Разрушительный потенциал: До уровня острова с шикаем | Уровень острова Диапазон: Ближний бой, сотни метров духовным давлением, километры ударными волнами | Сотни метров слешами Прочность/защита: Уровень небольшой горы | Уровень горы, мечом блокирует удары уровня острова Скорость: Высокая гиперзвуковая Сила на подъем: Сотни тысяч тонн | Выше Сила на удар: До уровня острова с шикаем | Уровень острова Выносливость: Огромный запас энергии, может драться сутками, Зараки обладает потрясающей способностью выдерживать раны и продолжать бой, истекая кровью, даже пробитый рукой насквозь он проигнорировал рану и дрался без признаков ослабления или усталости, что на многих противников оказывает деморализующий эффект Интеллект: Средний, становится безумен в пылу битвы | Безумен, слушает только голос Нозараши Боевые навыки: Большой опыт сражений, крайне обострённые рефлексы и реакция, прирождённый мечник
- - -
Силы и способности
Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Кенпачи обладает огромным даже для капитана уровнем реяцу, так что даже носит ограничивающую повязку, поглощающую значительную часть его реяцу, чтобы не победить противника сразу. Даже с повязкой атаки уровня разрушения здания практически не наносят ему урона, при снятой повязке барьер реяцу значительно усиливается и одновременно оказывает подавляющее воздействие на противника, воплощающееся в устрашающих иллюзиях (например, в виде черепа в воздухе).
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Аура убийства - от желания Кенпачи сражаться и убивать у противника возникают реалистичные видения собственных ранений и смерти от рук Кенпачи при одном приближении к нему.
Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир. Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Кенпачи очень редко использует эту способность и его навыки шунпо низкие.
Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Кенпачи не обучался в Академии шинигами и не владеет даже основами кидо.
Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Кенпачи не обучался в Академии шинигами и не владеет классическим зандзюцу, но его природный талант, огромный опыт сражений на мечах и просто таки звериная реакция и инстинкты делают его одним из лучших фехтовальщиков в Готее, что ещё более усугубляется его невероятно высокой физической силой и выносливостью. Один урок фехтования Зараки всё же получил, но дальнейшее его обучения Ямамотото и Совет 46-ти сочли слишком опасным для Готей-13.
Рюдан - очень простой приём, Зараки берет меч в две руки и бьет сверху вниз из боевой стойки кендо. Но при этом энергия и поражающая мощь удара возрастает неимоверно и вырываются в виде слэша, способного сокрушить равного Кенпачи противника. Однако к этому приёму и вообще хвату меча двумя руками Зараки прибегает крайне неохотно, лишь на грани смерти - при хвате двумя руками сила и скорость его ударов слишком возрастает и победа происходит слишком быстро.
Рефлексы - Зараки обладает чрезвычайно высокой реакцией и чувством боя, что позволило ему противостоять Канаме Тоусену с полностью отключенными зрением и слухом - Кенпачи успевал почувствовать момент касания клинка к коже и увернуться, избежав значительной раны. Это одна из причин его поражающей и пугающей противников стойкости в бою. Противнику кажется, что он просто рубит Кенпачи, но в действительности тот успевает отклоняться, избегая совсем уж значительных ран и повреждений органов (касательные раны он игнорирует).
Инстинкт убийцы - Зараки может инстинктивно атаковать, используя рефлексы, без необходимости рассуждать или осмысливать происходящее. Таким образом, он может атаковать любого, кого он считает врагом независимо от того, враг это или нет. Он относит это к некому чувству, которое чувствуешь внутри себя. Как говорит Зараки - это чувство даёт возможность зарубить того, кто заставляет пробудиться это чувство.
Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя. В бою использует не только меч, но так же захваты руками, удары рук и ног, так же сокрушительные. Один из его коронных трюков - захват и удержание руки или оружия противника одной рукой, в то время как другой наносится удар. Казалось бы, звучит просто, но чтобы удержать бьющий клинок бойца уровня капитана и не остаться без руки мало у кого хватит силы и прочности.
Шикай ("Начальное освобождение"): Нозараши ("Заточенная бурей кость") - активируется по команде "Пей, Нозараши" и превращается в огромное оружие, нечто среднее между мечом и топором. Сила удара занпакто становится такой огромной, что одним ударом Кенпачи остановил и раздробил на мелкие кусочки падающий метеорит размером с гору.
Банкай ("Полное освобождение") - Зараки при активации трансформируется, значительно увеличивая свой уровень реяцу и физические характеристики. При активации банкая один лишь выплеск реяцу сносит квартал, а внешность меняется: кожа Зараки становится красной, а на голове вырастают рога, превращая его в Они. Во время использования Зараки находится в своеобразном режиме берсерка, однако его занпакто в образе Ячиру Кусаджиши (видимой только самим Кенпачи) сидит у него на плече и может координировать его действия. Уровень силы тела регулируется Ячиру в зависимости от силы противника, через некоторое время он достигает максимума, который тело Кенпачи выдержать неспособно, его мышцы буквально взрываются изнутри при попытке нанести удар.
Мощь ударов - у Зараки также повышается мощь удара занпакто, одним ударом он сильно разрубил щит Жерара, а после располовинил и его самого.
Реяцу - Повязка идёт как снаряжение. В бою сняв её, Зараки получает +5 ед один раз за бой Подавление - 1 ед; если у противника на 15 ед меньше чем у Зараки, то его атаки станут значительно слабее и его движения станут менее быстрыми. если разница в более чем 25 ед то противник просто будет деморализован Защита - если у противника на 15 ед меньше, чем Зараки - то его атаки не нанесут особого урона Кенпачи, если у противника на 20 ед меньше, чем Зараки - Кенпачи может легко отразить атаки обратно в противника, если у противника на 25 ед. меньше, чем Зараки - урон от физ.атак(в том числе и атак холодным оружием) Кенпачи не то что не будет нанесён, а сам оппонент будет ранен от атаки... Аура убийства - 1 ед; Всего лишь иллюзия. Сенкаймон - 5 ед; Считается как другое измерение, уйдя в него, можно там находится два активных хода. Если вы с противником оказались в нём вместе, - это правило не действует, ведь вы просто поменяли местность поединка. Хохо - 1 ед за 1 ход. Шунпо - Кенпачи не использует Шунпо, так как полагается на свою естественную большую скорость, поэтому на арене Шунпо использовать нельзя, так как не владеет. Рюдан - 5 ед. Шикай - активация 5 ед., 1 на 1 ход. Банкай - активация 5 ед. После 3-х ходов мышцы начнут рваться, нанося урон Зараки. После ещё 2-х ходов Зараки не сможет продолжать бой. Можно дезактивировать в любое время. Если дезактивировать до прошествии 3-х ходов, то Зараки будет слаб, скорость и сила станут ниже. 10000 талантов. Принято.