Разрушительный потенциал: Уровень холма+ на пробой | По крайней мере уровень крупного холма+ | Уровень небольшой горы Диапазон: Ближний бой, десятки метров | Также, вероятно более ста метров с серо | Более ста метров с серо Прочность/защита: Уровень холма | Уровень крупного холма+ | Уровень небольшой горы Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+ Сила на подъём: Сверхчеловеческая, точный уровень не известен | Выше | Гораздо выше Сила на удар: Уровень холма | По крайней мере уровень крупного холма+ | Уровень небольшой горы (расколол меч банкая Комамуры) Выносливость: Сверхчеловеческая, средняя для капитана | Высокая, способен регенерировать полученные повреждения | Выше, способен переживать смертельные раны Интеллект: Средний Боевые навыки: Неплохо владеет мечом
Шинигами - Тоусен является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силой") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.
•Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет. •Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии. •Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей. •Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.[Пассив] ~~Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.[1 ед; Если у противника на 15 ед меньше, то его атаки станут значительно слабее и его движения станут менее быстрыми. Если разница в более чем 25 ед, то противник просто будет деморализован] ~~Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Реяцу Тоусена на среднем уровне, он способен блокировать без урона атаки уровня здания+, в маске и в ресурекшионе выше.[если у противника на 15 ед меньше - атака ничего не делает; 20 ед меньше - атака может отразиться обратно; 25 ед меньше - противник получит повреждение] ~~Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.[3 ед] •Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.[Пассив] •Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.[Не затрачивает ед] •Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.[Не затрачивает ед] •Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").[3 ед на перемещение, можно находится 2 хода] •Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.[1 ед за ход] ~~Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Тоусен обладает навыками в шунпо на уровне капитана, и способен передвигаться очень быстро, если он одевает маску или входит в ресурекшион, то скорость увеличивается.[1 ед за ход] •Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Тоусена в этой области неизвестны, но на ближнем бое он не специализируется.[Пассив] •Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Навыки фехтования Тоусена средние.[Пассив]
Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания. •Бакудо ("Связующий Путь") - техники, затрудняющие движение противника, вплоть до полного обездвиживания, носят защитный характер, используется для блокирования и отражения атак врага. ~~Бакудо #77: Тентейкура ("Небесная бездонная пелена") - позволяет установить связь с любым в пределах по крайней мере города, можно передавать сообщения сразу множеству людей или шинигами.[1 ед] •Хадо ("Путь Разрушения") - техники, применяемые для прямой атаки противника. ~~Хадо #54: Хайен - выстреливает залпом огня, который сжигает цель, не оставляя даже пепла.[3 ед]
•Запрещённые кидо - некоторые заклятия запрещены Обществом душ, за их использование преступник наказывается как минимум пожизненным заключением в тюрьме. Сюда входят кидо, манипулирующие пространством и временем, а также те, для использования которых требуется пожертвовать собой. ~~Сентан Хакуйа ("Тысяча извивающихся белых змей") - эта техника требует использования белой ленты, которая закручивается вокруг Тоусена, потом происходит вспышка белого цвета и он телепортируется в другое место. Можно телепортировать с собой ещё несколько человек.[3 ед]
Шикай ("Начальное освобождение") - активируется по команде "Пой, Сузумуши!".[3 ед активация, 1 ед на ход]
•Звук - когда Канаме вытягивает меч из ножен, Сузумуши звенит на одной чистой ноте. Отраженный звук мгновенно лишает сознания всех, кто его слышит, не причиняя вреда или боли. Техника, по всей видимости, не действует на противников с высоким реяцу, но хорошо подходит против групп слабых противников.[3 ед] •Сузумуши: Бенихико ("Невинное насекомое: Пурпурная саранча") - Сузумуши начинает вибрировать и затем Тоусен рисует мечем полукруг вокруг себя, оставляя след. След преобразуется в сотни клинков, которые с огромной скоростью летят на противника. Лучше всего техника работает при атаке сверху. Урон каждого отдельного лезвия невелик, но вместе они способны нанести серьёзные ранения противнику уровня капитана Готей 13.[5 ед]
Банкай: Сузумуши Тсуишики: Энма Короги ("Невинное насекомое: Демонический сверчок тьмы") - Тоусен кладет руку на кольцо, расположенное на занпакто и кольцо начинает вращаться. По мере того как кольцо вращается быстрее, оно увеличивается в размерах. Затем оно делиться на 10 отдельных колец, которые разлетаются в разные стороны, формируют круговой периметр и образуют купол. Все находящиеся в куполе теряют зрение, слух, обоняние и чувство духовной энергии, остаётся лишь чувство осязания. Не подвержен воздействию лишь тот, кто держит в руках Сузумуши - Тоусен.[5 ед активация; 1 ед на ход]
Вайзард ("Маска") - шинигами, в котором разрушена граница между шинигами и пустым. Способны принимать форму пустого, создавая маску, как у пустых. В этом режиме очень значительно повышаются физические характеристики и прочность. Тоусен смог заблокировать мечом удар шикая Комамуры и выдержал удар кулака банкая, хотя и получил значительные повреждения. Время удержания маски активированной зависит от владельца. Тоусен способен удерживать маску не менее нескольких десятков минут.[5 ед активация; 1 ед за ход]
•Чойсоку сайсей ("Мгновенная регенерация") - в маске Тоусен мгновенно регенерирует раздробленную руку.[Одна регенерация 5 ед; не регенерирует внутренние органы]
Арранкары ("Сломанные маски") - Пустые, сломавшие свою маску, в результате чего они имеют способности Пустых и шинигами одновременно. Благодаря экспериментам Айзена Тоусен обладает рядом способностей аранкара.
•Дескоррер ("Разорванная пустота") - техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания устойчивого портала Гарганта ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо. •Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Тоусен способен без ранений блокировать атаки уровня холма+.[3 ед использование] •Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Тоусена не показано.[3 ед] •Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны.
Ресурекшион: Сузумуши Хъякушики: Гриллада Грилла ("Сотая форма Сузумуши: Стрекочущий сверчок") - при использовании ресуррекшиона Тоусен становиться похож на гигантскую муху размером около 15 метров. Он получает способность видеть, также значительно увеличивается сила, прочность и уровень регенерации Тоусена. Из-за превращения в Пустого Тоусена сложно убить - выдержал ранение горла, убившее бы обычного шинигами.[Активация 5 ед; 1 ед за ход]
•Лос Нойвэ Аспектос ("Девять аспектов") - Тоусен рисует в воздухе 9 кругов зеленого цвета своими пальцами. После этого мощная волна звука наносит повреждения противнику.[5 ед] •Ла Мирада ("Взор") - двойное серо зеленого цвета. Тоусен заряжает их по отдельности, но перед использованием они сливаются вместе. Сила атаки не показана, но должна быть весьма велика.[5 ед]
Сузумуши - в запечатанном состоянии Сузумуши выглядит, как обычная катана. Цуба имеет каплевидную форму с небольшими отверстиями вокруг лезвия, на вершине которой (с тупой стороны клинка) находится кольцо, диаметр которого примерно равен 10 см. Это кольцо играет главную роль при активации Банкая Тоусена.
Сенкаймон - 5 ед. Хадо #54: Хайен - 5 ед. Банкай - Если противник схватит Сузумуши, то он выйдет из-под воздействия Энма Короги, пока держит. Если выбить меч у Тоусена, он также потеряет чувства. Вайзард - Если противник владеет перемоткой временем и использует её на несколько десятков минут, то маску удерживать больше не получится. Передышка до следующего использования: 3 хода. Дескоррер - 5 ед., нахождение в другом мире не больше 2-х ходов. Иерро - 1 ед. за 1 ход. Серо - Не показано - не может. На арене использовать нельзя. Ресуррекшион - 5 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход 15000 талантов. Награда: 1700 талантов. Принято.