4. Подробное описание улучшенной способности, чем она отличается от предыдущей версии. 5. Ссылка на анкету. *** Пример: Okulus (II уровень) Ки: Чувства + Ки: Дублирование Кенши концентрирует ки в районе своего правого глаза, улучшая одно из своих чувств и даруя ему возможность видеть скрытые источники маны/ки II уровня в радиусе 40 метров. Также Кенши закладывает подготовленное ки проекции в своем глазу, из-за чего любой, с кем Кенши встречается взглядом видит то, что приготовил Кенши, например проекцию с левой стороны, которая должна отвлечь противника, пока настоящий Кенши атакует с другой стороны. 250 ед. ки каждый ход использования зрения, 200 ед. создание зрительной проекции, дальность 40 метров.