Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет. Пассив
Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии. Пассив
Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей. Пассив
Реяцу ("духовное давление") -создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Урахара обладает реяцу на уровне капитана. Пассив
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. 1 ед; Если у противника на 15 ед меньше чем у Урахары, то его атаки станут значительно слабее и его движения станут менее быстрыми. Если разница в более чем 25 ед, то противник просто будет деморализован.
Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Если у противника на 15 ед меньше, чем у Урахары - то его атаки не нанесут особого урона ей. Если у противника на 20 ед меньше - Урахара может легко отразить атаки обратно в противника. Если у противника на 25 ед. меньше, чем у Урахары - урон от физ.атак(в том числе и атак холодным оружием)ей не то что не будет нанесён, а сам оппонент будет ранен от атаки.
Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. (3 ед.)
Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку. Пассив
Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки"). 5 ед Нахождение не более 2 ходов
Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору. 1 ед. на 1 ход Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Урахара хорошо владеет шунпо и может практически мгновенно перемещаться на большие дистанции. 1 ед. на 1 ход
Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Урахара довольно хорошо фехтует. Пассив
Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Урахара довольно хорошо владеет рукопашным боем, будучи бывшим главой третьего подразделения отряда тайных операций. Пассив
Второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Урахара является мастером по части кидо. Он способен использовать техники вплоть до восьмидесятого уровня без произношения заклинания, создавая их одно за другим безо всякого намёка на усталость. Также продемонстрировал умение комбинировать сразу несколько кидо одновременно. Способен использовать Хадо высшего уровня (пусть и с произношением заклинания), при этом спрятав в нём другое, мощное запечатывающее кидо. Такая комбинация наносит колоссальный вред противнику, после чего полностью запечатывает его, делая небоеспособным.
Тенкаи Кечу ("Связующий столп вращающихся миров") - четыре столба объединяют в один сенкаимон, покрывающий площадь в один ри (654 на 654 метра), заменяющий часть людского мира на кусок Руконгая. Таким образом был заменён город Каракура.
Кайдо ("Путь возвращения")- кидо исцеления. В магии кайдо нет множества заклинаний, как в других разделах кидо, цель магии восстановление реяцу пациента и стимуляция самовосстановления тела, поэтому эффективность исцеления зависит от силы реяцу как врача, так и самого пациента. Урахара очень опытен в лечебных кидо, неоднократно исцеляя Ичиго и его друзей, когда они сражались.
Клинок, описываемый Урахарой как "Нехорошая" — один из нескольких известных духовных мечей с женским духом, принадлежащих мужчинам. Когда запечатан, то Бенихиме представляет собой клинок, скрытый внутри трости, с изогнутой ручкой и серебряным основанием. Поскольку лезвие находится в трости, рукоятка трости по-прежнему является рукояткой меча, а древко — ножнами, позволяя ему по-прежнему действовать как другие духовные мечи. На основание ножен нанесены череп и метка синего пламени, отделяющие души от тел нажатием на метку.
Шикай: команда для высвобождения - "Пробудись, Бенихиме!" - принимает форму меча средней длины, слегка сужающегося ближе к началу, не имеющего гарды, а также характерного наличием кисточки на рукояти. Способности шикая полностью основаны на манипуляции энергией.
Банкай Урахары принимает форму гигантской женщины с тёмными, заплетёнными в петли, волосами и манекенообразными руками, носящей открытую мантию, в то время как сам Урахара сохраняет свой меч в форме шикая для боя. Когда Ясутора Садо приходит к нему на тренировку, Урахара заявляет, что Садо должен сражаться против силы банкая, чтобы совершенствоваться, и назначает ему Ренджи Абарая, говоря, что его собственный банкай не подходит для обучения или помощи другим.
Каннонбираки Бенихиме Аратаме - Имеет возможность реструктурировать всё, что затрагивает как в наступательных, так и в защитных целях. В атаке он может рассечь всё, что находится в пределах его области действия, как будто разрезая ножом. Это «рассечение» похоже на акт рассечения чего-то путём вскрытия. В защите он может реструктурировать что-то, сшивая это вместе; это может быть использовано как форма исцеления: например, когда Урахара восстановил свои глаза, используя эту силу. Он также может быть использован как способ приведения чего-то к оптимальному рабочему состоянию путём увеличения этого чего-то, тем самым улучшая его, что Урахара использовал для подавления Аскина Накк ле Вара, перестроив свою руку таким образом, чтобы иметь больше силы. Всё его использование проявляется в форме разрезания указанных предметов на части и использования швов для сшивания частей вместе. С его помощью Урахара может также создать путь для себя или других, чтобы двигаться через препятствия или барьеры.
Урахара зарекомендовал себя как самого умного как внутри, так и вне Общества душ. Большая часть его интеллекта проявляется в научных изобретениях, выводе ситуаций и боевой тактике. Сам Айзен признает, что интеллект Урахары превосходит его собственный огромный интеллект.Даже после столетия изгнания НИИ синигами по-прежнему с большим уважением относится к его талантам. Он очень проницателен в отношении других людей, позволяя ему видеть через поведение человека и определять то, что они думают. Кроме того, он умеет хорошо читать ситуацию и может заранее предсказать что-либо. Его знания дали ему врожденное понимание способностей других и того, что происходит, когда независимые переменные вводятся в уравнение. Именно по этой причине Кисуке был выбран Ванденрейхом в качестве одного из пятерых, имеющих особый военный потенциал.Пассив, работает как у Шикамару. Угадывание действия врага через 1 ход.
Вакцина от смертельной дозы:Препарат, предназначенный для противодействия The Deathdealing Аскина Накк ле Вара. При его введении в кожу человека в момент контакта с способностью Аскина человек будет оправляться от эффектов. Как отметил Урахара, эта формула всё ещё недостаточно развита, она длится всего около 5 минут и, таким образом, не позволяет человеку полностью восстановиться.
Made fo kitty Антийерровская броня: Защитная боевая броня, разработанная специально для поражения на близком расстоянии, достаточно прочная, чтобы пробивать иерро арранкаров. Она также довольно эффективна в защите, способна защитить указанную часть тела владельца от повреждений, даже если сама броня разрушена в этом процессе.
Активатор Ультраизменения бога скорости:Зная о мощной трансформации Йоруичи, но не желания использовать её из-за её внешнего вида, Урахара создал специальную бумагу, которая будет форсировать преобразование при удалении метки.