Известен как один из Магов S-класса Гильдии Хвост Феи и её пятый мастер. Гилдартс очень высокий мужчина с спортивным телосложением. Волосы красновато-оранжевого цвета зачесанные назад, на лице присутствует щетина. Во время битвы с Акнологией, он потерял левую руку с ногой, из-за чего вынужден использовать функциональные броне-протезы. На грудной клетке красуются шрамы с черной меткой гильдии, остальная часть туловища скрыта под бинтами. Чаще всего Клайв одет в довольно простую но практичную одежду, состоящей из черного, чуть рваного плаща с высоким воротником и бронепластинами на плечах. Ремень удерживается в закрытом положении охватывая его бедра придерживая свободные, темные брюки. На ногах бронированные сапоги по колено. Гилдартс является непринужденным, спокойным добряком. Вечно рассеянный и забывчивый с довольно большим опытом за плечами. Пользуется большим уважением среди магов и граждан Магнолии.
Некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями. Гилдартс является очень сильным магом и обладает огромными запасами магической силы.
Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.
Особая магия позволяющая Гилдартсу вызывать разрушения того к чему он прикоснется, также при помощи данной магии Гилдартс способен буквально разрушать заклинания. Из-за огромной разрушительной силы этой магии была перестроена главная улица Магнолии, так как просто проходя Гилдартс мог случайно разрушать окружающие его здания.
Отмена -Способность, позволяющая Гилдартсу вернуть прежний вид объекту который был разделен.
Разделение -Способность, позволяющая Гилдартсу буквально разделять своих противников и заклинания на множество уменьшенных копий. С помощью данной способности он может как просто сводить на нет направленные на него заклинания, так и делать множество уменьшенных как в силе так и в размере копий противника.
Разрушение - способность, позволяющая Гилдартсу при контакте с объектами разрушать их. Данная способность довольно многогранна, например, Гилдартс способен разрушать землю под собой для смягчения удара или же просто усиливать свои удары данной магией отправляя своих противников в воздух.
Крушащий Зло, Мир Откровения Заклинатель наносит мощный удар противнику снизу, концентрируя Kurasshu в одной точке своего кулака. Это позволяет ему отбросить оппонента, не разрушая при этом его тело.
Крушащий Зло, Несущий Правду: Разрыв Небес Вторая версия заклинания Haja Kensho: Itten. При нанесении удара, пользователь создает сильный взрыв что разрушает все с чем соприкасается. В последствии атаки, руку используемого может на некоторое время парализовать.
Полное Крушение Пользователь направляет на цель сгусток магии разрушения ладонью, при контакте с которым происходит энергетический взрыв, разрушающий все с чем имеется контакт.
Аура - если у противника на 15 ед меньше чем у Гилдартса, то его атаки станут значительно слабее и его движения станут менее быстрыми. если разница в более чем 25 ед то противник просто будет деморализован; Разрушить один небольшой объект аурой - 1 ед., крупный - 3 ед. Покрытие - 1 ед. за 1 ход; 3 ед за создание 1 барьера, 1 ед на 1 ход поддержания барьера. Повышение характеристик - не работает, так как нельзя измерить с точностью. Развеять магическую атаку с лёгкостью может если разница в ед. равна 15 единицам, если разница равна 20 ед., то способен перенаправить атаку Сопротивляемость - при разнице в 15 ед - воздействие на Гилдартса слабеет на половину(атака приобретает силу равную половине обычной силы, при разнице в 25 ед и более - атаки противника вовсе не ощутимы/игнорируемы Передача - Отнимается Волшебной Силы столько, сколько передал. Передача одной способности тратит столько Волшебный Силы, сколько уходит на её применение. Крушение - 1-5 ед. варьируется от размеров разрушения или силы заклинания, которое разрушается. Отмена - 3 ед. Разделение - 3 ед. для не очень большого кол-во копий ; 5 ед. за кол-во копий, которые имеют минимальный урон. Разрушение - 3 ед. Крушащий Зло, Мир Откровения - 3 ед. Крушащий Зло, Несущий Правду: Разрыв Небес - 5 ед. Полное Крушение - 5 ед. 6000 талантов. Принято.