Иметь 2000 сообщений на аккаунте — x5. Иметь 200 репутации на аккаунте — x2. Иметь 10 изученных техник на аккаунте — x2. Иметь 10 изученных классов техник на аккаунте — x1. [ + 10*5 = 50 ед. дополнительной чакры ] [открываю новую категорию]
- Спасибо за информацию - Адам поблагодарил за ответ офицеру. Дженсен быстренько оглядел всех присутствующих полийцеских, попутно поправляя одежду и набираюсь в сторону выхода из здания. Перед выходом он бросил холодный взгляд на Аннализ, услышав, что она спросила у детектива. Адам направился решать всю бумажную работу.
В здание вошёл высокий мужчина средних лет. Жёлтые солнцезащитные линзы он не стал убирать, хоть и вовсе не нуждался в защите от ярких солнечных лучей. Медленной ходьбой он подошёл к одному из присутствующих полицейских. - Здравствуйте. Я бы хотел себе лицензию на огнестрельное оружие получить. И на их продажу тоже. В какой кабинет мне? - несмотря на то, что уже вот несколько лет бизнес Адама процветал, всё равно он предпочитал, чтобы закон был на его стороне.
Биография Адама начинается с того, что он родился в сентябре 19964 года, в Энджелфронте. Тогда этот город ещё не успел стать пристанищем для преступников. Благодаря тому, что Энджелфронт уже более 100 лет был ведущим технологическим городом, Адам получил тут хорошее образование. Родившись в обычной семье, он провёл спокойное, относительно счастливое детство. В свободное время зачастую он читал самые разные книги, а также играл с друзьями. Он был смышлёным парнем, с хорошими аналитическими способностями. Ещё в старших классах он удостоился особого отношения к себе, ровесники его уважали и будто на уровне инстинктов чувствовали, что хорошие отношения с ним не помешают. Он был весьма общителен, а благодаря широкому спектру интересов, он мог поддержать разговор на любую тему. Всё кардинально изменилось в 19980 году, когда Артур Фрей пришёл к власти. Гранд Британия медленно погружалась в пучину хаоса. Множество бизнесменов обанкротились и вследствие этого множество крупных корпораций оказались на грани существования, а ещё большее количество успело закрыться. Всё это повлекло за собой безработицу и неминуемый кризис во всей стране. Во время всех этих событий нелегко пришлось и семье Дженсенов, им приходилось зарабатывать на еду любым способом. Уже повзрослевший Адам понимал, что подобным способом не выжить в Гранд Британии. Нужен был хороший способ заработка денег, который приносил бы неплохие деньги, однако любая подобная работа повлекла бы за собой и множество опасностей, но особого выбора у Адама и не было. Он стал всё время анализировать ситуацию в стране и пытаться понять, какая именно работа будет одной из самых востребованных. Когда в стране появилось множество новых криминальных группировок, то он задумался стать частью одной из них, но понимал, что рано или поздно его голова слетит с плеч или же за ним начнут гоняться полицейские. Нужно было что-то, что бы балансировало между преступным миром и правоохранителями. Конечно же ему было трудно выбрать наиболее выгодную для него профессию, однако он хотя бы уже примерно понимал, что нужно ему. Спустя 5 лет, в 19985 году за Энджелфронтом закрепилась репутация самого беззаконного города, она стала пристанищем для всяких преступных группировок. Некогда наиболее технологичный город теперь был известен Гранд Британии своей тюрьмой, а не развитой промышленностью. Всё это работало на руку Адама, который уже заработал некоторую репутацию. Он работал посредником в продаже оружия и всего прочего. Время летело быстро, оружие пользовалось неплохим спросом. Во время революции дела Адама пошли в гору, поскольку началась гражданская война и все стороны закупались оружием. В ход шла также броня, всякие гранаты и прочее. На гражданской войне Дженсен заработал неплохие деньги и тем самым сумел стать более независимым. Со временем все эти события помогли ему заработать неплохую репутацию, на особых вечеринках ему всегда были рады и называли его Дилером. Дела у Адама испортились, когда появилась Система. Некоторая часть людей вовсе перестали нуждаться в оружии, часть из них обладали способностями пострашней всяких пистолетиков. Тем не менее таких было всего единицы, потому "кризис" долго не продлился для Адама и оружие всё равно не переставали покупать. Власти иногда на это закрывали глаза, ведь после появления Системы и её совершенно рандомной распределении между людьми, многие и без оружия хорошо бы справлялись с убийствами. А так хотя бы те, кто не имеет особо сильных способностей, могли защищаться благодаря оружию, тем самым сохранялся некий баланс. В жизни Адама с тех пор не происходило ничего особо интересного, стоящего упоминания. Он добился того, чего желал. Обосновавшись в самом спокойном (в плане преступлений) районе, Дженсен занимался продажей всяких оружий и гаджетов. Он был уважаем, не наживал себе врагов и имел неплохой заработок. Всё, что только нужно было для спокойной и счастливой жизни, которым можно наслаждаться.
Характер Адама отличается его абсолютным спокойствием. Он прошёл через многие испытания, самостоятельно шаг за шагом добивался созданию своего собственного бизнеса. Всё это закалило его характер, научило его сдерживать эмоции в нужный момент, а не терять рассудок и гоняться за чем-то, что приведёт его к верной смерти. Он научился находить правильный подбор к разного рода проблемам. Иногда бывает весьма трудным найти общий язык с поставщиком или же заказчиком, поскольку надо суметь их уговорить и установить ту цену, которая выгодна Дилеру, то есть Адаму Дженсенсу. Это помогло ему со временем набраться опыта в переговорах и легче добиваться вышеописанного результата, также у него со временем развилось некоторое чутьё, помогающее ему с первого взгляда понять, что за человек перед ним стоит. Несмотря на то, какой он работой занимается и в каких кругах он знаменит, на самом деле он получил неплохое образование и с детства был любопытным. Адам читал множество разнообразных книг, интересовался естественными науками, математикой. И делает он это до сих пор. Иногда его можно увидеть полностью погружённым в какую-то странную книгу. И среди всех этих прочтённых им книги были и те, которые учили читать человека по его невербальным сигналам. Мало кто умеет идеально маскировать свои настоящие эмоции и в большинстве случаев человек подсознательно по мимике собеседника понимает, какие у последнего эмоции. Тем не менее, если ты со всем этим знаком и имеешь некоторые познания в этой сфере, то делать это становится относительно легче. Подобный навык иногда помогает при переговорах, ведь ты знаешь, как правильно давить на человека и когда стоит остановиться, тем не менее распознать ложь это не сильно поможет. Помимо спокойствия и любопытности Адама, стоит также отметить то, какая у него тяга к деньгам. Нет, душу он не продаст ради денег и не станет заниматься чем-то, что может за собой повлечь слишком большую опасность. Он взвешивает все "за" и "против" и лишь затем решает, стоит ли ему поступить конкретным образом или же нет. Он ни за какие деньги не согласится на такие сделки, где его будет ждать почти что неминуемая смерть. Тем не менее, если риск будет не слишком большим, то Адам определённо согласится на это. Детство он провёл в относительно хороших условиях, однако позже познал, как же трудна жизнь, если у тебя в карманах ни гроша. Адам не часто шутит, ведь у него получается это немного не очень, однако можешь вдоволь посмеяться над хорошей шуткой. Из его вредных привычек стоит отметить то, что он иногда курит, а также любит пить алкогольные напитки. В последнем он весьма хорош.
• Внешностью Дженсен выделяется среди толпы не слишком сильно. Адам высокий, обладает неплохо развитым телосложением. Имеет густые, зачёсанные назад и чёрного цвета волосы, с редкой проседью. Брови того же цвета, тонкие, а на левой есть есть незаметный шрам. У героя глубоко расположенные светло-голубые глаза, под которыми еле заметные мешки. На лбу уже образовались морщинки, а над бровями выступают вены, весьма выделяясь и придавая его взгляду некоторую злость. У Адама прямой нос нормальной длины и тонкие губы, углы челюсти весьма острые, он носит усы и бороду. Из-за последних его лицо кажется более длинным. У него всегда серьёзное выражение лица, потому мало когда можно запечатлеть улыбку на его лице. С гигиеной Дженсена также нет никаких проблем. У него белоснежные зубы, всегда использует качественный парфюм и не часто потеет. Носит Адам качественную водолазку и чёрные, свободные джинсы. Поверх водолазки носит плащ, достигающий почти до колен. Как на внутренней стороне плаща, так и снаружи, присутствуют множество кармашек для разных приспособлений, основная часть которых застёгиваются на молнии. На тыльной стороне плаща по центру тянется линия, посередине которого есть небольшой треугольник. Всегда носит чёрные перчатки с элементами из железа, покрашенными в коричневый, и того же цвета простую обувь, с виду напоминающую кроссовки. Одежда с виду простая, не перегружена всякими яркими цветами и прочим. В гардеробе Адама есть и множество иных нарядов, однако носит он их уже куда реже. Всегда при себе имеет подаренную ему железную зажигалку, на обеих сторонах которого присутствуют гравировки "DILER - AJ", пачку дорогих сигарет. Больше всего внимания стоит обращать на прочно прикреплённые рядом с глазами "оправы" для жёлтых солнцезащитных линз. Снимаются и надеваются линзы, причём линзы сидят в оправе весьма надёжно.
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.
Согласно некоторой информации, уровень сил Джирена не уступает Богов Разрушения, он - настоящий демон, если дело касается сражений. Его скорость в квадриллионы раз выше света, а сила достаточная, чтобы уничтожить мета-вселенную. Он был способен победить Гоку, который получил силу Богов - Ультра Инстинкт, которым владеют даже не все бои. Будучи загнанным в угол, когда он высвободил свою настоящую силу, то даже в очень плохом положении, он сумел победить Фризу и андроида 17 одновременно. Его сила поистине ужасающа.
Полная мощь - , а также в неком смысле повышение сил. Когда Джирен высвобождает всю свою мощь, то его аура принимает текстуру, напоминающую пламя. Также от его ауры исходит достаточная теплота, чтобы доставлять дискомфорт весьма могучим существам. Он буквально горит с двойной аурой. Когда Джирен высвобождает всю свою силу, то он способен одновременно побеждать Веджету, Гоку, Андроида №17. Он победил Фризу без труда, а также доминировал над Гоку в неполноценном Ультра Инстинкте. Также это не предел его способностей. Когда Гоку в полноценном Ультра Инстинкте стал его побеждать, то он во второй раз пробудил свои скрытые силы, став куда сильней. Из-за высвобождения его сил вся арена покрылась пламенем, из которой состояла его аура. [ -х- нужно высвободить всю свою силу -х- ]
Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, защиты и некоторых иных целей.
Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя. [ - х - 1 ед. за каждый ход - х -]
Тут более подробно описаны различные свойства ауры, не из все из которых требуют дополнительные затраты. Взрывная аура - обычно коротко временна и проявляется при резком повышении уровня Ки в теле, этот окружающий персонажа поток энергии фактически обладает свойствами энергетической атаки. Ореол ауры - это концентрированная постоянно испускаемая аура из тела, представляющая определенные свойства. Защита - аура способна выполнять роль щита: подавлять и отражать атаки противников, защищать от воздействия температуры, радиации и иных свойств среды. Атака – так же аура способна оказывать и негативное влияние на противника, в зависимости от разницы силы, возможно вплоть до его мгновенного уничтожения, если он попадет в ореол ауры. Распыление - из-за очень высокого уровня Ки в теле материальные предметы вблизи него могут быть распылены. Обычно этот эффект сдерживают. Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей. Катастрофическое распространение – чем мощнее аура, тем сильнее и быстрее она заполняет собой пространство. Даже у слабых существ аура может занимать огромные пространства, однако конечно чем дальше от источника, тем аура будет слабее. Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его. Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю как минимум вселенную к коллапсу. Остаточный след – даже после того как персонаж покинул территорию на которой находился, на ней все еще будет находиться частицы, остатки его ауры. Естественно чем длительнее он там был, и чем мощнее была его аура, тем дольше и сильнее может быть этот след. Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением. [ 3 ед. ] Дракон – возможность предать и отделить часть своей ауры в виде дракона. Его можно использовать как отдельную боевую единицу, но обычно используется для “вынужденного усиления ауры”. [ 3 ед. ] Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
Полет - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме. [ -х- не требует каких-либо затрат -х- ] Сенсор Ки/Чтение Ки - умение, позволяющее чувствовать энергию, Ки в пространстве, ощущать ее расположение, жизненную и духовную силу персонажа, уровень его мощности. Чем опытнее, умелее пользователь, тем лучше он способен на все это: сканировать большее пространство, улавливать более слабые изменения, и в итоге определять информацию с большей точностью. Так же, чем сильнее и ближе носитель Ки, тем проще и легче его обнаружить, отследить. Чтение Ки открывает целый ряд преимуществ, возможностей для использования, связанных с ним. Порою опираться на чтение Ки бывает даже более эффективно, чем на все остальные свои чувства, и, даже потеряв их все разом, пользователь сможет без проблем действовать, функционировать, сражаться, не снизив боеспособность (если рассматривать определенный уровень). [ -х- не требует каких-либо затрат -х- ]
Определение эмпатии – возможность определить душевное состояние цели, ее настрой, желания. Способность прочитать эмоции и чувства цели может дать определенное превосходство в бою. Ко всему прочему, можно почувствовать зло или же добро, исходящее от цели, а также ее помыслы. Отслеживание следа ауры – возможность почувствовать остаточный след ауры. Благодаря этому можно определить, где ранее был персонаж, и в определенной мере, что он там делал. При определенном умении и силе следа можно досконально прочитать прошлые, произошедшие ранее действия, восстановив картину событий. Определения известных – Ки, как и ее след, подавляюще всегда индивидуальна у каждого существа, благодаря чему возможно, словно по отпечаткам пальцев, определить, кто ее носитель. Зачастую родственники имеют схожести в Ки, вследствие чего, даже не зная о них, можно определить родственные связи определенных персонажей. Предсказывание движений – эта способность по смыслу полностью противоположена отслеживанию следа ауры, ее принцип строиться на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий. Но поскольку обычно ее движение контролируется бессознательно, а осознанный контроль невероятно редок (как минимум, потому что это лишняя и серьезная нагрузка, не говоря о том, что такому тонкому контролю невероятно сложно научиться), все это делает возможным предугадывание движений цели. Это чтение будущих движений невероятно точное, фактически оно дает понятие о “каждом шаге” цели, ее движении еще до того, как цель что-либо сделает, а порой даже подумает об этом (как в случае, если цель полагается на инстинкты). Эта способность может дать поистине огромное преимущество, позволив заранее занять более выгодную позицию или ударить на опережение, а также многое другое. Моделирование образа – возможность построить мысленный образ цели по ее Ки, представить ее в точности как в реальности, смотреть на ее действие, будто бы смотришь 3D постановку. Это позволяет видеть все, что делает цель в реальном времени. Ко всему прочему, при должном умении можно так же моделировать окружение, обстановку, что вкупе предоставляет возможности сражаться только с помощью чтения Ки. Скрытие Ки - это умение скрывать свою Ки, зачастую подавляя ее силу. Этим персонаж устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором Ки. Обычно применение этого невозможно в бою, или, как минимум, не в полной мере.
Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки. [ -х- 5 ед. и больше -х- ]
Удар ударной взрывной волны - сила Джирена такова, что различие в давлении воздуха, произведенное с воздействием его ударов, может поставить сильные ударные взрывные волны, которые в состоянии путешествовать на значительное расстояние. Воздействие власти - Джирен запускает взрыв Ки в форме шаровой молнии. Это начинается относительно маленький, но расширяется в широком масштабе на воздействие. Передовой Анализ Движения - Джирен смог правильно предсказать, куда Качи Качи собирался полететь, просто смотря на их движения и не двигался, потому что он знал точно, куда они пойдут. [ не требует затрат ] Энергетический Барьер - Ки Джирена достаточно сильна, чтобы служить барьером. Невидимые Удары - Джирен способен наносить яростные удары настолько быстро, что кажется, что он не двигается вообще. [ не требует затрат ]
Пассивные способности - Джирен один из могущественнейших воинов, пассивные способности за пределами понимания людей. Его скорость, сила, реакция и остальные данные достаточно высоки, чтобы он сумел разрушить планеты одним простым ударом. Он также был весьма одарён, а его выносливость настолько высока, что он сумел три раза вступить в тяжёлое сражение, где его оттесняли, и даже будучи на волоске от полного проигрыша, он вновь стал столь же сильным.
Разрушительный потенциал: Уровень галактического кластера+, низкий мультивселенский уровень+ через цепную реакции | Уровень галактического кластера+, низкий мультивселенский уровень+ через цепную реакции Диапазон: Мультивселеннский Прочность/защита: Уровень галактического кластера+ | Уровень галактического кластера+ Скорость: Многократно быстрее света (в квадриллионы раз) | Многократно быстрее света (в разы быстрее чем раньше) Сила на подъём: Секстиллионы тонн, возможно больше | Секстиллионы тонн, возможно больше Сила на удар: Уровень галактического кластера+ | Уровень галактического кластера+ Выносливость: Сверхчеловеческая+ Интеллект: Выше среднего Боевые навыки: Мастер боевых искусств
• Внешность ------------------------------------ • Даже внешне Неро отличается от других обычных людей. Его пепельно-серые волосы, чуть длинноватые уши, напоминающие уши Эльфов и прочих подобных рас, а также весьма неординарное для нынешнего мира шиноби одеяние заставляют задаваться вопросом точно ли он человек. У него такие же, как волосы пепельно-серые брови и ясные зелёные глаза. Прямой и тонкий нос, чуть пухлые губы, средних размеров челюсть и красивые скулы создают впечатление доброго, уравновешенного человека, обладающего хорошим умом. Его волосы зачесаны назад, но присутствуют пару прядей, которые остались не зачёсанными. У левого глаза также присутствует шрам, явно оставленный мечом. Шрам достигает от верхней части лба до щек, проходя сквозь бровь. На нём красное одеяние с алым драконом на спине, часть которого достигает до левого плеча. Грязно-зелёного цвета пояс поддерживает одеяние, обтягивая. Носит темно-голубого цвета шарф, весьма длинный. Под красным одеянием же обтягивающее темно-голубая футболка, рукава которого доходят до кистей. Поверх их присутствуют наручи. Они прикреплены к перчаткам всё того же темно-голубого цвета. Сами же наручи оснащены оранжевыми драгоценными камнями, а сам окрашен в золотистый цвет. Наручники имеют на себе особые узоры, весьма красивые. Также он носит весьма свободные штаны, а также сапоги, на которых одинаковые с наручниками узоры. Всегда носит с собой курительную трубку, весьма длинную и тонкую. Округленная часть имеет золотые узоры. Помимо всего на поясе висят пара бутылочных тыкв, один из которых заполнен хорошей элю, весьма качественной и хорошей на вкус. Другая же заполнена обыкновенной водой. Оба напитка всегда находятся в идеальном температурном состоянии, хорошо освежая.
• Характер ------------------------------------ • Характер у парня весьма спокойный, что можно сказать по его внешности. Даже обыкновенный, не особый выделяющийся. С самого детства Неро имел рвение к обучению искусства шиноби. Возможно он даже мечтал стать одним из могущественнейших шиноби, но увидев сколько сильных погибают от рук других из-за коварств и прочего, он понял, что лучше развиваться для себя самого, защиты себя и своих родных, а не чтобы выделяться среди толпы своим титулом сильнейшего, ведь и его может настигнуть такая учесть. Со временем его цели менялись, а характер оставался всё тем же. Спокойный парень, не любящий драки и прочие способы померяться силушкой. Используя свою силу адекватно, он часто помогает людям, нуждающимся в помощи. Не часто он отказывается от награды, предпочитая за потраченное время получить хоть какое-то вознаграждение. Добрый, способный, спокойный и адекватный парень не раз был на грани смерти, о чём свидетельствует его шрам над левым глазом. Он видел боль, видел смерть, и именно потому он в боях не нервничает, не волнуется. Он не из тех, кто станет переоценивать себя, но и недооценивать тоже не будет. Он объективно оценивает свои навыки и навыки врага, выбирая наиболее хороший подход, желая избежать лишних жертв. Если враг силён, то Неро предпочтёт уйти без боя, зря не рисковать жизнью. Кому-то покажется, что он трус и слабак, на самом же деле он понимает, что так хотя бы он может стать сильнее и вернуться, чтобы зря не погибнуть. На поле битвы он не раз видел, как лишают головы молодых неопытных гениев, который, имей терпение, в будущем могли стать весьма огромной угрозой. Таким образом он понимает, что и сам может оказаться одним из них из-за желания доказать, что он не уступает никому.
• Биография ------------------------------------ • Биография у парня весьма запутанная и длинная. Он ещё в раннем возрасте многое пережил. Потомок клана Ооцуцуки был сиротой и с малых лет скитался по миру, желая найти того, кто станет обучать его искусству шиноби и учить выживать в этом жестоком мире. Но всё было не так-то просто. Как потомок легендарного клана он имел весьма большой потенциал, что пугало многих, заставляя попросту оставить его на улице. Многие годы он воровал, грабил. Ещё с самых малых лет он использовать свои умения для выживания. Учась выживать, он надеялся, что когда-нибудь его жизнь изменится - станет менее мрачной и он найдёт хороших друзей. Продолжая жить так вплоть до юности, он так и не нашёл ни одного друга, что заставляло сомневаться в том, стоит ли дальше продолжать поиски. Одним из самых обычных дней Неро на него напала мелкая банда наёмников, которым заплатили деньги за его голову богатые жители деревень, желающих отомстить за всё, что он чинил. Увы, но группа наёмников была легко повержена парнем, жаждущем крови. Тогда начались плохие для него времена. За его головой всё чаще стали отправлять наёмников, а с каждым разом они были всё сильнее. Даже некоторые из пяти великих деревень отправляли Джонинов за ним, чтобы схватить и отправить в тюрьму. Многие годы он скрывался и многие годы участвовал в постоянных сражениях, где приходилось биться на смерть. Несмотря на то, как бесчеловечно он убивал всех, он не хотел и не признавал своей вины. Он постоянно повторял себе - виноваты они сами, лезут на него и не оставляют другого выхода, кроме как убить их. Так как к нему перестали отправлять наёмников, понимая, что всё зря, он имел свободное время для размышлений и наконец небольшого отдыха от этой кровавой жизни, благодаря чему он таки понял в чём была его ошибка. Сумев стать шиноби Кумогакуре, он надеялся начать новую жизнь, забыв о своём кровавом прошлом.
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.